sokou
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Цитата grdesigner:
О, Вам тут комплексный подход нужен. Думал за точечными вопросами пришли. Смотрите уроки по типу Game Asset Production Pipeline. Или что то вроде этого. В них по полочкам объясняют, как анимировать, как экспортировать и импортировать.
Большое спасибо!
| 11.05.2017 |
Цитата grdesigner:
Задача интересная.
Похоже Вам надо каждую часть проанимировать согласно ТЗ и экспортировать в fbx. А дальше уже задача сборщика, в какие моменты запускать ту или иную анимацию.
Или Вы сами собираете в юнити?
А как каждую анимацию сделать отдельно? У меня получается старт в один момент а окончание в заданные мной. Просто я с 3dsmax'ом очень плохо знаком.Все сам, это часть дипломной работы. Грубо говоря получается инструкция будущего
| 10.05.2017 |
Цитата grdesigner:
Вы бы показали свою анимацию и чего хотите добиться.
В качестве примера сборка дома: http://thehousefx.com/
Ничего сложного, анимируется прозрачность объектов и их положение и ориентация в сцене.
У меня чуть другая задача. Для тренажера на скриншоте мне надо создать инструкцию по сборке модели с помощью доп. реальности на каждый маркер должен воспроизводиться отдельный этап сборки Что то вроде того что на видео https://youtu.be/S7Wb10aK5WM
| 10.05.2017 |
Цитата Parik:
sokou, да можно.
А как это сделать если не секрет? Просто все что у меня получается так что в каждой последующей анимации добавляется по одной детали к предыдущей
| 10.05.2017 |
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, можно ли сделать анимацию сборки механизма в 3dsmax отдельными стадиями и каждую стадию экспортировать в Unity отдельно ?
| 10.05.2017 |