somna
Сообщения | Дата |
---|
Quote:
somna
)))
Не стоит так говорить МраКобесу!
Он среди нас всех (ВСЕХ на этом сайте) САМЫЙ образованный в этой области!
Поверь, если сложить знания всех, то, думаю, с трудом наберется такой же багаж, как у МраКа
а я и его тоже имею в виду я понимаю его раздражение и ни капли не обижаюсь. Я тут сама постю первый раз, а так я почитываю форум и знаю основных титанов и гуру. Среди них и Мракобеса могу представить, сколько здесь таких слепых котят, как я, и сколько их приходится тыкать в простые истины) поэтому и благодарна ВСЕМ , кто хотя бы в тему заглянул, тем более написал
scorp09
толщина есть. а плейн ставить помимо еще и скайлайтпортала?
GorillaZ
и так тоже попробую.
Не пишите подряд несколько сообщений, пользуйтесь кнопкой правка.
Ознакомьтесь с правилами сайта: http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#18
Устное предупреждение. Iolla
| 17.10.2010 |
GorillaZ? что ты имеешь в виду под вспомогательными? будь это невидимый плейны или сфера - неважно? или только сферу?
Вообще да, я , конечно, под потолком не ставила никакой люстры, она у меня не попадает в область рендера (задача - показать обои и печать на них ), да и день все-таки, там сан заливает комнату. Но я понимаю, что предполагается от нее освещение. а если это день, и дневное освещение в комнате не включено, то как быть, если света от среды/ солнца не хватает? все равно же что-то вспомогательное ставить придется - или не обязательно?
вот быструю картинку без мебели сделала. сейчас отключила сферу. я вот не пойму, вместо нее все-таки ставить невидимый плейн или не надо? на картинке видно, что основная часть текстуры не плывет. только к плинтусу, где все же предполагается затенение. а когда мебель стоит - почти все в таком духе корежится, куда естественно мало сана попадает.
Надо было сделать пару рендеров для другихобоев, там рендер с почти такими же настройками. ничего подобного не наблюдала. текстура там хаотичная (кракелюры) и все прекрасно. Правда там стена, которая демонстрируется , напротив окна. Свет лучше падает.
Quote:
Quote:
scorp09...
Возможно, и правда солнце далеко. GorillaZ, подскажи, какое расстояние оптимально и физически правильнее будет ?...
До солнца 149.6 млн. км, если в сцене не такое, то все пропало.
ну, понятно же о чем я. есть ведь оптимальное расстояние в сцене для этих объектов или нет?
Quote:
Ги вырубать пробовали? С чего взяли что это дело в ГИ? Не пойми с каким сэмплингом считаете и чего в шейдере накручено, зато сэмплы на ЛК поднимаете... чумовище.
я ни с чего не взяла. я спрашивааю образованный в этой сфере народ . На лайт кейч у меня стоит 1000. мне казалось для финального рендера не много и не мало. до 2000 подняла попробовать, ничего не вышло, скрутила обратно. вы не ругайтесь, я же сказала, что только начала осваивать, жизнь такая- приходится. да, много не понимаю, именно поэтому я тут и жду помощи.
Спасибо всем, я выложу настройки. по материалу стены тоже.
| 17.10.2010 |
scorp09, спасибо, я выложу подробнее настройки.
GorillaZ, в окне только скайлайтпортал и солнце. в самом помещении врейлайт, но в виде сферы. плейн не поставила, потому что комната не квадратная, а с "выбоинами", т.е. углом. и я, честно говоря, не знаю, как разместить там плейн так, чтобы не было видно что он там присутствует (даже если он невидимый, все равно ведь заметно где он висит, я их наверное еще не скоро одолею). в прямоугольной комнате это не так заметно. еще есть по периметру потолка в нише подсветка, но она "вирейлайтмат".
врей-сфере сабдивы 30.
Возможно, и правда солнце далеко. GorillaZ, подскажи, какое расстояние оптимально и физически правильнее будет ? В солнце сабдивы тоже хорошие ( 30 ставила, имеет смысл увеличивать?) И еще в Light Cache уже сабдивы ставила на 2000. То же самое получается. Еще какие-то настройки за ее качественность отвечают?
Спасибо за отзывчивость. Пошла пока покручу то, что вы мне сказали.
| 17.10.2010 |
Уважаемые, помогите , пожалуйста разобраться, где в настройках косячу. Без вас никак не разберусь, так как с виреем только начинаю общаться
В целом картинка устраивает, но мне нужно показать структуру обоев (бамп из вертикальной текстурки, четко отрисованной), но вот в этой структуре появляется повторяющаяся пятнистость там, где есть затененность . Если мебель из сцены убрать, то текстура нормальная. Картинки прилагаю.
Возможно пятнистость и до этого присутствовала, но эта периодичность заметна только , когда бампом стоит эта вертикальная текстура.
Это из-за Irradiance map? что у меня не так? Пожалуйста, не перенаправляйте к ХЕЛПам. я их просмотрела, покрутила все подряд - ноль.
Настройки :IM+ Light cache.
Что еще? связка vray sun+phys camera, skylight portal.
ОЧЕНЬ расчитываю на вашу помощь
| 17.10.2010 |