СообщенияДата

пятна в тенях на бампе.

Quote: somna ))) Не стоит так говорить МраКобесу! Он среди нас всех (ВСЕХ на этом сайте) САМЫЙ образованный в этой области! Поверь, если сложить знания всех, то, думаю, с трудом наберется такой же багаж, как у МраКа а я и его тоже имею в виду я понимаю его раздражение и ни капли не обижаюсь. Я тут сама постю первый раз, а так я почитываю форум и знаю основных титанов и гуру. Среди них и Мракобеса могу представить, сколько здесь таких слепых котят, как я, и сколько их приходится тыкать в простые истины) поэтому и благодарна ВСЕМ , кто хотя бы в тему заглянул, тем более написал scorp09 толщина есть. а плейн ставить помимо еще и скайлайтпортала? GorillaZ и так тоже попробую. Не пишите подряд несколько сообщений, пользуйтесь кнопкой правка. Ознакомьтесь с правилами сайта: http://3ddd.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#18 Устное предупреждение. Iolla
17.10.2010

пятна в тенях на бампе.

GorillaZ? что ты имеешь в виду под вспомогательными? будь это невидимый плейны или сфера - неважно? или только сферу? Вообще да, я , конечно, под потолком не ставила никакой люстры, она у меня не попадает в область рендера (задача - показать обои и печать на них ), да и день все-таки, там сан заливает комнату. Но я понимаю, что предполагается от нее освещение. а если это день, и дневное освещение в комнате не включено, то как быть, если света от среды/ солнца не хватает? все равно же что-то вспомогательное ставить придется - или не обязательно? вот быструю картинку без мебели сделала. сейчас отключила сферу. я вот не пойму, вместо нее все-таки ставить невидимый плейн или не надо? на картинке видно, что основная часть текстуры не плывет. только к плинтусу, где все же предполагается затенение. а когда мебель стоит - почти все в таком духе корежится, куда естественно мало сана попадает. Надо было сделать пару рендеров для другихобоев, там рендер с почти такими же настройками. ничего подобного не наблюдала. текстура там хаотичная (кракелюры) и все прекрасно. Правда там стена, которая демонстрируется , напротив окна. Свет лучше падает. Quote: Quote: scorp09... Возможно, и правда солнце далеко. GorillaZ, подскажи, какое расстояние оптимально и физически правильнее будет ?... До солнца 149.6 млн. км, если в сцене не такое, то все пропало. ну, понятно же о чем я. есть ведь оптимальное расстояние в сцене для этих объектов или нет? Quote: Ги вырубать пробовали? С чего взяли что это дело в ГИ? Не пойми с каким сэмплингом считаете и чего в шейдере накручено, зато сэмплы на ЛК поднимаете... чумовище. я ни с чего не взяла. я спрашивааю образованный в этой сфере народ . На лайт кейч у меня стоит 1000. мне казалось для финального рендера не много и не мало. до 2000 подняла попробовать, ничего не вышло, скрутила обратно. вы не ругайтесь, я же сказала, что только начала осваивать, жизнь такая- приходится. да, много не понимаю, именно поэтому я тут и жду помощи. Спасибо всем, я выложу настройки. по материалу стены тоже.
17.10.2010

пятна в тенях на бампе.

scorp09, спасибо, я выложу подробнее настройки. GorillaZ, в окне только скайлайтпортал и солнце. в самом помещении врейлайт, но в виде сферы. плейн не поставила, потому что комната не квадратная, а с "выбоинами", т.е. углом. и я, честно говоря, не знаю, как разместить там плейн так, чтобы не было видно что он там присутствует (даже если он невидимый, все равно ведь заметно где он висит, я их наверное еще не скоро одолею). в прямоугольной комнате это не так заметно. еще есть по периметру потолка в нише подсветка, но она "вирейлайтмат". врей-сфере сабдивы 30. Возможно, и правда солнце далеко. GorillaZ, подскажи, какое расстояние оптимально и физически правильнее будет ? В солнце сабдивы тоже хорошие ( 30 ставила, имеет смысл увеличивать?) И еще в Light Cache уже сабдивы ставила на 2000. То же самое получается. Еще какие-то настройки за ее качественность отвечают? Спасибо за отзывчивость. Пошла пока покручу то, что вы мне сказали.
17.10.2010

пятна в тенях на бампе.

Уважаемые, помогите , пожалуйста разобраться, где в настройках косячу. Без вас никак не разберусь, так как с виреем только начинаю общаться В целом картинка устраивает, но мне нужно показать структуру обоев (бамп из вертикальной текстурки, четко отрисованной), но вот в этой структуре появляется повторяющаяся пятнистость там, где есть затененность . Если мебель из сцены убрать, то текстура нормальная. Картинки прилагаю. Возможно пятнистость и до этого присутствовала, но эта периодичность заметна только , когда бампом стоит эта вертикальная текстура. Это из-за Irradiance map? что у меня не так? Пожалуйста, не перенаправляйте к ХЕЛПам. я их просмотрела, покрутила все подряд - ноль. Настройки :IM+ Light cache. Что еще? связка vray sun+phys camera, skylight portal. ОЧЕНЬ расчитываю на вашу помощь
17.10.2010