SouLEater

Активность: 0
СообщенияДата

Шум при рендере

mcsimoos а можешь ссылочку дать, а то тем столько я ведь непротив) Quote: ,тут тоже дядьки с тётьками умные)) забавно звучит) улыбнуло
12.05.2010

Шум при рендере

Еще раз всем Привет! Вообщем все дело похоже в шторах - убрал галку в свойствах Gi - и вуаля сабдивы на порталах не трогал; правда до этога поставил в матах по 15-25 сабов на рефлект, где глосси (правда не помню вроде до этого они стояли вроде уже))) Всем большой респект ... спасибки) можно теперь и за диплом садится ЗЫ. теперь правда засвет на окне(откосе) жуткий) может подскажите как убрать (в настройках энварм. понизить освещ? или сделать чуть посерее мат) .... зы.зы. правда люстра пока не в теме, а то мат до конца не подобрал...
12.05.2010

Шум при рендере

Всем!!!! Ссылка на блог про антианалсинг http://cgeye.ru/2010/04/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5/ зы. надеюсь кому-нить пригодится
12.05.2010

Шум при рендере

Quote: До этого не использовал DMC и рендил с помощью adaptive subd. .... Понадобился DMC - т.к. он не затирает мелкие детали.... шо это за бред, де ты это взял Читал в одном блоге... там все было расложено по полочкам про алгоритм антиасалтинга и сравнивалось 3 вида из соответственно... Вот: "Когда и какой алгоритм применять? Все зависит от конкретной сцены. Если в ней много DOF и Motion Blur. Если текстуры и геометрия высоко детализированы то Fixed может дать лучшее время/качество. Если сцена попроще, и к этой категории относится большинство случаев, то лучше использовать Adaptive DMC. Если в сцене нет DOF, Motion Blur и Glossy отражений, а текстуры и геометрия просты то Adaptive Subdivision может дать лучшее время/качество. Нужно только учитывать, что Adaptive Subdivision требует намного больше RAM чем остальные 2 алгоритма и поэтому в сложных случаях V-Ray может просто вылететь как только весь RAM будет использован. И еще, Adaptive Subdivision имеет свойство терять мелкие детали в текстурах и геометрии из-за того, что в нем используется undersampling." незнаю тут можно ссылку давать на стороний сайт? могу дать ссылку ...) Зы. Спасибо всем за ответы) просто попробывать получится только вечером) Сразу и отпишусь по результатам, если надо
12.05.2010

Шум при рендере

mcsimoosКстати эта мысль - надо попробывать) ПО поводу Ги энвайр. - я без карты vraysky и без vrаysun делаю....вот...может это еще влияет как-то... и в окнах скай порталы стоят...
12.05.2010

Шум при рендере

Дак, а если надо
12.05.2010

Шум при рендере

Alex95, для моего компа это очень много (с моими настройками рендит 2-3 часа) но я попробую... Есть еще какие - нибудь предложения?...
12.05.2010

Шум при рендере

Так у меня карты не стоит просто глосси =0,5 а глосси света =0,6 и причем при Subd.не было такого Потом убрал Глосси света меньше стало).. увеличил сабы на матах с 12 до 20 тоже меньше ... И при большом разреш... 2000* - если не приближать и Unsharp в фотошопе не делать, то почти не видно При Dmc 1/100 шум очень много , а при 5/10 намного меньше, но рендится пз) как долго(ну на моем компе по крайне мере)
12.05.2010

Шум при рендере

Здравствуйте) До этого не использовал DMC и рендил с помощью adaptive subd. .... Понадобился DMC - т.к. он не затирает мелкие детали.... Вообщем на всех матах, где имеется рефлект+глосси и + глосси света- появляется шум в виде мелких точек .... настройки матов - где глосси увеличил с 12 сабов до 20-25) - не помогает... В самом врее настр. след.: 1200* разрешешение Dmc c min 2 max 5 HSV EXP. , с включ. subpix. mappin , clamp output. Light cache (0,8 отскок) 1200 по умолч. на hight + min rate (-5) , max (-2)... Hsph-80;Inter sampl. 60... Overlapping Multipass вкл. и Randomise sampler .... Dmc sapmler - остальное по умолчанию.... да включ. Gi inv. (Белый цвет - multiplier=100 ) ИС - порталы в окнах по 15 сабов..+физ.камера.... Может кто сталкивался с этим??? Единственное что помогает - это большое разрешение...но мне оно не надо Вот здесь хорошо видно на картинке:
12.05.2010

мат зеркала уади(как сделать)

Спасиб я и сам нашел) Дурная привычка вначале создавать тему, а потом искать) Просто не знал как называется...пескоструйка)
06.04.2010

мат зеркала уади(как сделать)

Подскажите как сделать вот такой мат зеркла (самое правое).... зы. причем текстур нет ... а только эта фотка в большом разрешении и все)
05.04.2010