SouLEater
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
mcsimoos
а можешь ссылочку дать, а то тем столько я ведь непротив)
Quote:
,тут тоже дядьки с тётьками умные))
забавно звучит) улыбнуло
| 12.05.2010 |
Еще раз всем Привет!
Вообщем все дело похоже в шторах - убрал галку в свойствах Gi - и вуаля
сабдивы на порталах не трогал; правда до этога поставил в матах по 15-25 сабов на рефлект, где глосси (правда не помню вроде до этого они стояли вроде уже)))
Всем большой респект ... спасибки) можно теперь и за диплом садится
ЗЫ. теперь правда засвет на окне(откосе) жуткий) может подскажите как убрать (в настройках энварм. понизить освещ? или сделать чуть посерее мат) ....
зы.зы. правда люстра пока не в теме, а то мат до конца не подобрал...
| 12.05.2010 |
Всем!!!! Ссылка на блог про антианалсинг
http://cgeye.ru/2010/04/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5/
зы. надеюсь кому-нить пригодится
| 12.05.2010 |
Quote:
До этого не использовал DMC и рендил с помощью adaptive subd. ....
Понадобился DMC - т.к. он не затирает мелкие детали....
шо это за бред, де ты это взял
Читал в одном блоге... там все было расложено по полочкам про алгоритм антиасалтинга и сравнивалось 3 вида из соответственно...
Вот: "Когда и какой алгоритм применять? Все зависит от конкретной сцены. Если в ней много DOF и Motion Blur. Если текстуры и геометрия высоко детализированы то Fixed может дать лучшее время/качество.
Если сцена попроще, и к этой категории относится большинство случаев, то лучше использовать Adaptive DMC.
Если в сцене нет DOF, Motion Blur и Glossy отражений, а текстуры и геометрия просты то Adaptive Subdivision может дать лучшее время/качество. Нужно только учитывать, что Adaptive Subdivision требует намного больше RAM чем остальные 2 алгоритма и поэтому в сложных случаях V-Ray может просто вылететь как только весь RAM будет использован. И еще, Adaptive Subdivision имеет свойство терять мелкие детали в текстурах и геометрии из-за того, что в нем используется undersampling."
незнаю тут можно ссылку давать на стороний сайт? могу дать ссылку ...)
Зы. Спасибо всем за ответы) просто попробывать получится только вечером)
Сразу и отпишусь по результатам, если надо
| 12.05.2010 |
mcsimoosКстати эта мысль - надо попробывать)
ПО поводу Ги энвайр. - я без карты vraysky и без vrаysun делаю....вот...может это еще влияет как-то... и в окнах скай порталы стоят...
| 12.05.2010 |
Дак, а если надо
| 12.05.2010 |
Alex95, для моего компа это очень много (с моими настройками рендит 2-3 часа) но я попробую...
Есть еще какие - нибудь предложения?...
| 12.05.2010 |
Так у меня карты не стоит просто глосси =0,5 а глосси света =0,6 и причем при Subd.не было такого
Потом убрал Глосси света меньше стало).. увеличил сабы на матах с 12 до 20 тоже меньше ...
И при большом разреш... 2000* - если не приближать и Unsharp в фотошопе не делать, то почти не видно
При Dmc 1/100 шум очень много , а при 5/10 намного меньше, но рендится пз) как долго(ну на моем компе по крайне мере)
| 12.05.2010 |
Здравствуйте)
До этого не использовал DMC и рендил с помощью adaptive subd. ....
Понадобился DMC - т.к. он не затирает мелкие детали....
Вообщем на всех матах, где имеется рефлект+глосси и + глосси света- появляется шум в виде мелких точек ....
настройки матов - где глосси увеличил с 12 сабов до 20-25) - не помогает...
В самом врее настр. след.:
1200* разрешешение
Dmc c min 2 max 5
HSV EXP. , с включ. subpix. mappin , clamp output.
Light cache (0,8 отскок) 1200 по умолч. на hight + min rate (-5) , max (-2)...
Hsph-80;Inter sampl. 60...
Overlapping
Multipass вкл. и Randomise sampler ....
Dmc sapmler - остальное по умолчанию....
да включ. Gi inv. (Белый цвет - multiplier=100 )
ИС - порталы в окнах по 15 сабов..+физ.камера....
Может кто сталкивался с этим??? Единственное что помогает - это большое разрешение...но мне оно не надо
Вот здесь хорошо видно на картинке:
| 12.05.2010 |
Спасиб я и сам нашел)
Дурная привычка вначале создавать тему, а потом искать)
Просто не знал как называется...пескоструйка)
| 06.04.2010 |
Подскажите как сделать вот такой мат зеркла (самое правое)....
зы. причем текстур нет ... а только эта фотка в большом разрешении и все)
| 05.04.2010 |