СообщенияДата

Сложная форма сплайна в полигон

Populate:Terrainплагин для макса
06.12.2022

Помогите по топологии

в кратце: сделать 32(может лучше 64) грани у цилиндра и потом выдавливать
17.08.2022

Пост обработка рендеров

Content-Aware Fill (единственно, нужна свежая версия PS)на ютубе ввести, валом гайдов, полезный канал PiXimperfect
18.01.2022

Цвет в сцене

[[link:image_uri:525376,]][[image:525376,sky_image_forum]][[/link]] Фиолетовым - выделено образец взятый пипеткой с приложенного пожелания(без корректировок) - итого внутри корона рендера(ПКМ в ФреймБуфере) - цифры отличаются - цвет неправильный получился, хотя цифры как с пипетки выставлены. Решение: Зелёным - выделено пожелания дизайнера Выставляются цифры как пожелания сперва, и далее манипуляциями (ПКМ во фрейм буфере) подбираем цвет согласно показателям(если мало красного канала, добавляем цифры в красный канал материала короны - дифуза"цвет") и так по каждому пункту, пока не будет готово.есть определенные ограничения и сложности, слишком много писать.  [[link:image_uri:525377,]][[image:525377,sky_image_forum]][[/link]]P.S. для более сложной ситуации добавил жёлтый пол и потолок
15.12.2021

Как правильно ответить заказчику

Было бы круто посмотреть ТЗ и результат, сделанный по ТЗ. Да бы уже объективно оценивать ваши слова, пока только субъективное мнение дизайнера!
15.12.2020

как сделать такой рендер?

Цитата mashur: Цитата soulsmile101: Выглядит сложно и не понятно куда смотреть, а на деле всё очень просто: Спасибо огромное за развернутый ответ) Корону пока особо не трогаю, всю жизнь жил с виреем, но часто посещают мысли о переходе) хотя думаю тут зависит от самой цели, нужно знать оба) В любом случае - когда сяду за корону, а я уже пробую ее по чуть-чуть, то заюзаю точно!) https://www.youtube.com/watch?v=cgmEbK42jyw&ab_channel=ZsoltVarga тот же принцип
09.10.2020

как сделать такой рендер?

Выглядит сложно и не понятно куда смотреть, а на деле всё очень просто: Corona render  берётся Объект (Iris Lava) создаётся плейн(любая геометрия на которой должна быть тень)на эту геометрию накладывается материал CoronaShadowCatcherMtl и выбирается настройки у материала Alpha mod - For Compositing (P.S. - не обращать внимание на чёрный плейн во вьюпорте, настраивать можно в сермате, потом накладывать шадоукетчер) Настраивается свет(какой угодно, хоть Hdri + sun, хоть просто плейн сверху(как на примере с авто)) хоть анимированный свет) настраиваются по желанию Tone Mapping как хочется Сохраняется в формате PNG с альфа каналом(ЭТо важно!) вставляется в фотошоп, фоном добавляется бёлый - всё готово Для анимации, сохранить секвенцию PNG с альфа каналом, и так же вставляется в Афтер эффект на белую подложку [[link:image_uri:410591,]][[image:410591,sky_image_forum]][[/link]]a
09.10.2020

рендер идет 44 часа!

сперва запустить чистую сцену, поставить солнце, hdri, квадрат по центру и в камере отрендерить - проверить нормально ли в новой сцене всё работает, если нет - переустановить макс и корону(ну или конечно возиться искать вирусы и скрипты)попробовать сделать рендер полностью серого материала(mat overwrite) если помогает - искать объект который всё портитмогу предположить что дело в:1)corona self illumination используется много2)источники света через стекло(лампочки например)3)много металических зеркальных поверхностей(ior999)если всё норм то:в новую чистую сцену переносить постепенно, сначало только геометрию, отрендерить с простым источником света, искать что даёт шумhttps://help.c4d.corona-renderer.com/support/solutions/articles/5000516731-how-can-i-tell-whether-noise-comes-from-direct-or-indirect-light-вот статья для технического разбора Шума в короне(даст понять от чего много шума, направленный свет(источники) или рассеяный свет(отражения))
17.09.2020

Нужна помощь с распределением геометрии по заданной форме.

TyFlow плагин, нодовая система, партиклами в виде меша, распределить по плоскости, в ручную подрезать края(иначе красивый ровный круг тяжело будет добиться) довольно простая симуляция выйдет
06.08.2019

Нужен совет, как выдавить текст, как будто он...

в фотошопе найти похожий шрифт, размазать края как нравится, что бы дисплейс был плавныйи юв добавить на обьект, с альфа каналом(врей), либо черно белой маской(корона)
17.04.2019

Как корректно объединить UVW развёртки в 3d max?

Цитата tarazlife: Добрый день! Начинающему недо3д моделисту нужна срооочная помощь. Есть объект. предположим, сундучок средних размеров, скажем 20х30х20(не суть важно). по средством фотограмметрии сделана 3д модель сундука, НО сделана она только с одного ракурса, то есть объект находиться на платформе(так как подвесить его нельзя) и получается что платформа так же становиться частью 3д модели. такой вопрос: КАК можно сделать модель без платформы, то есть сделать модель с верхней части, потом перевернуть сундук, сделать модель нижней части( то есть дна сундука), получить две 3д модели, и склеить их так что бы получился сундук в круг без подставок а как бы подвешенный в воздухе)))). ПС изначально обе модели идут с текстурами, их необходимо сохранить. ЗАРАНЕЕ благодарю. Буду признателен за подходящий видео урок в программах фотограмметрии(3д сканирования) есть данная функция(Agisoft photoscan) на просторах Ютуба найдешь сам туториалы
01.04.2019

Как отключить ступенчатое перемещение (вращение, масштабирование)

Можно использовать Ctrl + alt + Middle Mouse button(колёсико нажать) и масштабировать мышкой, очень точно, с максимальным контролем.. а так, обычно такое происходит в больших сценах при маленьких единицах масштаба(например делать большие кварталы, при этом единицы системные - миллиметры..)
09.12.2018