space☆ghost
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
конвертация сначала в edit mesh, потом в poly помогла, спасибо
| 14.12.2014 |
конвертация в edit poly снова не помогла, придется разбивать и сливать вершины
| 14.12.2014 |
сейчас еще раз проверил
щелкаю на ребро, передвигаю, дырок в модели не образуется, одно ребро
так же и если вершину подвигать
| 14.12.2014 |
crease на нуле
вот сцена, 3ds max 2014: http://rghost.ru/59650550
если удалить эти 2 полигона, а потом заново их построить, сглаживаться будет норм. но проблема возникает переодически и непредсказуемо, и требует времени на устранение, поэтому хотелось бы узнать как этого избежать
| 14.12.2014 |
в том то и дело, что не двойное, а ровно такое же, как и нижнее
smoothing groups одинаковые, вершин лишних нету
| 14.12.2014 |
почему то при включенном сглаживании некоторые ребра нормально сглаживаются, а некоторые нет, хотя параметры одинаковые. в чем может быть проблема
| 14.12.2014 |