Spiel

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

VladimirG спасибо Вам за помощь! Буду пробовать все варианты! ) Методом red-rimm получил искомое! Чисто и красиво!  Спасибо!
15.09.2015

Новичкам! (3ds max)

red-rimm огромное спасибо! С изменением топологии хорошо получилось - я Ваш upd увидел как раз после того, как нашел где она меняется )) Еще раз спасибо!)
15.09.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата red-rimm: Spiel, покажите, что получается и настройки дисплейса . и как делали эту ленту - почему на треугольники разбита? Дисплейс (это еще нормальная часть сетки) с настройками: Текстура бесшовная png, 2048x2048. Лента разбита на треугольники для придания формы (прямоугольниками не получалось добиться нужного). 
15.09.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата heaton: Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude! Боюсь показаться совсем глупым, но все же спрошу... я что-то видимо упускаю... При дисплейсе годной текстуры получаю поверхность выращенных сот - не ровную, рваную...даже при значительном увеличении полигональности.  Вариант с наложением сплайнов (и последующим экструдированием) тоже не работает...проекции разного размера получаются. Разбирающиеся товарищи, прошу помощи...моих знаний (скромных) не хватает, может плохо ищу, но видео и прочие гайды не подходят под мою задачу. В идеале - вырастить объекты по образцу текстуры. Вариант с наложенной текстурой: Заранее всем спасибо! UPD: Уточню - мне не для визуализации, мне нужно реально вырастить сетку объемных шестиугольников по форме этой гнутой ленты...
15.09.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата heaton: Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude! Спасибо! Про текстуру думал, но, что-то не решился... 
11.09.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата Parik: Spiel, для этого можно ,например, нарисовать паттерн, а потом его пасдеформом пустить нужного кол-ва или спейсинг тулом. НО я пока все еще не понял толком что тебе надо. Приложи фотку тогО ,что надо ,так быстреепомогут. Я вот ,например, знаю штук 20 метод раскладывания объектов друг по другу ,причем в разных редакторах. Ты же даже не написал в чем моделируешь и ждешь 100% ответов. Я благодарен вообще за любую помощь и понимаю, что 100% решения могу и не найти... Делаю в максе, по картинке часть общего, даже толком не знаю что именно строю...)  Картинка ниже. Еще раз благодарю за помощь - любые идеи хороши!
11.09.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата Parik: Spiel, ну уж в этом то сам сможешь разобраться? Да, разобрался, но это не то, что нужно. Для единичной вставки объекта на плоскость - да, но мне нужно...как бы объяснить то...представим соты...так вот - такие соты нужно пустить по поверхности наложения. Можно из полигонов собрать нужную соту (потом - выдавить), даже массив таких сот, но вот как их "наложить" на поверхность, чтобы они повторяли ее форму? Иначе говоря - мне нужно полосу сот изогнуть по форме нужной мне поверхности.
11.09.2015

Новичкам! (3ds max)

Цитата Parik: Spiel, не понял что ты хотел. Но скорее всего поможет objecr paint или scatter. В случае с 3ds max. Странно... Object Paint рисует где угодно, но не по поверхности... даже если выбирать Paint on selected objects... или рисует по поверхности, но объектами как сама поверхность... сюр какойто...
11.09.2015

Новичкам! (3ds max)

Добрый день всем! Столкнулся с небанальной задачей - наложить на неровную поверхность множесто однотипных объектов. При этом объекты наложения должны быть соединены между собой и повторять форму поверхности, на которую наложены... Может я сумбурно объясняю, но лучше не могу придумать) Подскажите - как лучше выполнить? Что-то даже не знаю как подступиться... 3d max  Заранее спасибо!
11.09.2015