Spiel
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
VladimirG спасибо Вам за помощь! Буду пробовать все варианты! )
Методом red-rimm получил искомое! Чисто и красиво!
Спасибо!
| 15.09.2015 |
red-rimm огромное спасибо! С изменением топологии хорошо получилось - я Ваш upd увидел как раз после того, как нашел где она меняется )) Еще раз спасибо!)
| 15.09.2015 |
Цитата red-rimm:
Spiel, покажите, что получается и настройки дисплейса . и как делали эту ленту - почему на треугольники разбита?
Дисплейс (это еще нормальная часть сетки) с настройками:
Текстура бесшовная png, 2048x2048.
Лента разбита на треугольники для придания формы (прямоугольниками не получалось добиться нужного).
| 15.09.2015 |
Цитата heaton:
Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс
Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude!
Боюсь показаться совсем глупым, но все же спрошу... я что-то видимо упускаю...
При дисплейсе годной текстуры получаю поверхность выращенных сот - не ровную, рваную...даже при значительном увеличении полигональности.
Вариант с наложением сплайнов (и последующим экструдированием) тоже не работает...проекции разного размера получаются.
Разбирающиеся товарищи, прошу помощи...моих знаний (скромных) не хватает, может плохо ищу, но видео и прочие гайды не подходят под мою задачу.
В идеале - вырастить объекты по образцу текстуры.
Вариант с наложенной текстурой:
Заранее всем спасибо!
UPD: Уточню - мне не для визуализации, мне нужно реально вырастить сетку объемных шестиугольников по форме этой гнутой ленты...
| 15.09.2015 |
Цитата heaton:
Тут проще простого! Годная текстура и дисплейс
Ещё можно плейн/ сетка/ edit poly/ chamfer/ insert/ extrude!
Спасибо! Про текстуру думал, но, что-то не решился...
| 11.09.2015 |
Цитата Parik:
Spiel, для этого можно ,например, нарисовать паттерн, а потом его пасдеформом пустить нужного кол-ва или спейсинг тулом. НО я пока все еще не понял толком что тебе надо. Приложи фотку тогО ,что надо ,так быстреепомогут. Я вот ,например, знаю штук 20 метод раскладывания объектов друг по другу ,причем в разных редакторах. Ты же даже не написал в чем моделируешь и ждешь 100% ответов.
Я благодарен вообще за любую помощь и понимаю, что 100% решения могу и не найти... Делаю в максе, по картинке часть общего, даже толком не знаю что именно строю...)
Картинка ниже.
Еще раз благодарю за помощь - любые идеи хороши!
| 11.09.2015 |
Цитата Parik:
Spiel, ну уж в этом то сам сможешь разобраться?
Да, разобрался, но это не то, что нужно. Для единичной вставки объекта на плоскость - да, но мне нужно...как бы объяснить то...представим соты...так вот - такие соты нужно пустить по поверхности наложения.
Можно из полигонов собрать нужную соту (потом - выдавить), даже массив таких сот, но вот как их "наложить" на поверхность, чтобы они повторяли ее форму? Иначе говоря - мне нужно полосу сот изогнуть по форме нужной мне поверхности.
| 11.09.2015 |
Цитата Parik:
Spiel, не понял что ты хотел. Но скорее всего поможет objecr paint или scatter. В случае с 3ds max.
Странно... Object Paint рисует где угодно, но не по поверхности... даже если выбирать Paint on selected objects... или рисует по поверхности, но объектами как сама поверхность... сюр какойто...
| 11.09.2015 |
Добрый день всем!
Столкнулся с небанальной задачей - наложить на неровную поверхность множесто однотипных объектов. При этом объекты наложения должны быть соединены между собой и повторять форму поверхности, на которую наложены...
Может я сумбурно объясняю, но лучше не могу придумать)
Подскажите - как лучше выполнить? Что-то даже не знаю как подступиться...
3d max
Заранее спасибо!
| 11.09.2015 |