Spike
Сообщения | Дата |
---|
Вылетает рендер...Ничего не помогает
Quote:
Динамик мемори и лимит до 1гб , имхо. меши в прокси.
Помогло, даже без прокси. Правда время рендера выросло в 1,5-2 раза.
| 06.10.2008 |
Вылетает рендер...Ничего не помогает
Тема актуальна и для меня Обратил внимание на одну деталь - до 1 Гб используется как физическая, так и виртуальная память. Свыше - только физическая. Из-за чего такое может быть?
Виста 32, Макс 2009+Вирей 1,5сп2.
ОЗУ 2Гб.
Рендер слетает при использовании 1,3 гига оперативы (остальное сжирает виста).
| 04.10.2008 |
Держи такой вариант
и бамп к нему
| 30.09.2008 |
Все пучком. Готовые маты теперь тоже нормально отображаются. Надо только в диффузе, где нет битмапы кидать колор коррект - и все зашибись!!! Мрак, огроменное спасибо и респект)))
| 30.09.2008 |
Текстура нормуль.. Это у меня руки корявые - забыл UVW Mapping кинуть
| 30.09.2008 |
Вот такое вот получилось...
Животное, из которого диван делали, видать оспой переболело....
| 30.09.2008 |
Действительно, глосси в настройках рендера был отключен. Теперь стало гораздо легче. Огромное спасибо за подсказку. Сейчас получилось уже более похоже на искомый результат:
Reflection=4 с той же картой, что и в бампе 3%
Refl.Glossiness=0.01 с той же картой, что и в бампе 15%
BRDF Phong
| 30.09.2008 |
Через пару часов домой доберусь буду ковырять.. Потом отпишусь..
| 29.09.2008 |
Сцена заточена под гамму 2.2. Освещение - вирей лайт за окном и вирей сан+вирей скай. Все это хозяйство рендерится через вирей физ.кам. Последний вариант настроек материала:
В диффузе лежит
В рефлекшене
Value 4 и 3 соответственно
Ну и бамп
В результате получается вот то глянцевое уродство из первого поста..
| 29.09.2008 |
Дык, эвермоушен перепробовал весь.. И отдельно скачаные маты пробовал... Фигня выходит(((
Все упирается в рефлекшен. Если использовать материалы без изменений, диван блестит как собачьи гениталии. Если рефлекшен убрать до 2 - получается замша (при 3 все опять блестит)...
| 29.09.2008 |
Здравствуйте! Уже достаточно долго бьюсь над одной проблемой. Требуется слепить диванчик из кожи, чтобы материал выглядел примерно так:
или так:
Но, когда пытаюсь использовать уже готовые материалы, на рендере выходит абсолютно не то, что на превьюшках к мату. Вообще я заметил, что маты сделаные под старые версии вирея на SP2 часто отображаются некорректно. Конкретно это касается отражений. Маты выглядят слишком зеркальными. Пытался покрутить настройки - тоже полная лажа. Получается либо такая фигня, больше похожая на латекс
либо вот такая замша ( и это при изменении рефлекта всего на единицу)
Поллитра в этом вопросе тоже не помогают
Буду очень признателен за помощь...
| 29.09.2008 |