splashod



Слив базы моделей. С-К

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Активность: 2
СообщенияДата

W.I.P splashod

Цитата etransmit: 1. Color mapping: Reinhard. Не навязываю, но я его люблю использовать. 2. Gamma : 1.0 укажи в настройках рендера vray(у тебя еще и Exponental И гамма 2.2). По скольку в последних версиях 3ds max уже выставлена input/output Gamma = 2.2 в общих настройках. Так что вторичное переопределение гаммы даст куда более тусклый и светлый результат(убиваешь цвета). 3. Adaptive DMC(можно поиграть. например min=3, Max = [8-100]). 4. В выборе фильтра не смогу помочь.. впрочем многими можно получить хороший результат.. Например примечательно, что Катмул рум - он контурно подчеркивает засветы. мне по душе vrayBox(для фаста = area). 5. Inderect Illumination. IR  = Hight / LC = 2000 subdivs/ 6. GI Environment:On/ = 1.0 _________________________________________________________________________________ Спасибо за совет, попробую все исправить. 
18.07.2016

W.I.P splashod

Цитата larrs: ну так делай по порядку свет ставь по сермату потом скрины настроек материалов которые не нравятся тебе самому мне например пол глаз режет и так шаг за шагом а может тогда для начала с настройками рендара разобраться?
17.07.2016

W.I.P splashod

Цитата larrs: если не вдаваться в подробности то пресет антон 1 сразу в помойку хотя бы за экспоненту а дальше все стандарт  материалы фиговые порталы как по мне то неправильно стоят а лучше их совсем убрать так я и прошу помочь.  Цитата Mo...: Не только в шуме. Англичане обычно спрашивают "могу я с тобой быть откровенен?" Да давай, мне нужен результат
17.07.2016

W.I.P splashod

Помогите доработать виз, дизайн согласован уже, а виз не удовлетворяет. Выложу пару ракурсов с некоторых комнат.  Основные проблемы которые я вижу, это конечно Шум, Пересвет на окнах, и Тени плохо падают от предметов на пол. Освещение vray sun+sky и порталы в окнах.  не знаю что уже делать( Может настройки где то подкрутить. Рендер идет около часа (i7-4790,16Gb озу) Вот пресет!
17.07.2016