1. Color mapping: Reinhard. Не навязываю, но я его люблю использовать.
2. Gamma : 1.0 укажи в настройках рендера vray(у тебя еще и Exponental И гамма 2.2). По скольку в последних версиях 3ds max уже выставлена input/output Gamma = 2.2 в общих настройках. Так что вторичное переопределение гаммы даст куда более тусклый и светлый результат(убиваешь цвета).
3. Adaptive DMC(можно поиграть. например min=3, Max = [8-100]).
4. В выборе фильтра не смогу помочь.. впрочем многими можно получить хороший результат.. Например примечательно, что Катмул рум - он контурно подчеркивает засветы. мне по душе vrayBox(для фаста = area).
5. Inderect Illumination. IR = Hight / LC = 2000 subdivs/
6. GI Environment:On/ = 1.0
_________________________________________________________________________________
Спасибо за совет, попробую все исправить.