W.I.P splashod

Автор
Сообщение
На сайте c 22.01.2013
Сообщений: 4
г. Астана


Слив базы моделей. С-К

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Помогите доработать виз, дизайн согласован уже, а виз не удовлетворяет.

23ab909ce61f8c362fff76db1ec0cdc2.jpg

7da3b750faf0a32fa80c4046549f57ae.jpg

8e88ae4a8c30eaac48583c46125c9a3d.jpg

de6ed0b3753bdcc3bf93a1b81e2230e9.jpg

240f0210de56acc86253aeff9afd823b.jpg

6192b5a8e5249e22a7ac9f919d140486.jpg

4a0e8210e8367b2596078b6ab01fe442.jpg

Выложу пару ракурсов с некоторых комнат. 

Основные проблемы которые я вижу, это конечно Шум, Пересвет на окнах, и Тени плохо падают от предметов на пол.

Освещение vray sun+sky и порталы в окнах. 

76a736494bfa2bfe5c6e6ad458e8ae93.jpg

не знаю что уже делать( Может настройки где то подкрутить. Рендер идет около часа (i7-4790,16Gb озу)

Вот пресет!

5d45a673a50eb4e4b0f0ffdf3cbc3cfd.jpg

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1898
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Не только в шуме. Англичане обычно спрашивают "могу я с тобой быть откровенен?"
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

если не вдаваться в подробности то пресет антон 1

сразу в помойку хотя бы за экспоненту

а дальше все стандарт 

материалы фиговые

порталы как по мне то неправильно стоят

а лучше их совсем убрать

На сайте c 22.01.2013
Сообщений: 4
г. Астана


Слив базы моделей. С-К

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата larrs:

если не вдаваться в подробности то пресет антон 1

сразу в помойку хотя бы за экспоненту

а дальше все стандарт 

материалы фиговые

порталы как по мне то неправильно стоят

а лучше их совсем убрать

так я и прошу помочь. 

Цитата Mo...:
Не только в шуме. Англичане обычно спрашивают "могу я с тобой быть откровенен?"

Да давай, мне нужен результат

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1898
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата splashod:

Да давай, мне нужен результат

Срочно перекрашивать в сермат, заново настраивать материалы и свет, оставить только сетки

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

ну так делай по порядку

свет ставь по сермату

потом скрины настроек материалов которые не нравятся тебе самому

мне например пол глаз режет

и так шаг за шагом

На сайте c 22.01.2013
Сообщений: 4
г. Астана


Слив базы моделей. С-К

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата larrs:

ну так делай по порядку

свет ставь по сермату

потом скрины настроек материалов которые не нравятся тебе самому

мне например пол глаз режет

и так шаг за шагом

а может тогда для начала с настройками рендара разобраться?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

если при походе по нужде нарушить последовательность действий что будет?

На сайте c 22.01.2013
Сообщений: 4
г. Астана


Слив базы моделей. С-К

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата etransmit:

1. Color mapping: Reinhard. Не навязываю, но я его люблю использовать.

2. Gamma : 1.0 укажи в настройках рендера vray(у тебя еще и Exponental И гамма 2.2). По скольку в последних версиях 3ds max уже выставлена input/output Gamma = 2.2 в общих настройках. Так что вторичное переопределение гаммы даст куда более тусклый и светлый результат(убиваешь цвета).

3. Adaptive DMC(можно поиграть. например min=3, Max = [8-100]).

572b5bd43b0da31f05061e1145e26e28.JPG

4. В выборе фильтра не смогу помочь.. впрочем многими можно получить хороший результат.. Например примечательно, что Катмул рум - он контурно подчеркивает засветы. мне по душе vrayBox(для фаста = area).

5. Inderect Illumination. IR  = Hight / LC = 2000 subdivs/

6. GI Environment:On/ = 1.0

_________________________________________________________________________________

Спасибо за совет, попробую все исправить. 

Читают эту тему: