steelbug
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
FBX 20113 заработал на ура мах2009. ССЫЛКА
obj необходимость отпала, на данном этапе.
Спасибо за внимание.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
| 19.07.2011 |
Может скрипт какой есть, для сброса групп сглаживания на всех объектах сразу
| 18.07.2011 |
может глупость спросил? А у всех с ОБЖ нет проблем.
| 17.07.2011 |
АП
проблему не решил
| 16.07.2011 |
Всем привет.
Перегоняю модели из КСИ в МАХ 2009 через ОБЖ. Но МАХ упорно ставит всем моделям в сцене группу сглаживания №1.
В 2012 при открытии ОБЖ можно указать быть или нет группам сглаживания, в 2009 нет.
приходится каждую модель в сцене правит вручную. Жуть, в одной модели может быть 100 деталей, и так каждую.
кто как решает это. Обновить ОБЖ импортер для 2009 нельзя, под него нет новой версии или я не нашел. (
Прошу помощи.
| 16.07.2011 |
Вопрос уже закрыт.
Картинку просчитал полностью. Выход на печать был 19 DPI. Совсем не много.
Опыт получил, а то что не разместили.Мало ли в жизни случается всякого.
Это не стадион должен был быть. Кинотеатр Октябрь в Москве. Разрушения по всему фасаду, то что на картинке, так должно было выглядеть.
| 06.11.2010 |
Заказчик не принял. Юристы забанили.
Спасибо всем за помощь.
Реальную помощь получил только здесь.
| 05.11.2010 |
Если заказчик примет - будет доступно для всеобщего просмотра.
Если нет, выложу картинку здесь.
Про видеопост узнал уже когда все просчитал.
| 22.09.2010 |
Попробую.
Отодвинутые камеры перспективу бьют, бесспорно.
Но пока для меня это лучший вариант. Работает.
Чур меня от таких новых подвигов.
| 19.09.2010 |
CS5 просто метеор. Три куска( готовые) по 255 мб кручу как хочу, ни секунды задержки, секунд 5-7 на копирование в слой и дальше как будто с JPEG 800х600.
Надо бы к нему присмотреться.
Исправлюсь, больше не буду так часто постить, на радостях, неделю бился, ни кто толком не мог ни чего сказать. Как будто ни кто не сталкивался с такими размерами.
3ddd форева!
| 19.09.2010 |
У меня даже меньше-19 DPI.
Пока вроде считается.
74000 пикселов в ширину, разбил на 10 камер. кадр 7480 на 5980, просчет одного кадра 1 час примерно.На диск напрямую без фреймбуфера.
Один кадр весит 255 мб на выходе, жуть.
Попробовал в шопе сшить два кадра- он закрыл глазки минут на пять. Попробую CS5 постваить, он говорят пошустрее моего CS2.
| 19.09.2010 |
Quote:
steelbug
отводи камеру на километр назад (грубо говоря) и устанавливай фокус огромный, искажений не будет. точнее самые минимальные.
Ай, добрый человек, проси шо хош.
Хоть царицей морской, хоть Царем Московским.
Свет ставить по другому, но это просто забава для души.
| 19.09.2010 |
вариант, попробую
| 19.09.2010 |
есть искажения, жесть какая то
| 19.09.2010 |
не фига с камерами не получается, у каждой перспектива своя, куски не накладываются.
Пример на простом боксе с текстурой и нарезкой в нижней части.
| 19.09.2010 |
попробовал 10 камер выставить, сейчас сошью и посмотрю, что вышло
| 19.09.2010 |
Это тупиковое решение, даже в комоне 32768 можно выставить , а здесь только 10 000.
В инчах- для американского стадиона
Если нет простого пути, пойдем в обход.
А обход буду искать. Как то такие банеры считают. Возможно не все сразу, да и часть в шопе доделывают.
Шопу с такимим кусками легче.
| 19.09.2010 |
Вот скрин
Uploaded with ImageShack.us.
На всяк случай запустил 2011.
Размеры(обведено) или в дюймах или в миллиметрах.
Про сантиметры ни слова.
100 000 мм это 100 метров,
Но значение больше 10 000 не выставляются.
С поворотом камеры попробую, спасибо.[/img]
| 19.09.2010 |
Да, в принт визарде то же самое что в стандартном окне рендера.
Камеры ставил, три штуки, делал рендер на маленьком изображении.
Но получается, что камеры имеют искажения и части не состыковываются , тупо линии не сходятся- параллакс, как будто смотрим на один обьект с разных сторон, картинка то вытянутая - сечас работаю с изображением 2617х213, 10 раз почти разница сторон.
Quote:
у меня макс 2008 64 бит - 100 000 ставится
мож это версии макса виноваты
100000 чего миллиметров? внимательно посмотри. Если да, то мне нужно тогда 1 млн этих миллиметров
| 18.09.2010 |
Спасибо огромное всем за помощь.
Попробую - отпишусь.
Жизнь стала чуть светлее :-)
| 18.09.2010 |
Баннер во весь стадион. Но вопрос то в другом-как просчитать. 20000 по ширине компьютер справляется, сцена не очень тяжелая, как куски по отдельности просчитать?
это как до 100000 ?
у меня 2009 только 32000 дает выставить
если бы можно было выставить 74000 , то дальше регионом просчитывается на ура, хоть 10 кусков делай, и ни каких искажений. А так- тупик.
| 18.09.2010 |
Есть задача просчитать изображение в 74000 пикселей по ширине.
МАХ позволяет выставить только 32000.
Казалось бы решение - просчет кусками, но вид из физкамеры Vray и если ставлю три камеры, для трех кусков, то из-за параллакса изображение искажается.
Может кто то уже решал такую проблему, подскажите, плиз.
| 18.09.2010 |