Stellar
Сообщения | Дата |
---|
max2023 (25.0.0.997). Вот такая ошибка при каждом выходе, пока на ОК не нажмёшь - макс будет висеть в памяти. Если убрать кнопку Manage Layers с тулбара, то ошибка исчезает - но без кнопки как-то неуютно. )) Подскажите, в чём может быть дело.
[[image:726633,]]
| 05.03.2024 |
Цитата anna983art:
4. Нужно перейти в " XRef Scene", выбрать файлы и нажать "Remove"
спасибо тебе, Анна 983 art. ))
| 05.02.2021 |
Не могу найти crop для рендеринга
Всех с наступившим!
Поднимаю древнюю тему, чтобы все видели: я старался, честно юзал поиск. )) К сожалению, картинка из второго поста не открывается.
Вопрос тот же - в 2008-м Максе было меню render type, как его сделать в MAX2019? Да, сейчас есть кнопка Render Region, и её было бы достаточно - но она, к сожалению, нажимается - но не отжимается. Т.е. один раз нажал - и всё, чтобы рендерить всю картинку, а не регион, нужно лезть в настройки рендера. Есть какое-нибудь решение попроще?
Хотел скопировать нужную строчку из *.cui, но в 19-м совсем другой формат этого файла, я там не понял ничего. ((
--------------------------------------
PS
на тот случай, если кому понадобится - нашёл решение здесь: http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=&showtopic=88374&view=findpost&p=1422567
| 01.01.2020 |
Цитата shinodem:
Цитата Stellar:
в рендер элементах нужно добавить слои которые нужны для композа
Ну вот мне нужен слой "пол - плитка" и слой "пол - паркет". Как это добавить в РендерЭлементы?
2 Bestviz - спасибо, как собрать файлы в один я знаю, но нужно немного не это. ))
2 ViTcore - о, уже теплее. Предстоят поиски...
| 27.12.2019 |
Цитата shinodem:
как настроите рендер элементы то и сохранит, exr просто как архив куда суются любые слои
openEXR есть, но там всё равно создаётся один слой со всеми материалами (( Да, есть отдельный слой с отражениями, отдельный с тенями - но это не то, что нужно.
| 27.12.2019 |
Цитата ViTcore:
появился OpenEXR и Cryptomatte, а еще deep compositing
они создают готовый PSD-файл, в котором каждый материал находится в отдельном слое - или просто выдают разноцветную картинку, которую нужно потом самому выделять/разбивать?
| 27.12.2019 |
WIN7. Работаю в 2008-м Максе, который с Аэро не работает - постоянные переключения тем с Аэро на Базовую уже надоели. Самое интересное, что Архикад отлично работает и в базовой теме, просто запускаться не хочет. Т.е. если запустить сначала Арчик, а потом переключить оформление с Аэро на Базовую - то можно работать, но только до тех пор, пока не понадобится открыть ещё один PLN.
Есть ли способ запустить Архикад без Аэро?
PS - почему до сих пор сижу на 2008 - написал здесь: https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_materialov_po_sloiam
| 27.12.2019 |
Доброго времени суток. Такой вопрос: появилась ли возможность в новых версиях макса/вирея (я до сих пор на 2008 сижу) сохранять отрендеренные картинки в формате PSD - чтобы каждый материал был в своём слое?
Использую сейчас AF Экспорт - но для новых версий Макса ничего кроме Цебаса, который глючит как не знаю что, не нашёл. ((
Про MatID знаю - но, как я понял, автоматом на слои разбить с его помощью нельзя, всё равно приходится выделять-вырезать каждый материал, что неудобно.
| 27.12.2019 |
как сохранить 3D вид в макетах? (+)
Есть эскизный проект с over10500 изменениями ежедневно - думаю, всем здесь это знакомо. Задача (кроме ежедневно выдаваемой пачки чертежей) - наличие общего, схематичного 3D (без облачков-тенюшечек-птичек).
Я тупо, по ctrl-F8, перебрасываю архикадовскую перспективу в макеты, она там каким-то неведомым для меня образом сохраняется, и все изменения в планировке - автоматически вылезают сразу прямо в макет, что меня безумно радует и экономит мне уйму времени. Проблема только одна (и вопрос именно по ней): сохраняется эта 3D картинка почему-то в предельно омерзительном JPG качестве.
Archicad 16, трёхмерка - OnenGL. Подскажите, кто знает, как настроить качество изображения, перебрасываемого из 3D-окна в макет.
[[image:180648,]]
| 16.08.2018 |