studio_marble

Активность: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата Denis_21: Если коротко, то нарезайте полигоны так, чтобы они были четырехугольнымиВ вашем случае это должно выглядеть как-то так  [[link:image_uri:801849,]][[image:801849,sky_image_forum]][[/link]] Даа, именно так и было до этого. Но получается очень много ненужных ребер, я их удалила и осталось то что было на фото в прошлом сообщении. Никаких разрывов на том этапе не было. Но если после их удаления начать делать новые ребра, то получаются разрывы. Почему??(( [[link:image_uri:802034,]][[image:802034,sky_image_forum]][[/link]]   Цитата александр...: Это когда слишком с булеоном забалуешься происходит.  Булеон не применяла тут вообще) Просто экструд на полигонах
17.03.2025

Новичкам! (3ds max)

Люди добрые помогите пожалуйста! [[link:image_uri:801845,]][[image:801845,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:801846,]][[image:801846,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:801847,]][[image:801847,sky_image_forum]][[/link]] Почему при создании новых ребер на полигоне появляются разрывы геометрии? При чём неважно каким именно способом было создано это ребро (Connect, Quick Slice, Slice Plane и тд.) Перегуглила всё что только можно и ответов на свой вопрос не нашла
16.03.2025