СообщенияДата

First level | WladimirPro

Немного поиграла с  VSCO на телефоне, добавила яркости и контрасности, глубины и добавила немного виньетирования чтобы затемнить легко углы, постобработкой в фш можно и лучше сделать и вытянуть на нормальный уровень.  [[link:image_uri:219912,]][[image:219912,sky_image_forum]][[/link]]
31.10.2018

Для позитива

[[link:image_uri:214890,]][[image:214890,sky_image_forum]][[/link]]
24.10.2018

Угадайка от Y.O.U.

Несколько факторов почему так решила. Первое рушечки на платье, второе лично мне хотелось добавить яркий необычный акцент который будет сразу приковывать внимание ) яя бы добавила девушку из варианта которая сидит, сидит и слушает о чем говорят в гостинной )))) еще плюс эта отколотая вазочка или что это не поняла, но с экрана телефона напоминает перевернутый шлем ))) мысль нестандартная)
23.10.2018

Угадайка от Y.O.U.

Может одна из этих? [[link:image_uri:213793,]][[image:213793,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:213796,]][[image:213796,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:213793,]][[/link]]
23.10.2018

Работа по референсу

немного теплее свет в вашей визе
23.10.2018

Fisrt level | katya_lut

Тут даже нет чего добавить )) просто прислушайтесь и все) Успехов
23.10.2018

First level | Mad Max Studio

Найдите для начала похожие картинки в интернете, через гугл к примеру, и посмотрите вышеперчисленные пункты, сейчас все очень пусто и выглядит странно.. смените ракурс, угол обзора, поработайте над наполнением деталями и все по-новому заиграет) сейчас нет на что обратить внимания Картинки нашла в интернете как примеры [[link:image_uri:213305,]][[image:213305,sky_image_forum]][[/link]] [[image:213306,sky_image_forum]] [[link:image_uri:213309,]][[image:213309,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:213305,]][[/link]]
22.10.2018

First level | Walky

Вид за окном и что возле окна нравится, хорошо выглядит, обьекты тоже, а из того что стоит сделать с работой.. смотрите: 1. Текстура пола, добавте немного отражения, будет реалистичнее, сейчас он смотрится плоско очень и большие расстояния между планками 2. Заберите эти рамки со стены, они маленькие очень и теряются, сделайте или обои интересные на стену, рейки деревянные,  или что-то функциональное, стелаж к примеру. Чтобы глазу было за что зацепится.  3. Вместо бра используйте торшер или подвесной светильник) как рекомендация) И не забывайте про баланс в композиции, можете для начала использовать правило третей)
22.10.2018

First level | Millakeem1

1. У вас нет отражения в зеркале напротив вида из окна, нажмите на фон правой кнопкой мыши, зайдите в Object Properties и поставте галочку Visible to Reflection/Refraction 2. Поробуйте удалить стекло, сделать снова его простым плейном, настроить текстуру заново чистую и установить за окном плейн с материалом CoronaRaySwitchMtl (если в короне делаете рендер)
22.10.2018

Fisrt level | katya_lut

А можно ссылку на референс?
22.10.2018

Только начинаю делать модели. Подскажите что исправить, добавить и т.д.

Не делайте такой большой угол обзора камеры, выбирайте такой чтобы модели не сильно вытягивалась, также посмотрите видео как делать рендер сквозь стены с использованием площины сечения, будет полезно)
07.10.2018

WIP Riva Del Garda

Цитата Юра_И.: kosmosa вы  создали WIP, вставили свою работу без каких либо предпочтений (молча). Естественно кто-то среагировал, критикуя ваш труд. А потом оказалось что вы-то ждёте: "Меня интересуют в основном замечания по текстурам, ляпы и советы опытных визуализаторов исключительно технические. Личные предпочтения ЗД визуализаторов относительно архитектуры и дизайна типа "а мне не нравится, чета не так" я не учитываю - это вкусовщина." Я не виз, не диз и опыта нет (вообще, сварщик). .....даже и не совался бы... В своих ответах вы (как бы) защищаетесь, но это ваш WIP. Если вас троллят, отбивайтесь. Критикуют, не обижайтесь. Не надо списывать матовое стекло в 80-е, оно весьма актуально в наше время. В те самые времена,  в общественных туалетах окна закрашивали белой краской (молярной кистью). "Проект окна со стеклом зеркальным снаружи и полностью прозрачным внутри". Вы не могли бы посоветовать мне, где я могу приобрести отражающее стекло, которое не просвечивает в вечернее/ночное время, я б купил (если недорого). Согласен что, красоту альпийских склонов не стоит скрывать за матовым стеклом. но пусть (хотя бы) кусочек штор отражается в зеркале.  Вашу текстуру подчеркнёт наполнение сцены разнообразным освещением, предметами и мелочами. Халат, или полотенце повесить у зеркала, ну, или что нибудь другое, пусть отражение в нём будет красивым дополнением к сцене. Сделайте рендер с разных ракурсов. И в итоге вы увидите как опытные визуализаторы начнут вам советовать. Юра_И, не тратьте свое время, как видите здесь самодостатрчный дизайнер который все-все на свете знает и который знает это лучше всех. Давайте смиремся с нашем необразованием в 6 лет и пусть делает как считает нужным самостоятельно) Впредь госпожа в своих випах пишите четко то, о чем хотите услышать критику)
07.10.2018

WIP Riva Del Garda

Просто увидев эту картинку где-то на ней внимание не остановится и она не продает себя грубо говоря. Подумайте над этим а не о том, как сделать светильник из бетона так чтобы вообще никто не мог понять что это такое вообще. Попробуйте другие, более удачные ракурсы и другие схемы освещения. П.с.совет: или менять ванную или биде с туалетом, вместе они никак не смотряться здесь
06.10.2018

WIP Riva Del Garda

я так понимаю это не окно, а зеркало в котором окно отображается.. не сразу читается это по картинке.. плюс модель ванны как сплюснутая, материал дерева очень большой и неестественный, нужно над текстурой поработать, освещение лучше теплое сделать,а  свет за окном холодный, картинку фона ниже опустить, странно горизонт на ней смотрится, поработать над светильником из бетона, а то вообще непонятно что это, и посмотрите для развития примеры реальных фото с такого ракурса и проанализируйте какая интенсивность света и как он вообще работает в таких ситуациях
05.10.2018

W.I.P | Shishihin.anton

Какого года эта работа?)
02.10.2018

дизайн интерьера

На мой взгляд нужно доработать текстуры дерева, добавить фон за окном можно, заменить модели подушек на более реалистичные и детализированные и больше проработать модель дивана так как он на переднем плане, плюс тени слабые. Вы встаньте к примеру дома перед окном и посмотрите как будет работать свет/тень в реальных условиях и старайтесь добиться такого же эфекта, сейчас картинка выглядит плоско
02.10.2018

WIP | Zuzukilla

а что вы хотите в этой работе больше показать - сам паркинг или машину? потому что если машину - действительно нужно при выборе ракурсов больше её на кадре тогда и сделать на ней главный акцент. сейчас она как бы теряется и картинка "пустая" выходит
30.09.2018

Работа нуждается в доработке

Смотрится действительно как скрин с игры.  Добавте глубины фото, поиграйте с текстурами и со светом.
29.09.2018

WIP/sveta.az

спасибо, учту в будущей работе и переработке Цитата Mittya: В целом нравится ваша работа. Сильно бросается в глаза избыточный АО на стенах. И текстура на шкафу как будьто крупновата. И цветовая гамма мне тоже нравится. Цитата larrs: хайлайты придавила сильно и картинка не играет
29.09.2018

WIP/sveta.az

Цитата Bestviz: Постобработку Вам нужно изучать, Света в растровых редакторах. Это самое важно, потому как ни один рендер движок не способен воплотить идею художника. Сколько жеж еще тут людей с замыленными глазами.... что именно нужно скоректировать при постобработке? были использованы Zdepth и CTexmap вот так выглядела работа без пост  [[image:201911,]]
28.09.2018

WIP/sveta.az

подскажите что да как улучшить в работе, глаз уже замылился, а со стороны всегда виднее [[link:image_uri:201880,]][[image:201880,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:201883,]][[image:201883,sky_image_forum]][[/link]]
28.09.2018