sveta.az
Сообщения | Дата |
---|
Немного поиграла с VSCO на телефоне, добавила яркости и контрасности, глубины и добавила немного виньетирования чтобы затемнить легко углы, постобработкой в фш можно и лучше сделать и вытянуть на нормальный уровень.
[[link:image_uri:219912,]][[image:219912,sky_image_forum]][[/link]]
| 31.10.2018 |
[[link:image_uri:214890,]][[image:214890,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.10.2018 |
Несколько факторов почему так решила. Первое рушечки на платье, второе лично мне хотелось добавить яркий необычный акцент который будет сразу приковывать внимание ) яя бы добавила девушку из варианта которая сидит, сидит и слушает о чем говорят в гостинной )))) еще плюс эта отколотая вазочка или что это не поняла, но с экрана телефона напоминает перевернутый шлем ))) мысль нестандартная)
| 23.10.2018 |
Может одна из этих?
[[link:image_uri:213793,]][[image:213793,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:213796,]][[image:213796,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:213793,]][[/link]]
| 23.10.2018 |
немного теплее свет в вашей визе
| 23.10.2018 |
Тут даже нет чего добавить )) просто прислушайтесь и все) Успехов
| 23.10.2018 |
Найдите для начала похожие картинки в интернете, через гугл к примеру, и посмотрите вышеперчисленные пункты, сейчас все очень пусто и выглядит странно.. смените ракурс, угол обзора, поработайте над наполнением деталями и все по-новому заиграет) сейчас нет на что обратить внимания
Картинки нашла в интернете как примеры
[[link:image_uri:213305,]][[image:213305,sky_image_forum]][[/link]]
[[image:213306,sky_image_forum]]
[[link:image_uri:213309,]][[image:213309,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:213305,]][[/link]]
| 22.10.2018 |
Вид за окном и что возле окна нравится, хорошо выглядит, обьекты тоже, а из того что стоит сделать с работой.. смотрите:
1. Текстура пола, добавте немного отражения, будет реалистичнее, сейчас он смотрится плоско очень и большие расстояния между планками
2. Заберите эти рамки со стены, они маленькие очень и теряются, сделайте или обои интересные на стену, рейки деревянные, или что-то функциональное, стелаж к примеру. Чтобы глазу было за что зацепится.
3. Вместо бра используйте торшер или подвесной светильник) как рекомендация)
И не забывайте про баланс в композиции, можете для начала использовать правило третей)
| 22.10.2018 |
1. У вас нет отражения в зеркале напротив вида из окна, нажмите на фон правой кнопкой мыши, зайдите в Object Properties и поставте галочку Visible to Reflection/Refraction
2. Поробуйте удалить стекло, сделать снова его простым плейном, настроить текстуру заново чистую и установить за окном плейн с материалом CoronaRaySwitchMtl (если в короне делаете рендер)
| 22.10.2018 |
А можно ссылку на референс?
| 22.10.2018 |
Только начинаю делать модели. Подскажите что исправить, добавить и т.д.
Не делайте такой большой угол обзора камеры, выбирайте такой чтобы модели не сильно вытягивалась, также посмотрите видео как делать рендер сквозь стены с использованием площины сечения, будет полезно)
| 07.10.2018 |
Цитата Юра_И.:
kosmosa вы создали WIP, вставили свою работу без каких либо предпочтений (молча). Естественно кто-то среагировал, критикуя ваш труд. А потом оказалось что вы-то ждёте: "Меня интересуют в основном замечания по текстурам, ляпы и советы опытных визуализаторов исключительно технические. Личные предпочтения ЗД визуализаторов относительно архитектуры и дизайна типа "а мне не нравится, чета не так" я не учитываю - это вкусовщина."
Я не виз, не диз и опыта нет (вообще, сварщик). .....даже и не совался бы...
В своих ответах вы (как бы) защищаетесь, но это ваш WIP. Если вас троллят, отбивайтесь. Критикуют, не обижайтесь.
Не надо списывать матовое стекло в 80-е, оно весьма актуально в наше время. В те самые времена,
в общественных туалетах окна закрашивали белой краской (молярной кистью).
"Проект окна со стеклом зеркальным снаружи и полностью прозрачным внутри". Вы не могли бы посоветовать мне, где я могу приобрести отражающее стекло, которое не просвечивает в вечернее/ночное время, я б купил (если недорого).
Согласен что, красоту альпийских склонов не стоит скрывать за матовым стеклом. но пусть (хотя бы) кусочек штор отражается в зеркале.
Вашу текстуру подчеркнёт наполнение сцены разнообразным освещением, предметами и мелочами. Халат, или полотенце повесить у зеркала, ну, или что нибудь другое, пусть отражение в нём будет красивым дополнением к сцене.
Сделайте рендер с разных ракурсов. И в итоге вы увидите как опытные визуализаторы начнут вам советовать.
Юра_И, не тратьте свое время, как видите здесь самодостатрчный дизайнер который все-все на свете знает и который знает это лучше всех. Давайте смиремся с нашем необразованием в 6 лет и пусть делает как считает нужным самостоятельно)
Впредь госпожа в своих випах пишите четко то, о чем хотите услышать критику)
| 07.10.2018 |
Просто увидев эту картинку где-то на ней внимание не остановится и она не продает себя грубо говоря. Подумайте над этим а не о том, как сделать светильник из бетона так чтобы вообще никто не мог понять что это такое вообще. Попробуйте другие, более удачные ракурсы и другие схемы освещения.
П.с.совет: или менять ванную или биде с туалетом, вместе они никак не смотряться здесь
| 06.10.2018 |
я так понимаю это не окно, а зеркало в котором окно отображается.. не сразу читается это по картинке.. плюс модель ванны как сплюснутая, материал дерева очень большой и неестественный, нужно над текстурой поработать, освещение лучше теплое сделать,а свет за окном холодный, картинку фона ниже опустить, странно горизонт на ней смотрится, поработать над светильником из бетона, а то вообще непонятно что это, и посмотрите для развития примеры реальных фото с такого ракурса и проанализируйте какая интенсивность света и как он вообще работает в таких ситуациях
| 05.10.2018 |
Какого года эта работа?)
| 02.10.2018 |
На мой взгляд нужно доработать текстуры дерева, добавить фон за окном можно, заменить модели подушек на более реалистичные и детализированные и больше проработать модель дивана так как он на переднем плане, плюс тени слабые. Вы встаньте к примеру дома перед окном и посмотрите как будет работать свет/тень в реальных условиях и старайтесь добиться такого же эфекта, сейчас картинка выглядит плоско
| 02.10.2018 |
а что вы хотите в этой работе больше показать - сам паркинг или машину? потому что если машину - действительно нужно при выборе ракурсов больше её на кадре тогда и сделать на ней главный акцент. сейчас она как бы теряется и картинка "пустая" выходит
| 30.09.2018 |
Смотрится действительно как скрин с игры. Добавте глубины фото, поиграйте с текстурами и со светом.
| 29.09.2018 |
спасибо, учту в будущей работе и переработке
Цитата Mittya:
В целом нравится ваша работа. Сильно бросается в глаза избыточный АО на стенах. И текстура на шкафу как будьто крупновата. И цветовая гамма мне тоже нравится.
Цитата larrs:
хайлайты придавила сильно и картинка не играет
| 29.09.2018 |
Цитата Bestviz:
Постобработку Вам нужно изучать, Света в растровых редакторах. Это самое важно, потому как ни один рендер движок не способен воплотить идею художника. Сколько жеж еще тут людей с замыленными глазами....
что именно нужно скоректировать при постобработке? были использованы Zdepth и CTexmap
вот так выглядела работа без пост
[[image:201911,]]
| 28.09.2018 |
подскажите что да как улучшить в работе, глаз уже замылился, а со стороны всегда виднее
[[link:image_uri:201880,]][[image:201880,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:201883,]][[image:201883,sky_image_forum]][[/link]]
| 28.09.2018 |