Сообщения | Дата |
---|
Цитата Max_Man:
wmu не работает. Меняйте обратно на доллары.
Понял, благодарю.
| 01.08.2018 |
Цитата Zemmer:
Цитата tameplan:
Добрый день. Сегодня выплат не было, или они уже не по средам?
Минимальная сумма изменилась. В доходах посмотрите у себя.
Да, я обратил внимание, спасибо. Новая минимальная сумма есть. Просто, я недавно поменял номер кошелька для выплат, с wmz на wmu, и думаю, что проблема может быть в этом. Поэтому и интересуюсь, я один такой, или сегодня выплат не было?
| 01.08.2018 |
Добрый день. Сегодня выплат не было, или они уже не по средам?
| 01.08.2018 |
Corona render_черный экран после 2 минут редеринга!
У меня на рендере появлялись (и кол-во их росло с каждым пассом) черные точки, когда в сцене был металлический материал с картой ComplexFresnel на рефлекте. Проверьте, может у вас что-то подобное. Например, металл из библиотеки SigerShaders Corona Material Presets Pro.
Попробуйте поискать причину в материалах. Накиньте на всё сермат, просчитайте рендер..
| 05.04.2018 |
Больше 3DDD мои модели не увидит
Цитата GodModeling:
Цитата remuhin:
Цитата X_N:
Цитата remuhin:
В свете этой темы было забавно сегодня на бехансе получить такое сообщение
[[image:71111,sky_image_forum]]
[[image:71118,sky_image_forum]])))
Олег,мы с тобой наверное очень сильно похожи на тех,кто это делает)
Кстати,тебе первому написала
))
[[image:71146,sky_image_forum]]
Ох уж эта Мария...
[[image:71163,sky_image_forum]]
| 01.03.2018 |
3d max портит сетку при экспорте
kofsh
Reset XForm не помог. Группа сглаживания на всех полигонах одна. Пример сеток ниже - они идентичные. Слева - до экспорта, справа - после импорта.
В другой момент я бы забил на это дело, если б делал для себя, но сейчас готовлю модель для 3ddd и не хочу, чтобы в FBX файле была мешанина из поли и меша. Потом у скачавших можешь возникнуть головняк, какой модификатор для сглаживания накидывать на тот или иной объект. Особенно в старых версиях.
[[image:61810,sky_image_forum]]
| 06.02.2018 |
3d max портит сетку при экспорте
Добрый вечер. Спрошу здесь, чтобы не плодить лишнюю тему.
Вопрос вот в чём: есть объекты Editable Poly. После экспорта в FBX часть этих объектов импортируется в новый файл, как и положено, в Editable Poly, а часть (и это всегда одни и те же объекты) - в Editable Mesh, что меня не совсем устраивает. 3ds Max 2016. Помогите пожалуйста разобраться с этим моментом.
[[image:61799,sky_image_forum]]
[[image:61803,sky_image_forum]]
Спасибо.
| 06.02.2018 |
Помогите пожалуйста реанимировать сцену
Мне, например, скрипт Prune Scene не помог избавиться от проблемы с долгим сохранением сцены. Пришлось, от безысходности, качать макс 2017 версии (работаю в 2016), который стал сохранять запоротый файл как обычно. А скрипт removeNoteTrack ещё не доводилось использовать.
| 17.11.2017 |
https://3ddd.ru/3dmodels/show/hans_wegner_circle_chair_by_pp_mobler
| 07.07.2017 |
Denis Kozhar - https://www.youtube.com/channel/UCf2LGgt4l6NoroDrHx8uD_Q
Revit Corona - https://www.youtube.com/channel/UC_YSsSqxvQBbO7_2vh281fg
Евгений Фирсов - https://www.youtube.com/user/GINOBORMOT
Артем Куприяненко - https://www.youtube.com/channel/UC1RffpsLCE6Gyqm2s10IrfA
Это навскидку по Corona...
| 14.06.2017 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
на последней странице темы https://3ddd.ru/forum/thread/show/aktual_nyie_konfighuratsii_komp_iutierov/206#post1058861
какой то глюк, страница до конца не прокручивается, не опускается ниже видео про i9 ни в хроме, ни в файрфоксе
Думал, у меня одного такое.. Ни на компе, ни на смартфоне не грузится страница дальше видео про i9
| 02.06.2017 |
отражение источников света Vray
Affect Specular тоже влияет на отражения в глянцевых материалах. Проверьте, чтобы эти галочки были выключены:
| 16.05.2017 |
Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет
freezemaximus, честно говоря, я тоже не понял, почему эти способы не сработали. У меня всё ок с ними.
| 05.04.2017 |
Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет
freezemaximus, если это был вопрос, то ответ да.
| 05.04.2017 |
Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет
renderman, на здоровье. Так у вас получилось с RaySwitch?Motocat, согласен, наверное, я слишком категорично выразился. Для получения корректных результатов этого делать не рекомендуется.
| 05.04.2017 |
Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет
Motocat, почему-то вы процитировали первую половину ответа, а вторую нет )) Для "особых целей" вторая половина ответа как-раз и важна ;)
| 05.04.2017 |
Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет
Motocat, в Короне это делать не допустимо. Вот ответ с форума: https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=10133.0
| 05.04.2017 |
Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет
renderman, сообщите потом, получилось или нет
| 05.04.2017 |
Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет
Drop Shadow в Короне лучше не отключать - грозит артефактами/шумом. Попробуйте решить вашу проблему, применив в качестве материала CoronaRaySwitch Mtl. Слот GI оставьте пустым, а в остальные вложите материал, который в данный момент на вашей полусфере. Вот, что говорится о вашем способе и способе, предложенном мной, в Corona Helpdesk https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516723-how-to-disable-shadow-casting-of-an-object-
| 05.04.2017 |
Как правильно затекстурить такие стежки?
Цитата big4tune:
так вы Unwrap то на 2й канал переключите, там все видно. Просто развернули эти полигоны по той самой "текстуре-маске"
Да, это оно! (Никогда раньше не работал с каналами в unwrap) Супер, спасибо большое! Вопрос закрыт.
| 18.02.2017 |
Как правильно затекстурить такие стежки?
Цитата Герыч:
А это точно текстура? Больше похоже на геометрию.
Точно:
Цитата big4tune:
стяжки просто на втором канале лежат
Да, на втором. И нормали на третьем. Но мне не понятен способ, каким образом их пустили четко по необходимым ребрам. В смысле, если бы это было реализовано через Unwrap, то была бы карта, по типу карты нормалей, но её нет. Есть обычная текстура-маска, которую каким-то образом пустили по необходимым граням. Вот это мне и не понятно
| 18.02.2017 |
Как правильно затекстурить такие стежки?
Доброго времени суток, коллеги! Подскажите пожалуйста, каким образом можно затекстурить стежки, как в данной модели? http://3ddd.ru/3dmodels/show/c_b_metropole_leather_chair
Скачал модель, посмотрел, но так и не понимаю, каким образом они так затекстурены. Спасибо!
| 18.02.2017 |
Цитата Strik0zza:
Цитата tameplan:
Ставьте стандартную камеру перпендикулярно стене и включайте в настройках камеры галочку "Orthographic projection": http://screencast.com/t/sHuwhB550
я несчастный студент, делающий диплом интерьерный(( сама не работаю в максе
Тогда при чем здесь Corona в названии, если вы макс в первый раз видите? 2 Июня - самое время начать работать в 3ds max над дипломом...Копируйте ссылку ниже в браузер
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83+%D0%B2+3ds+max
| 02.06.2016 |
Ставьте стандартную камеру перпендикулярно стене и включайте в настройках камеры галочку "Orthographic projection": http://screencast.com/t/sHuwhB550
| 02.06.2016 |
Цитата matsuoko:
Да, ini оказался ни причем ( Насчет планок, все ок. Мне вот кажется, что действительно дело тут в объеме оперативки и 16 уже маловато, для экстерьеров с большим количеством растительности.
Галку с Low thread priority снял, надеюсь поможет. Спасибо за мнения.
Хотя тема и закрыта, но всё-же хочу добавить, что такая же проблема стала наблюдаться буквально с прошлой неделе на компе с 32гб ОЗУ. Оперативка явно не при чем. Версия 1.3
| 31.05.2016 |
белые точки в интерьере-корона
forestgump007, translucency поставьте 0 для начала - стеклу оно ни к чему. Уберите пока visible in reflections/refractions и visible directly у источников света. Если модели лампочек имеют CoronaLightMtl, то выключите emit light у него.
| 15.03.2016 |
белые точки в интерьере-корона
Цитата Yehat:
Кстати, нормаль у плоскости портала должна смотреть внутрь комнаты. Проверьте этот момент.
Направление нормали портала в Короне не имеет значения. Конкретно это проговаривается в этом уроке на 6:40
https://youtu.be/V5J2x2eIHUI
| 13.03.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
EARLDK, понятно. Спасибо за ответ.
| 27.02.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
EARLDK, это, типа, можно не переживать, что люди мою модель скачают с этого сайта, они просто попадут на деньги? А методов борьбы с такими клонами нет?
| 27.02.2016 |
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
xpp_nd_ruphus, думаю, там каждый найдёт что-то своё ))
| 27.02.2016 |