СообщенияДата

Вопрос модераторам

Цитата Max_Man: wmu не работает. Меняйте обратно на доллары. Понял, благодарю. 
01.08.2018

Вопрос модераторам

Цитата Zemmer: Цитата tameplan: Добрый день. Сегодня выплат не было, или они уже не по средам? Минимальная сумма изменилась. В доходах посмотрите у себя. Да, я обратил внимание, спасибо. Новая минимальная сумма есть. Просто, я недавно поменял номер кошелька для выплат, с wmz на wmu, и думаю, что проблема может быть в этом. Поэтому и интересуюсь, я один такой, или сегодня выплат не было?
01.08.2018

Вопрос модераторам

Добрый день. Сегодня выплат не было, или они уже не по средам?
01.08.2018

Corona render_черный экран после 2 минут редеринга!

У меня на рендере появлялись (и кол-во их росло с каждым пассом) черные точки, когда в сцене был металлический материал с картой ComplexFresnel на рефлекте. Проверьте, может у вас что-то подобное. Например, металл из библиотеки SigerShaders Corona Material Presets Pro. Попробуйте поискать причину в материалах. Накиньте на всё сермат, просчитайте рендер..
05.04.2018

Больше 3DDD мои модели не увидит

Цитата GodModeling: Цитата remuhin: Цитата X_N: Цитата remuhin: В свете этой темы было забавно сегодня на бехансе получить такое сообщение [[image:71111,sky_image_forum]] [[image:71118,sky_image_forum]]))) Олег,мы с тобой наверное очень сильно похожи на тех,кто это делает) Кстати,тебе первому написала )) [[image:71146,sky_image_forum]] Ох уж эта Мария... [[image:71163,sky_image_forum]]
01.03.2018

3d max портит сетку при экспорте

kofsh Reset XForm не помог. Группа сглаживания на всех полигонах одна. Пример сеток ниже - они идентичные. Слева - до экспорта, справа - после импорта. В другой момент я бы забил на это дело, если б делал для себя, но сейчас готовлю модель для 3ddd и не хочу, чтобы в FBX файле была мешанина из поли и меша. Потом у скачавших можешь возникнуть головняк, какой модификатор для сглаживания накидывать на тот или иной объект. Особенно в старых версиях. [[image:61810,sky_image_forum]]
06.02.2018

3d max портит сетку при экспорте

Добрый вечер. Спрошу здесь, чтобы не плодить лишнюю тему. Вопрос вот в чём: есть объекты Editable Poly. После экспорта в FBX часть этих объектов импортируется в новый файл, как и положено, в Editable Poly, а часть (и это всегда одни и те же объекты) - в Editable Mesh, что меня не совсем устраивает. 3ds Max 2016. Помогите пожалуйста разобраться с этим моментом.  [[image:61799,sky_image_forum]] [[image:61803,sky_image_forum]] Спасибо.
06.02.2018

Помогите пожалуйста реанимировать сцену

Мне, например, скрипт Prune Scene не помог избавиться от проблемы с долгим сохранением сцены. Пришлось, от безысходности, качать макс 2017 версии (работаю в 2016), который стал сохранять запоротый файл как обычно. А скрипт removeNoteTrack ещё не доводилось использовать.
17.11.2017

Помогите найти модель кресла

https://3ddd.ru/3dmodels/show/hans_wegner_circle_chair_by_pp_mobler
07.07.2017

Лучшие преподаватели youtube

Denis Kozhar - https://www.youtube.com/channel/UCf2LGgt4l6NoroDrHx8uD_Q Revit Corona - https://www.youtube.com/channel/UC_YSsSqxvQBbO7_2vh281fg Евгений Фирсов - https://www.youtube.com/user/GINOBORMOT Артем Куприяненко - https://www.youtube.com/channel/UC1RffpsLCE6Gyqm2s10IrfA   Это навскидку по Corona...
14.06.2017

Ошибки в работе сайта

Цитата xpp_nd_ruphus: на последней странице темы https://3ddd.ru/forum/thread/show/aktual_nyie_konfighuratsii_komp_iutierov/206#post1058861  какой то глюк, страница до конца не прокручивается, не опускается ниже видео про i9 ни в хроме, ни в файрфоксе Думал, у меня одного такое.. Ни на компе, ни на смартфоне не грузится страница дальше видео про i9
02.06.2017

отражение источников света Vray

Affect Specular тоже влияет на отражения в глянцевых материалах. Проверьте, чтобы эти галочки были выключены: 
16.05.2017

Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

freezemaximus, честно говоря, я тоже не понял, почему эти способы не сработали. У меня всё ок с ними.
05.04.2017

Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

freezemaximus, если это был вопрос, то ответ да.
05.04.2017

Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

renderman, на здоровье. Так у вас получилось с RaySwitch?Motocat, согласен, наверное, я слишком категорично выразился. Для получения корректных результатов этого делать не рекомендуется.
05.04.2017

Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

Motocat, почему-то вы процитировали первую половину ответа, а вторую нет )) Для "особых целей" вторая половина ответа как-раз и важна ;)
05.04.2017

Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

Motocat, в Короне это делать не допустимо. Вот ответ с форума: https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=10133.0
05.04.2017

Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

renderman, сообщите потом, получилось или нет
05.04.2017

Корона. Объекты блокируют солнечный и небесный свет

Drop Shadow в Короне лучше не отключать - грозит артефактами/шумом. Попробуйте решить вашу проблему, применив в качестве материала CoronaRaySwitch Mtl. Слот GI оставьте пустым, а в остальные вложите материал, который в данный момент на вашей полусфере. Вот, что говорится о вашем способе и способе, предложенном мной, в Corona Helpdesk  https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516723-how-to-disable-shadow-casting-of-an-object-
05.04.2017

Как правильно затекстурить такие стежки?

Цитата big4tune: так вы Unwrap то на 2й канал переключите, там все видно. Просто развернули эти полигоны по той самой "текстуре-маске" Да, это оно! (Никогда раньше не работал с каналами в unwrap) Супер, спасибо большое! Вопрос закрыт.
18.02.2017

Как правильно затекстурить такие стежки?

Цитата Герыч: А это точно текстура? Больше похоже на геометрию. Точно:  Цитата big4tune: стяжки просто на втором канале лежат Да, на втором. И нормали на третьем. Но мне не понятен способ, каким образом их пустили четко по необходимым ребрам. В смысле, если бы это было реализовано через Unwrap, то была бы карта, по типу карты нормалей, но её нет. Есть обычная текстура-маска, которую каким-то образом пустили по необходимым граням. Вот это мне и не понятно
18.02.2017

Как правильно затекстурить такие стежки?

Доброго времени суток, коллеги! Подскажите пожалуйста, каким образом можно затекстурить стежки, как в данной модели? http://3ddd.ru/3dmodels/show/c_b_metropole_leather_chair Скачал модель, посмотрел, но так и не понимаю, каким образом они так затекстурены. Спасибо!
18.02.2017

Нужна помощь в короне

Цитата Strik0zza: Цитата tameplan: Ставьте стандартную камеру перпендикулярно стене и включайте в настройках камеры галочку "Orthographic projection": http://screencast.com/t/sHuwhB550  я несчастный студент, делающий диплом интерьерный(( сама не работаю в максе Тогда при чем здесь Corona в названии, если вы макс в первый раз видите? 2 Июня - самое время начать работать в 3ds max над дипломом...Копируйте ссылку ниже в браузер http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83+%D0%B2+3ds+max
02.06.2016

Нужна помощь в короне

Ставьте стандартную камеру перпендикулярно стене и включайте в настройках камеры галочку "Orthographic projection": http://screencast.com/t/sHuwhB550
02.06.2016

Загрузка ЦП при рендере

Цитата matsuoko: Да, ini оказался ни причем ( Насчет планок, все ок. Мне вот кажется, что действительно дело тут в объеме оперативки и 16 уже маловато, для экстерьеров с большим количеством растительности. Галку с Low thread priority снял, надеюсь поможет. Спасибо за мнения. Хотя тема и закрыта, но всё-же хочу добавить, что такая же проблема стала наблюдаться буквально с прошлой неделе на компе с 32гб ОЗУ. Оперативка явно не при чем. Версия 1.3
31.05.2016

белые точки в интерьере-корона

forestgump007, translucency поставьте 0 для начала - стеклу оно ни к чему. Уберите пока visible in reflections/refractions и visible directly у источников света. Если модели лампочек имеют CoronaLightMtl, то выключите emit light у него.
15.03.2016

белые точки в интерьере-корона

Цитата Yehat: Кстати, нормаль у плоскости портала должна смотреть внутрь комнаты. Проверьте этот момент. Направление нормали портала в Короне не имеет значения. Конкретно это проговаривается в этом уроке на 6:40 https://youtu.be/V5J2x2eIHUI 
13.03.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

EARLDK, понятно. Спасибо за ответ.
27.02.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

EARLDK, это, типа, можно не переживать, что люди мою модель скачают с этого сайта, они просто попадут на деньги?  А методов борьбы с такими клонами нет?
27.02.2016

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

xpp_nd_ruphus, думаю, там каждый найдёт что-то своё ))
27.02.2016