TeHe4ek
Сообщения | Дата |
---|
Ошибка при экспорте в OBJ, "rats nest in mesh".
Мне помог еще такой странный метод- convert to editable mesh, потом convert to editable poly и все гуд)
| 17.02.2020 |
Прямоугольная uvw map - это возможно?)
Итак я нашел что делать с прямоугольными текстурами в Максе, 2042 на 1024 и так далее .
1. Делаем обычный Unwrap UVW. (допустим 1024 на 1024)
2.Применяем модификатор UVW Xform, в нашем случае изменяем U tile с 1 до 0,5.
3. Применяем Unwrap UVW, нажимаем в подменю Channel> Reset UVWs.
4. В настройках Unwrap UVW Ширину ставлю 1024 а высоту 512.
5.Применяем скачанный чекер 2к1 на модель-все работает как нужно.
6. После этих действий у меня все збс.
| 05.02.2019 |