Tengiz
Сообщения | Дата |
---|
Цитата simon310:
Ну мерджей может быть сколько угодно. У меня до сотни на секвенцию порой доходит. Непонятно, что именно у вас не работает. От колор коррекшен "едет" только то что непосредственно с ней связано по иерархии.
А 3д камера - да, отличный инструмент, можно и так. Но не думаю чтобы разложить эффекты по пассам стоит так заморачиваться. Простым последовательным деревом нод можно обойтись
К примеру, если использовать match color, то до этой ноды ничего ставить нельзя изменяющее цвет или тон. Иначе эта нода сильно едет по цветам.
| 06.10.2016 |
Здравствуйте всем.
Очень часто в процессе работы во Fusion хочется накладывать эффекты только на background или на передний план. Разуметься можно ставить ноду эффектов на background раньше ноды слияния(merge) планов. Но это очень часто не работает так, как надо и неудобно. И у меня после слияния часто бывают ноды типа matchcolor, и если до поставить ноду color correction, то там сразу так все едет...
Есть альфа маски на планы, но они создают дополнительный муар краев, даже не смотря на отдельно посчитанный coverage. Как-то не очень это работает после слияния. В фотошопе или в After там все просто - есть слой. Можно применить эффект/изменений к нему, а можно ко всему изображению. Есть ли во фьюжн какой-то аналог или способ разбития на планы? Буду благодарен за помощь или ссылку на видео, где это можно посмотреть.
У меня есть подозрения, что нужно подключать 3Д камеру, там расставлять планы и т.п. Но хотелось бы узнать как именно это делать, как накладывать эффекты на отдельные планы и т.п. А может вообще есть способ проще.
| 03.10.2016 |
Подскажите, что надо сделать, чтобы правильно работал ShadowCatcher для composition.
1. Не работает со стеклом. На альфа канале стекло все белое и нет прозрачности.
2. Если я хочу отрендерить тени как на белой подставке, то в результате при использовании ShadowCatcher все становится темнее. И это при том, что я использую CoronaRaySwitcherMaterial и GI и Reflect у меня от материала белой подставки.
Кто знает какие настройки, буду благодарен.
З.Ы. Видео-туториал я уже отсмотрел.
| 26.07.2016 |
Как назначить много текстур по ID
krokodolls дал самый правильный ответ и это самый удобный вариант )))
Насчет coronamultimap - ставил mode=materialID и мне казалось, что был рандомайз. Сейчас проверил - это так казалось, просто у coronamultimap ID идут по кругу, т.е. если сделаешь 6 текстур, то при id=7 воспримется первая текстура по списку.
| 31.05.2016 |
Как назначить много текстур по ID
Я разобрался, тема закрыта. А загадку легко отгадать, если думать об удобстве работе. Хочется настраивать 1 материал, а не иметь 25 материалов. Заказчик, к примеру еще не выбрал бумагу для печати - придется это делать в самом конце работы.
| 31.05.2016 |
Как назначить много текстур по ID
Здравствуйте, есть простая задача, но непонятно как её выполнить.
Надо сделать визуализацию журнала. У него 25 страниц. Материал у страниц должен быть один, а вот текстура на каждую страницу своя.
Пробовал и multitexture plugin. У него только randomise. Пробовал composite c разными map channel - все равно глюки. Работаю в corona render, пробовал его multimap, но все равно не получается назначить странице текстуру по material ID.
Использовать multisub object с разными материалами не хочется совсем.
Буду признателен за помощь!
| 31.05.2016 |
Баг на рефлекте при использовании falloff
Цитата irishman:
попробуй cutoff в мате в опшенсах 0 поставить. это оптимизация, врай рт её игнорит поэтому там все нормально.
Огромное спасибо, помогло!!! Стоило уменьшить до 0.001 и все ок!
| 01.02.2016 |
Баг на рефлекте при использовании falloff
Всех приветствую! Может кто поможет с советом.
В Vray при использовании карты Falloff в режиме Perpendicular/Parallel есть очень странный баг.
При использовании черного цвета на front возникает резкая граница у reflect'а независимо от значения glossiness.
Но стоит только поменять на front значение на некоторое значение, как глюк исчезает.
Для меня это критично при настройки таких материалов, как резина или черный пластик. В некоторых сценах вместо черного цвета значения приходиться увеличивать до 3-ех единиц. Вроде мелочь, а дает неприятные эффекты в некоторых сценах
Кстати в режиме active shade при использовании видеокарты на cuda этих глюков нет.
Прямо не знаю, что и делать. Может где есть спасительная галочка от этого, про которую я не знаю? Буду благодарен за советы и помощь.
| 01.02.2016 |