СообщенияДата

Редактирование свойств атрибутов через MAXScript

Здравствуйте. Задался вопросом заменить стандартный атрибут объекта на свой. Рассматривал вариант сделать это через Add Custom Attribute (Alt+1), но этот способ не подходит, так как он, во-первых, создает дополнительный свиток Custom Attributes, а во-вторых, его функционала недостаточно для поставленных задач.  Если максимально упростить мою задачу на конкретном примере, то необходимо заменить атрибут Length Segs в примитиве Box на Length Scale, чтобы при его изменении объект масштабировался. Или же просто добавить атрибут  Length Scale в свиток Parameters. Интересуют следующие вопросы: 1. Можно ли изменить/добавить/удалить стандартные атрибуты посредством MAXScript? 2. Существует ли словарь всех команд MAXScript? Заранее извиняюсь за ошибки в названиях и определениях, буду благодарен, если вы меня поправите)
15.05.2019

Проблема с ForestPack

Цитата xpp_nd_ruphus: Backburner устанавливается по дефолту вместе с максом Deadline это тоже самое, что Backburner только продается отдельно и имеет более тонкую подстройку, ножен по большому счету только для крупных рендерферм Спасибо большое за оперативные и чёткие ответы) Я сейчас не на работе, а через удалённый рабочий стол не очень удобно всё смотреть, завтра изучу и, надеюсь, решу проблему. Цитата xpp_nd_ruphus: дистрибьютед не рассчитан на рендер анимации, он только для статики и дает не 100% прирост от каждого компа, погуглите backburner, на ютубе точно есть ролики с пояснениями, как им пользоваться Спасибо, учту! Вспомнил, что когда изучал распределенный рендеринг, читал про backburner, там говорили, что это пережиток прошлого) 
31.01.2019

Проблема с ForestPack

Цитата xpp_nd_ruphus: а вы как запускаете анимацию на рендер на остальные компы? В настройках рендеринга ставлю дистурб, прописываю ip серверов в локалке и нажимаю на кнопку рендер) На серверах запущен DrServer (возможно как-то иначе называется). Скриптом Collect Asset собираю всё в одну папку, доступную со всех машин, в свою очередь в настройках макса на всех машинах прописана эта папка в настройках поиска текстур. 
31.01.2019

Проблема с ForestPack

Цитата xpp_nd_ruphus: лицуха будет работать гарантированно исправно, для рендернод лицензия не нужна, нужно ставить в режимер rendernode, лицензия нужна только на рабочей машине при установке в режиме workstation проверьте по статистике по именам машин в бекбернере или дедлайне, трава пропадает на каких то конкретных машинах или каждый раз, или сначала на всех машинах все норм рендерится и после определенного кадра травы уже нет? Про лицензию, а точнее её отсутствия, для рендернод не знал, спасибо) Возможно, в таком случае, удастся лицензию себе выпросить)  По поводу бекбендера и дедлайна можно полные названия этих программ скинуть, изучу что это такое, ни разу не сталкивался с таким(  Макс ругается на нехватку ОЗУ, для фоновых программ используется 15 гб и максу всего оставшегося пространства мало 
31.01.2019

Проблема с ForestPack

Цитата xpp_nd_ruphus: Terandpet скорее всего проблема именно в пиратке, при нехватке оперативки просто рендер бы сильно замедлился, или макс бы крашнулся, ну и корона ругалась бы на нехватку памяти, если тот же кадр одиночно рендерится и трава там есть, то дело точно в пиратке, вот еслиб при одиночном также травы бы не было, то тут дело было бы либо в низком значении max items или max faces и после рендера (локально) выдало бы ошибку фореста ПС форестпак установлен на всех машинах? или рендер на одном компе? Ну макс при запуске рендера ругается. Форест стоит на всех машинах, но ставил его не я а человек, работавший до меня, посему за правильность лома говорить не могу. Анимацию делаю впервые (экстерьерку такого масштаба) и некоторых особенностей могу не знать. В теории, если поставлю лицуху или на рендерферму скину, то форест будет работать исправно? Или даже на лицухе есть свои заморочки?
31.01.2019

Проблема с ForestPack

Цитата xpp_nd_ruphus: Terandpet пиратка? Увы-увы, но пиратка. Считаете что в этом проблема? Поставил кадр, в котором трава пропала на одиночный проход, всё как надо заработало.  Быть может дело в нехватке ОЗУ? В сцене очень много травы (для разных планов разная), кустов (RailClone), стеклянных поверхностей и, самое главное - хуча светильников. Стоит 64 гб, для короны, мне кажется, этого маловато.
31.01.2019

Проблема с ForestPack

У меня проблема похожего характера, только не всё так просто. Делаю тестовый прогон для видео, на половине кадров трава есть а потом резко пропадает. Может кто сталкивался с подобным глюком?
31.01.2019

Проблема с фотометрическими источниками освещения

Цитата DizArtWork: А в чем собственно проблема то? Засвет должен быть равномерным по всей длине светильника. А сейчас выходит так, что используя прямоугольный светильник длинной 1.5 м результат практический такой же, как и при использовании точечного светильника. 
27.12.2018

Проблема с фотометрическими источниками освещения

Доброго всем дня. Возникла проблема с фотометрикой в 3ds max. Используя любой линейный светильник и применяя к нему ies файл (который, конечно же, создан специально для этого светильника), получается такая шляпа, как на фотографии [[link:image_uri:243022,]][[image:243022,sky_image_forum]][[/link]] Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?  Рендерю в V-Ray 3.60 в 2017 максе. Пробовал с короной, на 16 максе, на другой машине, результат всегда одинаковый. 
27.12.2018