TheDerector
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
В вьюпорте все объекты серого цвета. Господа кто знает как исправить
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449908,]][[/link]]
[[link:image_uri:449909,]][[image:449909,sky_image_forum]][[/link]]
Доброго всем, решил разобрать методом обратной инженерии сцену, а она во вьюпорте серая вся, нажимаю материал виз мапсс не выходит в конфигуре все повключал нормали применил погуглил почитал, чувствую что истина где то рядом, Т.К. материалы пипеткой берутся и на рендере есть. Будьте так любезны подскажите студенту как исправить отображение Замержил с другой рабочей сценоой пересохранил в новый файл и заработало. незнаю как закрыть тему. всем спасибо кто хотел помочь
| 18.03.2021 |
Сделать объект прозрачным не получается
Цитата TOG:
В customize/preferences/global/layer defaults снять галочку с default to layers.... и перезапустить МАХ...
Спасибо друг. customize/preferences/generals /layer to defaults...... в 16 максе
| 08.02.2021 |
Как сделать отражения в метале на белом фоне да так чтоб только на нижнюю часть
Цитата Voskresenski:
Можно сделать паркет и на нём пкм->object properties и там убрать видимость для камеры, отбрасывание теней, и оклюзию(чтобы это не значило. Тогда паркет буде ттолько в отражениях и не напрямую камере.
Спасибо очень помогло
Цитата DoCentttt:
Цитата TheDerector:
Оно на весь объект отражает ( а заказчик хотит именно так отражение как на примере
так то ж край нижней плоскости отражается.
Ты про это? Если отражение слишком светло, потому что пол белый - то через материал можно задать что угодно. Отражение одно, вид другое, в альфе совсем третье...
Да ,я о том что только пол и так как на примере должен отражаться по ТЗ. попробовал хдр, а она на весь объект отражает и там где отражений по ТЗ нет. Сделал как парни говорили плейн с паркетом исключил его из камеры и GI. Под него просто плейн белый положил и отражения и тени за 1 рендер. А за хдр спасибо освоил паралельно
Цитата Denis_21:
Я бы сделал плоскость шадоукэтчер для того чтобы поймать тени, для отражений создал бы плоский источник света, в который засунул бы текстуру отражений. Потом отрендерил с альфа-каналом, белый фон подложил в фотошопе.
На мой взгляд довольно удобно, т.к. одним источником света рисуем тени для шадоукэтчера, а вторым отражения, и они друг на друга никак не влияют. Можно отражения и в hdri засунуть, но там их не очень удобно вертеть, и совсем невозможно масштабировать, т.е. точно подобрать нужное расположение отражений проблематично.
Спасибо твой вклад в успех решающий Сделал как парни говорили плейн с паркетом исключил его из камеры и GI. Под него просто плейн белый положил и отражения и тени за 1 рендер
Цитата DoCentttt:
Ты про это? Если отражение слишком светло, потому что пол белый - то через материал можно задать что угодно. Отражение одно, вид другое, в альфе совсем третье...
[[link:image_uri:433955,]][[image:433955,sky_image_forum]][[/link]]
Вышла воттакая фигня, Буду благодарен если кто еще подскажет как убрать свет фона ,а то он Тени засвечивает, и не выходит их сделать годными(
| 16.01.2021 |
Как сделать отражения в метале на белом фоне да так чтоб только на нижнюю часть
Цитата Zemmer:
Можно сделать в связке HDRi на отражение, а сам объект пола элементарно исключить из отражения через object Properties.
[[link:image_uri:433845,]][[image:433845,sky_image_forum]][[/link]]
повторить картинку с отражением не пытался, но задачу этот способ вполне выполняет.
Оно на весь объект отражает ( а заказчик хотит именно так отражение как на примере. Спасибо за участие открыли целый новый мир
| 16.01.2021 |
Как сделать отражения в метале на белом фоне да так чтоб только на нижнюю часть
Господа, У меня проблема, ума не хватает справиться с задачей. Нужно сделать сие. Точно как на картинке , А как так ловко отражение налоожить каким инструментом? UVW Лажа выходит А если с низу паркет то белому фону хана,альфа канал неполучается бо плейн для теней ,я в тупике. Выручите братцы!
[[link:image_uri:433837,]][[image:433837,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.01.2021 |