TheMengzor
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Tesselate не срабатывает
Т.е. вообще нет никакой реакции.
VDream
Юмор оценен, держи плюс
| 09.07.2010 |
lerick
Месть -- самое плохое человеческое качество. Я то за свою репутацию не переживаю, а вот Вам все-таки стоит ей дорожить.
| 07.07.2010 |
Есть полигон:
Нужно его "усложнить", т.е. разбить на более мелкие полигоны по 3 или 4 вершины. Какой командой/модификатором это делается.
Заранее спасибо.
| 07.07.2010 |
Есть сложный объект
Надо на него сделать MeshSmooth, что бы края были очень гладкими и не испаскудились. Знаю, что желательно делать правильную сетку из правильных полигонов с 3 или 4 вершинами, но у меня не получается сделать ее на такой объект. Может кто помочь с моделированием или хотя бы советом?
Заранее большое репутационное спасибо!
| 02.07.2010 |
Ну это немного не то, что я хотел услышать, можно более предметную помощь?
| 16.06.2010 |
Надо в этой модели удалить одну из черных точек. Никак не могу придумать метод, что бы это сделать. Т.е. что бы вместо черной точки было пустое место, затянутое белым полигоном.
Заранее больше репутационное спасибо
| 16.06.2010 |
Ошибка конвертация spline в poly или mesh
Всем спасибо за описание причины проблемы и помощь в решении (Ctrl+A, Weld(0)).
Аж в удовольствие репутацию повышать вам
| 13.06.2010 |
Ошибка конвертация spline в poly или mesh
Замкнут, пробовал перемещать отдельные точки, разрывов нет.
| 13.06.2010 |
Ошибка конвертация spline в poly или mesh
Есть набор сложных сплайнов, которые нужно сконвертировать в poly или mesh. Собственно при конвертации исчезают несколько объектов. Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка.
| 13.06.2010 |
Smooth для углового vertex в сложной модели
Всем огромное спасибо за помощь, пользуясь вашими советами разрулил вопрос!
Правда пришлось с нуля переделать весь объект
| 12.06.2010 |
Smooth для углового vertex в сложной модели
Есть сложная модель, надо в ней смягчить углы и острые грани. Подскажите, как это можно сделать.
| 12.06.2010 |