TheMengzor

Активность: 0
СообщенияДата

Оптимизация полигона

Tesselate не срабатывает Т.е. вообще нет никакой реакции. VDream Юмор оценен, держи плюс
09.07.2010

MeshSmooth на сложный объект

lerick Месть -- самое плохое человеческое качество. Я то за свою репутацию не переживаю, а вот Вам все-таки стоит ей дорожить.
07.07.2010

Оптимизация полигона

Есть полигон: Нужно его "усложнить", т.е. разбить на более мелкие полигоны по 3 или 4 вершины. Какой командой/модификатором это делается. Заранее спасибо.
07.07.2010

MeshSmooth на сложный объект

Есть сложный объект Надо на него сделать MeshSmooth, что бы края были очень гладкими и не испаскудились. Знаю, что желательно делать правильную сетку из правильных полигонов с 3 или 4 вершинами, но у меня не получается сделать ее на такой объект. Может кто помочь с моделированием или хотя бы советом? Заранее большое репутационное спасибо!
02.07.2010

Удалить полигоны в модели

Ну это немного не то, что я хотел услышать, можно более предметную помощь?
16.06.2010

Удалить полигоны в модели

Надо в этой модели удалить одну из черных точек. Никак не могу придумать метод, что бы это сделать. Т.е. что бы вместо черной точки было пустое место, затянутое белым полигоном. Заранее больше репутационное спасибо
16.06.2010

Ошибка конвертация spline в poly или mesh

Всем спасибо за описание причины проблемы и помощь в решении (Ctrl+A, Weld(0)). Аж в удовольствие репутацию повышать вам
13.06.2010

Ошибка конвертация spline в poly или mesh

Замкнут, пробовал перемещать отдельные точки, разрывов нет.
13.06.2010

Ошибка конвертация spline в poly или mesh

Есть набор сложных сплайнов, которые нужно сконвертировать в poly или mesh. Собственно при конвертации исчезают несколько объектов. Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка.
13.06.2010

Smooth для углового vertex в сложной модели

Всем огромное спасибо за помощь, пользуясь вашими советами разрулил вопрос! Правда пришлось с нуля переделать весь объект
12.06.2010

Smooth для углового vertex в сложной модели

Есть сложная модель, надо в ней смягчить углы и острые грани. Подскажите, как это можно сделать.
12.06.2010