СообщенияДата

Зависает 3d max при перетаскивании окна

Цитата Bestviz: Всё максы обновлены до последних сборок? Да, все апдейты ставил
20.08.2023

Зависает 3d max при перетаскивании окна

Нигде не могу найти причину и решение. Проблема заключается в том что подключено два монитора при перетаскивании окна макса с одного экрана на другой Макс виснет, вьюпорт становится черным, окно начинает моргать. При этом зависает он не намертво, если открыть окно проводника, компьютер все равно в момент когда моргает Макс переключается на него. Минут через 10-20 он развивает обычно. Проявляется это все на разных максах на разных компах. При чем не сразу, а через часа 4-5 работы. Макс 2022 система i5 11300h, rtx3050, 16 оперативы. Макс и проект на ссд Макс 2020 система i5 6400, gtx1660, 16 оперативы, все так жена ссд Макс 2020 i5 7400, gtx1050ti, 16 оперативы, так же на ссд. Ситуация везде одинаковая абсолютно.  До зависания, перетаскивания окна ничего не тормозит и все работает отлично. После того как отвиснет все так же продолжает нормально работать [[link:image_uri:681069,]][[image:681069,sky_image_forum]][[/link]]Драйвера все новые стоят, на видеокарту пробовал и game ready, и studio ставить. Ничего не меняет это
19.08.2023

фризы при вращение во вьюпорте 3d max 2020

Earanak, вы правы) огромнейшее спасибо. если вдруг у кого такая проблема ещё будет: мышь logitech g102, в программе для мыши оказывается кроме смены разрешения есть выбор частоты опроса, по умолчанию стояло 1000, поставил 250 всё стало работать нормально, ничего не зависает. оказывается проблема в нормальной мыши :D
23.09.2021

фризы при вращение во вьюпорте 3d max 2020

пробовал переключать на мыши разрешение, тормоза оставались. но другую мышь ещё не пробовал) спасибо, надо будет проверить)p.s. пробовал на графическом планшете, кстати. тоже самое было Цитата D-d_Man: виновата мышь и что никаким образом проблема не решается? с этой мышью на другом компе всё нормально работало(
23.09.2021

фризы при вращение во вьюпорте 3d max 2020

Болезнь такая, при быстром вращение во вьюпорте в максе появляются непонятные  зависания, если крутить медленнее всё работает нормально. Но если двигаешь мышь быстро, то картинка замирает. проблема пропадает, если работать в полноэкранном режиме. И нет сцена не тяжёлая (даже если в сцене один бокс история та же)да компьютер нормальный (i5, gtx 1660, ssd диск) и драйвера стоят нормальные, в зебре и пэинтере всё ок.да viewcube убрать пробовал, ribbon убирал, сглаживание во вьюпорте отключал.так же на чисто установленном 3d max 2022 проблема остаётся и так же пропадает в полноэкранном режиме.windows 10 21h1
23.09.2021

поиск дубликатов и двойной геометрии

Цитата nomaxi: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/select-similar-objects  к сожалению не совсем то. этот скрипт ищет похожую геометрию, и он удаляет много лишнего.может я не совсем хорошо описал ситуацию. нужно удалить только двойную геометрию (два абсолютно одинаковых объекта в одной и той же точке) если объекты одинаковые но в разных местах находятся их удалять не нужно. на сколько я помню нечто подобное есть в блендере или в майя Цитата МюФ: Цитата thomharkness: Ситуация, есть сцена с огромным количеством объектов, возможно что при сборке этой самой сцены некоторые объекты продублировались и нужно их найти collided = #(); objs=for o in objects where not o.ishidden collect o;     for i=1 to objs.count-1 do for j=i+1 to objs.count where intersects objs[i] objs[j] do appendifunique collided objs[i];         select collided; Все благодарности за скрипт товарищу Slazzo хм, на первый взгляд вроде работает огромное спасибо и Вам и товарищу. Завтра проверим на той самой сцене)
14.03.2021

поиск дубликатов и двойной геометрии

Ситуация, есть сцена с огромным количеством объектов, возможно что при сборке этой самой сцены некоторые объекты продублировались и нужно их найти. тыкать по всем не вариант, это займёт целый день.Может кто поделится скриптиком? или расскажет какой - нибудь магический способ как их всех найти?) P.S. по неймингу не прокатит, все объекты названы по разному
14.03.2021

Отображение паддинга в unwrap

Цитата -NiK-: Не знаю такого где именно видно паддинг, но плагины для упаковки есть  (недавно стал бесплатным) Я так понимаю он автоматически пакует? Надо будет попробовать, но чувствую, что вариант не самый хороший. Т. к. Очень много оверлапов, шелов которые нельзя крутить и которые можно повернуть для экономии места. Спасибо, буду пробовать) Но вопрос все еще открыт. идеи принимаются) 
04.09.2020

Отображение паддинга в unwrap

Вот и я не видел, думал может я чего не знаю. Но может плагин какой есть на этот случай и кто-нибудь поделится :-)
03.09.2020

Отображение паддинга в unwrap

Всем доброго времени суток. Никто не знает как включить отображение паддинга для шелов в анврапе Макса, или какой нибудь плагин для этого? Такая возможность есть в uvlayout (называется show shell bleeds), но не совсем удобно перекидывать туда и обратно развертку. Ситуация в том что есть довольно большая модель, с множеством мелких деталей и нужно ее запаковать.
03.09.2020