Tip-Top
Сообщения | Дата |
---|
Romaneus, спасибо) То есть всё, что придумал сам это All Extended Uses, если на модели есть торговые марки, то это Editorial Uses Only? Просто у некоторых есть торговые марки и стоит лицензия All Extended Uses, сомневаюсь, что они брали разрешения у этих компаний. Просто думаю, как это может повлиять на продажи. Ведь All Extended Uses наверное охотнее будут брать? А у меня по сути убрал названия и вот тебе и All Extended Uses. Или я слишком заморачиваюсь на этих лицензиях и на них особо из покупателей никто не смотрит?
Ладно, буду разбираться, если что-то прояснится, напишу)
UPD: Всем привет) Простите, что мучаю вас вопросами, но возник ещё один, общий.
Создал модель для продажи, вывесил в магазин. Открываю этот файл, всё рендерится как надо. Теперь делаю новый пустой файл и мерджем добавляю мою модель. И тут рендер уже не такой, как ожидался. Жидкость в банке не заданного цвета, а уже чёрная. Я думаю, что тут причина в разности настроек рендера. Не может же материал меняться при мердже? Так вот вопрос, является ли это просчётом автора модели? Есть ли негласное правило, что при мердже картинка должа быть без видимых косяков? Ведь наверное модели покупают именно для этого, вставлять в другие сцены? В общем с высоты своего опыта, подскажите пожалуйста, проверять ли свою модель мерджем или достаточно того, что при открытии файла рендерится так, как указано на превью?
Есть ли вообще сборник правил "хорошего тона" для продажи моделей? По типу: все материалы и объекты имеют названия. Или если у меня модель автомобиля, кузов и бампер нужно разделить на подэлементы одного объекта или удобнее разделить их на 2 разных объекта?
Спасибо за ответы)
| 21.07.2016 |
Ребят, где-то можно почитать про лицензии на турбосквиде (если тут название нельзя писать, прошу прощения, удалите пост)? Например, в модели есть названия торговой марки, но она не является её копией, что ставить в лицензию, Royalty Free License Editorial Uses Only или All Extended Uses? У некоторых в описании лицензии написано название марки для которой действует ограничение, я не нашёл, где это можно дописать.
Или например уже делаю конкретную копию автомобиля, что какую лицензию ставить при продаже? И как они дописывают марку в лицензии, через саппорт что ли?
| 21.07.2016 |
Leeira, спасибо)
Ещё такой вопрос. Почему в основном делают протектор колеса моделированием геометрии? На мой взгляд displacement в этом случае менее ресурсоёмкий. Ведь это неправильно, когда в одном колесе больше полигонов, чем во всём автомобиле? Или дисплейсмент имеет ограничения в дальнейшем использовании? В анимациии например. Подскажите плз, в чём подвох.
| 07.07.2016 |
Всем здравствуйте. Возник такой нубский вопрос. Сколько углов нужно делать у editable poly в идеале? Я почему-то стремился делать треугольники (типа плоскость через 3 точки и всё такое). Но тут задался этим вопросом и увидел что подавляющее большинство сеток из 4-х угольников. Вредно ли для модели оставлять треугольники?
И второй вопрос. Готовил модель для продажи, сделал стрип путей для масок, текстур. Открывается как нужно, а если делать мердж файла, то маски не рендерятся, пока в материалах не нажмёшь "put material to scene". В связи с этим вопрос, так и должно быть или я чего-то упустил? Грешу на портативную версию макса на работе, потому что дома открывается нормально.
| 04.07.2016 |