to.evgen
Сообщения | Дата |
---|
Оцените, пожалуйста, сборку ПК для работы в Corona и 3ds MAX
Цитата iradart:
Привет, подскажите пожалуйста кто разбирается как вам такая сборка
INTEL CORE I9-13900 CPU32GB DDR5 5600Mhz DIMMsSSD 2TB NVME Series M.2 PCIeMB GIGABYTE B760 GAMING X AX WIFIMIDI ATX COOLERMASTER MASTERBOX MB530PATX POWER SUPPLY 850W MODULAR GOLDSVGA NVIDIA GEFORCE RTX 4080 16GB GDDR6XCOOLERMASTER ML360 LIQUID DISSIPATOR
Вас разводят на деньги. 4080 стоит огромных денег, а толку от неё в работе никакой. Можно взять 3050 и сэкономить кучу денег. Лучше взять 13900к чем без индекса К. Память Можно и побыстрей. 6000 уже есть. ССД дисков надо много. Модели текстуры файлы сцен. 2 тб очень мало. Ну и водянка протекёт через пару лет.
| 04.07.2023 |
Производители выпиливают модели
Пусть выпиливают. Пусть ссорятся с дизайнерами. Потом, когда поймут что натворили, будет уже поздно. А дизайнеры при любом негативе меняют производителя. Жизнь расставит все на свои места.
| 07.12.2021 |
Ступенчатый градиент (или полосы на однотонной текстуре)
Попробуйте поиграть с image filter в настройка рендера. В настройках света добавить samples. Такой градиент у меня вылазил когда я сохранял jpg 90%. Я всегда ставил 100% качество.
Как сохраняю я сейчас. png 48бит. Потом перевожу в jpg 95% программой faststone image viewer там есть пакетное преобразование. В настройках можно покрутить гамму цвет и резкость.
Цитата bigbroboss:
Цитата to.evgen:
попробуйте сохранить в формате PNG 48 bit.
монитор от этого 48-битным не станет, вообще повышение битности не панацея в лечении этой проблемы, на 8ми битных мониторах эффект будет заметен и в 16 и вы 32 битах, а вот сохранение в 8 битах (обычный jpeg) как раз добавляет дизеринг эффект на эти участки и делает их почти незаметными. если нужна глубокая постобработка или композ, то можно сохранить в 16 или 32 битах и по завершени работы перевести в 8 бит средствами графического редактора, эффект дизеринга так же будет присутствовать. если делать пакентную конвертацию силами сторонней проги - градиентность вероятнее всего останется. все вышесказанное - исключительно личное мнение и наблюдения.
Эта битность нужна чтобы не потерять информацию в пересветах. Если сразу сохранить то пересвет не вытянуть уже. Попробуйте.
| 13.04.2021 |
Ступенчатый градиент (или полосы на однотонной текстуре)
попробуйте сохранить в формате PNG 48 bit.
| 13.04.2021 |
TEST V3
3ds Max 2020
CPU i9-9900KF 5Ггц. DDR4-3800
TIME: 36.796 sec. - Mem: 0.787243 MB
2 прогон
TIME: 37.907 sec. - Mem: 0.68697 MB
3 прогон
TIME: 37.665 sec. - Mem: 0.687027 MB
4 прогон
TIME: 36.379 sec. - Mem: 0.787144 MB
Тест V2
TIME: 10.238 sec. - Mem: 0.0117264 MB
TIME: 10.143 sec. - Mem: 0.0205688 MB
| 10.12.2020 |
А зачем разделили FREE и OM? Теперь приходится искать в разных разделах бесплатные модели. Это очень не удобно.
| 25.12.2019 |
Убери галочку (на твоем скриншоте слева внизу) Open Scene Converter. И это окно больше не будет появляться. А чтобы рендер не менялся, там в меню выбора рендера есть - замочек.
| 29.07.2019 |
Нашел еще один глюк 3dsmax2019. Причем это очень старая ошибка. Но в 2016 её небыло. Если двигать любой параметр, например двигать объект вверх, и когда мышь уходит за край экрана то происходит резкий скачек. Причем это везде в Extrude да любом месте где меняются параметры мышью.
| 20.01.2019 |
Установил 3dsmax2019.update3. В целом нормально. Но бесит что при увеличении колесиком мыши, зум упирается в стену и дальше не зумит. Пока внутри комнаты, зумит нормально, как вышел за стену, все. Все перерыл так и не нашел где это отключить. Хоть обратно на 2016 переходи...Нашел еще одно изменение. В boolean убрали кнопку Extract Operand. И теперь эта функция осталась в ProBoolean. Не понимаю зачем они это делают. У них на форуме все жалуются, а они в они предлагают какую- дичь.
Если сразу после перезагрузки запустить 3dsmax 2019 он начинает ругаться что нет сервера лицензий flexnet license server. Это не глюк, просто надо дождаться пока все загрузится. Мелочь а неприятно.По поводу зума колесиком - Autodesk предлагают костыль, включать viewport clipping. Попробовал, работает. Но это хрень а не решение.
| 14.01.2019 |
Цитата Mozart:
to.evgen
Поиск цепляет и комментарии к моделям
Надо поставить галку на Декор для санузла
Мыло
Спасибо. Помогло.
| 28.08.2017 |
Что за хрень с поиском? Пишу в поиске "мыло" вылазит все что угодно, только не мыло.
| 28.08.2017 |
по ссылке https://corona-renderer.com/download/
This is the latest commercial release of Corona Renderer for 3ds Max. It comes in an universal installer, that can be activated both in FairSaaS and Box license mode. If you want to just try Corona, you can activate it in a 45 days unlimited demo mode. There are no resolution limitations, or watermarks, and you can use it even for commercial purposes. It works with 3ds Max 2012-2018.
это значит что можете пользоваться 45 дней без ограничений. А за это время сделают кряк. Но это не точно. Решать вам. Я полез пробовать.
| 25.04.2017 |
Так. Подведем промежуточные итоги. Я не говорил про ПРО модели. Я говорил про подход к моделям в целом. Обратите внимание, я говорил только про те вещи которые делают СПЕЦИАЛЬНО а не из-за отсутствия опыта.
По поводу цены на ПРО модели. У нас в Магнитогорске средняя цена за дизайн проект 400 руб за кв.м. А не 2000-5000 как в москве. Простой пример. Нужно нарисовать классическую гостиную. 30 кв.м это 12т.руб. И туда входит не просто модельки накидать. А еще встречи замеры фото дизайн чертежи и еще бесплатный авторский надзор! Потом картриджи фотобумага переплет бензин. а модели, если покупать ПРО штук 20 . Люстра камин диван кресло стойка тв серванты журнальный столик и еще кучка мелочи и потом УМНОЖАЕМ на 2 потому что 2 варианта. Вот и -2000 руб. Больше 20 процентов минус. Вот и приходится пользоваться FREE моделями. Поэтому у нас так хреново рисуют))) Я за 5 лет купил 10 моделей. Потому что дорого. Не надо всех грести под одну гребенку. Студии это одно а фрилансеры в глубинке это совсем другое.
Насколько я помню ресурс открывался как сообщество по обмену моделей. Раньше было так, скинул свою модель, получил доступ к скачиванию других. А сейчас если модель нормальная она сразу ПРО и недоступна для меня.
| 22.02.2017 |
Цитата МюФ:
Цитата to.evgen:
Рама классическая. С объемным орнаментом.
Тогда, моя фраза про рамки - не про вас)
Автор, в вашем посте, есть верные замечания. Но интернет штука такая, издёвок не избежать).
Кстати, где все коронщики? Ведь тут половина всех бед, короной просто отметается. Налетай братаны.))
Я поставил корону 1.4 . Взял разработанную мной комнату.Кабинет в классическом стиле. Отрендерил vray за 15 минут. Потом эту сцену сконвертирвал в корону. Отрендерил за 2 часа. Результат 1 в 1. У меня вопрос. Смысл рендерить 2 часа если можно отрендерить за 15 минут? И вообще я заметил что сложность сцены не особо зависит, у короны невозможно в принципе быстро что-то отрендерить. Сидишь час и наблюдаешь шум. Поправьте меня, если я не прав.
| 22.02.2017 |
Цитата МюФ:
Чота у меня ощущение, что новичок виз\диз. ругает новичков мод.
А вообще, наконец-то я вживую вижу тех, кто качает картинки в рамках).
Рама классическая. С объемным орнаментом. Вы мне предлагаете пол дня ее рисовать? Я не моделлер. Я не зарабатываю на изготовлении модели. Я просто скачал, и поставил в проект.
| 22.02.2017 |
Цитата Quasar:
Цитата to.evgen:
Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо
Мудак в этой ситуации только ты)) Ни одного привью не сделал?)
Это жизнь парень. Тут нельзя надеяться ни на кого.. Чем раньше поймешь, тем меньше будет накипать, тем дольше проживешь)
Ну хорошо, я мудак. А тот кто это сделал он молодец? Это-же подлянка. Это нечаянно невозможно сделать. Ну сами подумайте, человек нарисовал, снял галку и отправил на 3ddd.
| 22.02.2017 |
Здравствуйте уважаемые дизайнеры и моделисты!
После очередного поиска в сцене проблемных материалов, решил выплеснуть свое негодование.
При создании какого-то набора, почему вы не группируете по смысловым группам. Простой пример скачиваю декоративный набор. Мне нужно убрать некоторые детали. Они обязательно не сгруппированы. Приходится пол часа тратить на выбор этого предмета. Что мешало при создании сгруппировать их?
Я заметил что если в материале поставлена галочка Reflection interpolation, vray пишет что найдена такая опция и рендерит в 3 раза дольше! Но если материалов в сцене много, приходится целый час искать где включена эта долбанная опция.
Вчера скачал картину в рамке. Все настроил. Поставил на ночь рендерить, и что вы думаете? Какой-то мудак при создании этой модели снял галочку Rendereable. И все рамки на рендере нет! 5 часов коту под хвост. Позже найду ссылку на эту картину, пусть знают героев в лицо.
При создании например цветов горшке. Нет просто сделать каждый объект отдельно. Горшок отдельно стебли с листьями отдельно. Нет. Все приаттачат сделают MultiMaterial в который автоматический конвертер Vray не может залезть и с конвертировать материалы. Приходится лазить в каждом MultiMaterial выискивать глючные настройки материалов.
Кто вам сказал что нужно в материалах крутить Subdivs ? Чем вам не нравится 8. нет накрутят 128 и ждут по три часа на рендере. Попробуйте во всей сцене поставить 8 и рендериться будет не 3 часа а 15 минут.
Еще про настройки глянцевости. Простой пример Reflection glossiness 0.96 от 1 почти ничем не отличаются на глаз. А рендеринг увеличивается в 2 раза. Благо есть скрипт автоматом меняющий эти параметры. А когда его не было приходилось матерясь отыскивать по часу эти материалы.
По поводу материалов. Сделают какую-нибудь мелкую деталь, которую почти не будет видно на готовых кадрах. Например маленькая картина на столе. И обязательно сделают VrayBlendMaterial в него вложат еще 3 материала. Внутри наковеркают с параметрами, с бампом, с отражениями, накрутят сабдивов. И все, комп рендерит эти 20х20 пикселей по часу. И там не видно ни бампа, ни глянцевости, ничего. Для чего это было сделано? Я не понимаю.
| 22.02.2017 |
После замены видиокарты не возможно работать в других программах.
Я-бы не отключал ядра ЦП. Я всегда перед рендерингом делаю в диспетчере задач низкий приоритет для макса. И спокойно работаю дальше. И ничего не тормозит. Отключая ЦП скорость рендеринга существенно падает.
| 23.11.2016 |
Подскажите название обоев, замучился уже искать. спасайте!
| 05.11.2016 |
Программеры, нужно написать макрос для CorelDraw x8
Я пользуюсь скриптом CurveInfo скачать можно по ссылке http://oldesign.ru/curveinfo
Работает в X8
| 25.09.2016 |
проблема с рендерингом в 2016 максе
Я бы все переустановил сначала, включая винду. Поставил-бы самые последние версии программ. Внимательно посмотрел-бы настройки системы. Бывает что не хватает оперативки. Бывает диск забит и макс не может зарезервировать место на диске, и вываливается. А ошибка которую вы описываете, прямо указывает на криво установленный врей. Не знаю какая у вас версия врей. у меня 3.00.08 работает без глюков.
| 18.03.2016 |