Tormentor
Сообщения | Дата |
---|
WladimirPro
Что за контора?
| 31.10.2018 |
Romaneus а когда создаешь в блендере развертку, можно как то указать именно канал(номер) развертки, а не просто создать еще одну?
| 25.04.2018 |
Romaneus Спасибо
| 24.04.2018 |
как в блендере менять текстурные каналы у разверток и текстур, сделал в максе бокс с разными развертками на 1 и 3 канале, импортнул в блендре, развертку с 1 канала видно, с 3 канала найти не могу
| 24.04.2018 |
могу я как то бесплатно скачать свою же модель если у нее статус про?
| 03.04.2018 |
Удалите пожалуйста модель
https://3ddd.ru/3dmodels/show/keramicheskaia_plitka_paradyz_modul
| 18.01.2018 |
Unreal Engine 4 General Thread
Quasar можно в лс? skype, telegram, vk. а то у меня много мелких вопросов, как в общем делать я знаю.
| 17.01.2018 |
Unreal Engine 4 General Thread
в движке 4.18 проект выглядит так же как у Patriot_123, так же почему то в файле .obj развертка на втором канале выходит за границы текстурного атласа, а в самом движке все нормЕсть какие то туторы как сделать интерьер или экстерьер в ue4, прям от начала и до конца, шаг за шагом?
| 27.12.2017 |
Вылет при работе с модификатором Skin.
аналогичная проблема, автор, нашел решение?
| 17.12.2017 |
ребят помогите, обновился до вин 10, корона 1,6,3 и 1,5,2 стали загружать во время рендера то 100% то 66% думал проблема в короне, но потом потестил вирей 3.6 и та же проблема, или это норм? сцена оч простая но по сравнению с тем как рендерил на 7ке рендерить стал дольше, при этом на компе есть функция турбобуста, до 3GHz но частота поднимается только в начале рендера ненадолго до 2,8, потом все время 2,4
| 01.11.2017 |
можно ли в модели использовать нгоны? или такие модели не смогут получить pro/lt? модель бревенчатого дома не анимируемая, не под смуз, нгон на торце бревна.
PRO - однозначно нет.
https://3ddd.ru/faq/13/show
| 28.10.2017 |
ребза, 1500 р, ну вы чего, я уверен большая доля комментаторов зарабатывает на 3д, 1.6 реально хороший инструмент же) даже в голове появилась такая картина как какие ни будь отделочники сидят без работы и ждут когда кто ни будь выкинет работающий лобзик например)))
| 26.04.2017 |
P-Avel можешь подробнее объяснить как ты сделал эту люстру, у меня грубо говоря светильник падает бесконечно, а провод за ним бесконечно растягивается
| 23.11.2016 |
"ну возьмииите меня" Елена Воробей©
| 28.10.2016 |
я мб чет не знаю, корона в месяц стоит в районе 2500р? или у подписки какой то не полный функционал? или подписку обязательно оформлять на определенный срок, а по месяцу брать нельзя, просто если подписку как абонентку за инет платить и прога имеет тот же функционал, а 3d основной заработок я бы лично сидел на лицухе, это просто копейки если учесть что ты зарабатываешь себе зп с помощью этого движка, ну эт лично мое мнение, опять же мб я что то не знаю про подписку.
| 25.10.2016 |
Текстура на стену из бревен одним объектом но разными ID
могу предложить создать multi sub object в 2 id в 1 еще multi sub object с материалами среза бревна, во 2 multi sub с боковинами бревна, в каждом материале текстурам рисваиваешь одноименный map channel, в 1 материале 1map channel, во втором - второй и т.д. и потом накидываешь на сруб и столько же uvw map сколько и id в multisub и крутишь, но я обычно делаюдеатачу все срезы, потом деатачу все горизонтальные бревна от вертикальных, потом выделяю например горизонтальные бревна (они являются одним объектом) в edit poly выделяю все элементы в объекте горизонтальные бревна и кидаю на него модификатор vmaterial by element и ставлю там например 5 элементов, потом создаю multi sub object с 5 id туда в каждый id один и тот же мат с разными map channel и на объект 5 uvw map с разными map channel и кручу, и так по аналогии для среза и для вертикальных бревен, вот тут я так делал
| 19.10.2016 |
5000
| 18.10.2016 |
Как сделать анимацию быстрой постройки зданий по кирпичикам?
кароч, для всех элементов сцены, в 2 ключа делаешь анимацию visible или как то так, типа появления всех элементов в сцене, выделяешь все это дело, и применяешь к ним скрипт key frame ofsetter, готово
| 18.10.2016 |
подскажите с какого сборника сосна в картинках LordLev интересно, кора модель или текстура...
| 12.10.2016 |
лично я бы просто натянул плейн на пол, которому дал бы мат shadowcatcher, освещенность дивана настраивал бы лайтами сферическими расположенными примерно в месте точечников видимость их отколючил бы, если так хочется попробовать именно сан и коробку, то коробку сделал бы невидимой для рендера со стандартным матом.
| 07.10.2016 |
если коробка тоже импортирована в сцену зачем shadowcatcher?!
| 07.10.2016 |
а что именно интегрировано в фото? вообще непонятно что нужно сделать и в чем проблема, исключи диван у солнца в объектах
| 07.10.2016 |
Вопрос к модераторам о присвоении модели профи
что исправить что бы был статус про у модели?
http://3ddd.ru/3dmodels/show/robocop
| 06.10.2016 |
для рендер фермы (анимации)
| 06.06.2016 |
в 1.4 больше нельзя выбирать render engine, тоесть если захочу отрендерить не через пргрессив, а бакетам то идти в вирей?
| 06.06.2016 |
Поиск работы на Profi.ru или где искать клиентов?
Имеет смысл регистрироваться на Profi.ru если ты не живешь в предлагаемом из списке городов - городе? специальность Архитектурная визуализация.
| 26.02.2016 |
banzayer можешь скинуть урок по которому так делал?
| 23.12.2015 |
mad_torch
пытлся по этому уроку
https://www.youtube.com/watch?v=i1Ups-DPlxs
| 02.12.2015 |
пока как то так, помоему совсем не то...
| 02.12.2015 |
mad_torch можешь какой ни будь дельный урок подсказать? и нужно будет соответственно так же нарисовать развертку и под рефлект, глоси, бамп?VladimirG не совсем то что нужно, но спасибо, будет полезно, особенно по поводу опасити, только не очень понятно куда ее добавлять, в материал ржавчины или как? почему не использовать просто текстуру по которой в бленде будут смешиваться карты?
| 02.12.2015 |