traveller_95
Сообщения | Дата |
---|
как из google earth сохранить в 3d
Цитата xpp_nd_ruphus:
может есть какие то другие рипперы для этого дела?
Видимо решения так и не появилось
| 26.10.2020 |
импорт модели в Twinmotion 2018
<q>Цитата hollivud:
Вчера с материалами и объектами TW 2018 разобрался, наложил текстуры на объекты, все было хорошо. Сегодня открываю сохраненный проект и ВИЖУ. Может кто знает как исправить. Черное мерцает
[[image:65546,sky_image_forum]]
Черная текстура мерцает<q>
Видимо сбросился ползунок "Металлик". Проверьте и сбавьте
| 05.02.2019 |
перевод из edit mesh в edit poly
Цитата Spark:
В меше в режиме рёбер выбелить все рёбра через Ctrl+A и сделать их Visible.
точно!! потом можно переводить в edit poly, что у меня получилось корректно сделать - без деформации модели. И, чтобы убрать триангуляцию(диагональные линии) применяем модификатор optimyze + ставим галку на "автоматически" -> переводим обратно в edit poly -> счастье
| 15.08.2017 |
а как выбрать произвольной формой, а не обычной прямоугольной?
| 26.07.2017 |
Цитата xiruim:
- а если выключить дисплейсемент и вирей фур? - можно попробовать увеличить параметр dynamic mamory limit - перегрева процессора нет? - и сколько все-таки памяти используется при рендере?
у меня аналогичная проблема, и исходя из цитаты делаю вывод, что дело в перегреве проца из-за слабого кулера
| 04.08.2016 |
Некорректное зумирование во вьюпорте
Цитата svetliak:
А вот тоже по теме вопрос. Почему после переключения с перспективы на камеру, а потом на перспективу бывает перспектива очень сильно начинает искажать.. Может кто знает?
в настройках вьюпорта во viewport configuration во вкладке visual style надо делать корректировки
| 29.06.2016 |