Сообщения | Дата |
---|
И мне хотелось бы)
| 23.11.2014 |
А где поддон в душе?
Блики на светильниках одинаковые - не красиво.
Как по мне, то выглядит плоскова-то...как-то нехватает теней.
| 10.09.2014 |
Все на 3ddd Встречу 2014!! [Питер]
Цитата Imaginaerum:
А почему Минск не включили? Хочется большей смены обстановки…
Все го в Минск! :)
| 01.08.2014 |
Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?
xpp_nd_ruphus Спасибо. Что-то я не обратил внимания, что 4.0.2 вообще с 3-им виреем не работает.
А возможно установить два вирея одновременно?
| 01.08.2014 |
Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?
У кого-нибудь еще есть какие мысли?
Без обид, xpp_nd_ruphus , но, как я понимаю, ты пользуешься лицухой и у тебя особо не возникают такие проблемы. Да и ты как-то писал, что в ломанном форесте нельзя сохранять сцены, а по факту можно - где-то тут кто-то писал: надо запретить доступ в инет 3d максу и тогда сцены будут сохраняться при последующей загрузке.
| 01.08.2014 |
Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?
А с vray 3 можно как-то связать Forest Pack Pro 4.0.2 в 2014ом максе?
| 01.08.2014 |
Есть скрипт, но не помню как он называется
| 27.07.2014 |
Проблема при работе плагина Forest Pack
А со сбросом настроек можно как-то бороться? Что-то я ничего не нашел в инете.
max 2014
Itoo Forest Pack Pro 4.0.2
| 14.07.2014 |
09.02.2014 | |
Всем пофиг, но если вот так?
| 02.02.2014 |
Что-то в таком духе?
| 27.01.2014 |
За окном пасмурный бэк стоит....наверно я просто слишком высветлил окна в посте
Цитата:
прям охота курвой
переведите
Цитата:
Ракурсы очень не удачные. Темновато и текстурки кой где не важные.
а конструктивнее?
| 26.01.2014 |
Не приняли в галерею - причина задуматься об замыленом взгляде :)
Что не так с визом? (на дизайн не претендую))
| 26.01.2014 |
Примерно вот такое только, чтобы качество фото было хорошим
| 30.09.2013 |
Всем привет!
Нужна примерно вот такая фотография горы (только чтоб в хорошем разрешении).
Надо чтоб на фото был примерно такой же удобный уступ, где можно было бы разместиться на привал
| 30.09.2013 |
SS|eye|, Downpressor
Спасибо.
| 21.11.2012 |
Всем привет!
Подскажите кто-нибудь -
теоретически если использовать мультитекстуру на геометрию сделанную флоргенератором, то uvw map использовать не надо? и не важно как расположены дощечки с флоргенератора (под каким-либо углом, со сдвигом относительно друг друга и т.д.)
Я все правильно понимаю?
| 21.11.2012 |
Конкурс 3ddd | Электроника и гаджеты
Бытовая техника получается не попадает под тему конкурса?
| 29.05.2012 |
как бы вы сделали вот такой динамик?
Пробуй лофт - не получится - ищи другой способ, хотя лофт должен подойти
| 19.05.2012 |
Спасибо огромное ВСЕМ!!!
Помогло наклонить по локальным координатам, как написал xiruim
но все равно надо устанавливать галку в follow, как написал mercedes, чтобы локальные координаты выстраивались вдоль сплайна
| 19.05.2012 |
pathDeform не помог, но все равно спасибо.
вот сейчас как раз качаю RailClone )
| 19.05.2012 |
Проблема такая:
не могу понять как выровнять объекты вдоль сплайна, т.е. чтобы они все были наклонены не в одну сторону, а строго вдоль сплайна.
Пробовал разные скрипты - результат тот же что и на скринах при использовании стандартного Spacing Tool/
Надеюсь на Вашу помощь.
| 19.05.2012 |
Некорректный displace при текстуре с tiles
вот и я тоже так думаю - мистика)))
кстати, по геометрии - для плитки на пол такой способ отлично подходит (я про геометрию), но например для мазайки (например фартук на кухне) - не весьма, потому что время рендера возрастает просто неимоверно.
| 25.03.2012 |
Некорректный displace при текстуре с tiles
Всем спасибо. Сделал геометрией.
Пробовал блюрить - не помогло.
Значение Rough было "0".
Вот с фотошоповсой картой должно было сработать, но уже сделал геометрией)
В общем всем еще раз спасибо!
| 24.03.2012 |
Некорректный displace при текстуре с tiles
жаль, что дисплейсом не получается так сделать. И через виирейдисплэйс тоже самое практически, хотя артефакты стали немного меньше.
Это походу карта tiles создает сетке с небольшим градиентом по краям и дисплейс не может толково определить этот градиент.
Если бы получилось, все было бы так просто) хотя и в работе с геометрией нет ничего сложного)
Спасибо за ответ.
| 24.03.2012 |
Некорректный displace при текстуре с tiles
Всем привет.
Помогите решить проблему - не могу понять в чем дело.
Делаю материал плитки с помощью карты tiles в слот дифьюз, настраиваю его как мне надо, потом эту же карту копирую в displace, удаляю саму текстуру плитки (делаю простую черно-белую карту плитки). Рендерю и получаю вот такое.
Почему края плитки такие неровные?
При копировании в слот bump этой же карты края получаются ровные.
Подскажите, что я не так делаю с displace? Может тут какие-то волшебные настройки надо применять? )
| 24.03.2012 |
Downpressor
Genkot
Большое спасибо!
Действительно, выключил АО - тени исчезли. Буду баловаться с настройками АО.
| 19.02.2012 |
Добрый день.
Не нашел в поиске...может просто не там и не так искал.
Такая проблема: имеется два пересекающихся эдитабл поли (угол комнаты и полукруглая труба камина) и на пересечении этих объектов образуются вот такие тени.
Подскажите как с ними бороться.
| 19.02.2012 |