СообщенияДата

Награждения

И мне хотелось бы)
23.11.2014

W.I.P. "Холостяк"

А где поддон в душе? Блики на светильниках одинаковые - не красиво. Как по мне, то выглядит плоскова-то...как-то нехватает теней.
10.09.2014

Все на 3ddd Встречу 2014!! [Питер]

Цитата Imaginaerum: А почему Минск не включили? Хочется большей смены обстановки… Все го в Минск! :)
01.08.2014

Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?

xpp_nd_ruphus Спасибо. Что-то я не обратил внимания, что 4.0.2 вообще с 3-им виреем не работает. А возможно установить два вирея одновременно?
01.08.2014

Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?

У кого-нибудь еще есть какие мысли? Без обид, xpp_nd_ruphus , но, как я понимаю, ты пользуешься лицухой и у тебя особо не возникают такие проблемы. Да и ты как-то писал, что в ломанном форесте нельзя сохранять сцены, а по факту можно - где-то тут кто-то писал: надо запретить доступ в инет 3d максу и тогда сцены будут сохраняться при последующей загрузке.
01.08.2014

Itoo Forest Pack Pro v4.0.2.352 ГЛЮКИ?

А с vray 3 можно как-то связать Forest Pack Pro 4.0.2 в 2014ом максе?
01.08.2014

Сварные швы на гранях

Есть скрипт, но не помню как он называется
27.07.2014

Проблема при работе плагина Forest Pack

А со сбросом настроек можно как-то бороться? Что-то я ничего не нашел в инете. max 2014 Itoo Forest Pack Pro 4.0.2
14.07.2014

W.I.P Trolonavt

09.02.2014

W.I.P Trolonavt

Всем пофиг, но если вот так?
02.02.2014

W.I.P Trolonavt

Что-то в таком духе?
27.01.2014

W.I.P Trolonavt

За окном пасмурный бэк стоит....наверно я просто слишком высветлил окна в посте Цитата: прям охота курвой  переведите Цитата: Ракурсы очень не удачные. Темновато и текстурки кой где не важные. а конструктивнее?
26.01.2014

W.I.P Trolonavt

Не приняли в галерею - причина задуматься об замыленом взгляде :) Что не так с визом? (на дизайн не претендую))
26.01.2014

фотография гор

Примерно вот такое только, чтобы качество фото было хорошим
30.09.2013

фотография гор

Всем привет! Нужна примерно вот такая фотография горы (только чтоб в хорошем разрешении). Надо чтоб на фото был примерно такой же удобный уступ, где можно было бы разместиться на привал
30.09.2013

Multitexture map

SS|eye|, Downpressor Спасибо.
21.11.2012

Multitexture map

Всем привет! Подскажите кто-нибудь - теоретически если использовать мультитекстуру на геометрию сделанную флоргенератором, то uvw map использовать не надо? и не важно как расположены дощечки с флоргенератора (под каким-либо углом, со сдвигом относительно друг друга и т.д.) Я все правильно понимаю?
21.11.2012

Конкурс 3ddd | Электроника и гаджеты

Бытовая техника получается не попадает под тему конкурса?
29.05.2012

как бы вы сделали вот такой динамик?

Пробуй лофт - не получится - ищи другой способ, хотя лофт должен подойти
19.05.2012

подскажите с Align

Спасибо огромное ВСЕМ!!! Помогло наклонить по локальным координатам, как написал xiruim но все равно надо устанавливать галку в follow, как написал mercedes, чтобы локальные координаты выстраивались вдоль сплайна
19.05.2012

подскажите с Align

pathDeform не помог, но все равно спасибо. вот сейчас как раз качаю RailClone )
19.05.2012

подскажите с Align

Проблема такая: не могу понять как выровнять объекты вдоль сплайна, т.е. чтобы они все были наклонены не в одну сторону, а строго вдоль сплайна. Пробовал разные скрипты - результат тот же что и на скринах при использовании стандартного Spacing Tool/ Надеюсь на Вашу помощь.
19.05.2012

Некорректный displace при текстуре с tiles

вот и я тоже так думаю - мистика))) кстати, по геометрии - для плитки на пол такой способ отлично подходит (я про геометрию), но например для мазайки (например фартук на кухне) - не весьма, потому что время рендера возрастает просто неимоверно.
25.03.2012

Некорректный displace при текстуре с tiles

Всем спасибо. Сделал геометрией. Пробовал блюрить - не помогло. Значение Rough было "0". Вот с фотошоповсой картой должно было сработать, но уже сделал геометрией) В общем всем еще раз спасибо!
24.03.2012

Некорректный displace при текстуре с tiles

жаль, что дисплейсом не получается так сделать. И через виирейдисплэйс тоже самое практически, хотя артефакты стали немного меньше. Это походу карта tiles создает сетке с небольшим градиентом по краям и дисплейс не может толково определить этот градиент. Если бы получилось, все было бы так просто) хотя и в работе с геометрией нет ничего сложного) Спасибо за ответ.
24.03.2012

Некорректный displace при текстуре с tiles

Всем привет. Помогите решить проблему - не могу понять в чем дело. Делаю материал плитки с помощью карты tiles в слот дифьюз, настраиваю его как мне надо, потом эту же карту копирую в displace, удаляю саму текстуру плитки (делаю простую черно-белую карту плитки). Рендерю и получаю вот такое. Почему края плитки такие неровные? При копировании в слот bump этой же карты края получаются ровные. Подскажите, что я не так делаю с displace? Может тут какие-то волшебные настройки надо применять? )
24.03.2012

тени в углах

Downpressor Genkot Большое спасибо! Действительно, выключил АО - тени исчезли. Буду баловаться с настройками АО.
19.02.2012

тени в углах

Добрый день. Не нашел в поиске...может просто не там и не так искал. Такая проблема: имеется два пересекающихся эдитабл поли (угол комнаты и полукруглая труба камина) и на пересечении этих объектов образуются вот такие тени. Подскажите как с ними бороться.
19.02.2012