TSO19
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Понятно, спасибо!
А я с этим пытался бороться) Такие черные объекты в сцене Viewport немного напрягают.
| 08.04.2017 |
Доброго времени суток!
Я новичок в этом деле, поэтому прошу строго не судить)
Пользуюсь 3d max 2016 v. 18.0 SP4, Corona render 1.5 hotfix 2 на железе i7-5930K, Ram 16 Gb, GeForce GTX 670 (дрова 381.65). Столкнулся с такой проблемой, когда альбедо (diffuse level) ставлю в ноль (стекло, металл), то в Viewport (режимы Realistic, Shaded) все объекты, на которые наложен этот материал, становятся черными. При рендере все в порядке. Перепробовал все варианты дров (Direct3D, OpenGL) для дисплея в настройках Viewport, не помогло. Как добиться нормальное отображение материалов в Viewport, что делаю не так?
| 08.04.2017 |