Tubear
Сообщения | Дата |
---|
В моделях "Пункт весового контроля" никто не видел?
| 18.06.2024 |
Ортогональная проекция физ. камерой, помогите настроить.
Rustart, спасибо работает. Понадобилось.
[[image:614591,]]
| 08.11.2022 |
Xref - отображение и единицы измерения
Спасибо за отклик.
Исправляю пересохранением файлов с xref и исходными объектами.
Reset - merge - save as ... Долго и нудно.
| 21.11.2019 |
Xref - отображение и единицы измерения
Проверил.
И в Units Setup, и в System Unit Setup - миллиметры.
| 19.11.2019 |
Xref - отображение и единицы измерения
Коллеги, прошу помочь.
Поставил Макс 2019 (Win 10, 64, vray41002) появились проблемы с размерностью/масштабом объектов Xref. И в старом и новом Максе: Units Setup в миллиметрах.
Но сцены в новом теперь открываются с множеством предупреждений:
[[link:image_uri:321434,]][[image:321434,sky_image_forum]][[/link]]
До рендера отображение идёт контейнерами:
[[link:image_uri:321435,]][[image:321435,sky_image_forum]][[/link]]
При запуске рендера вновь множество предупреждений (бывает даже и по завершении):
[[link:image_uri:321436,]][[image:321436,sky_image_forum]][[/link]]
И после просчёта отбражение объектов делается proxy (что затормаживает систему из-за множества объектов):
[[link:image_uri:321437,]][[image:321437,sky_image_forum]][[/link]]
В сценах откуда подтягиваются прокси установил миллиметры, в сценах откуда подтягиваются xref установил миллиметры. Проблема не исчезла (пять лет работая в Макс 2014 полёт был отличный). Подскажите пожалуйста, как исправить и избавится от предупреждений и соскакивания отображения?
| 19.11.2019 |
Вставить часто используемое окно в рабочее поле
Prog , это "скриптовое" окно ещё больше "программного" , а скрипт интересный, спасибо.
| 10.03.2016 |
Вставить часто используемое окно в рабочее поле
Герыч Prog да окошко так и вызываю. Оно удобно тем, что отображает сразу и то и другое (место сверху достаточно для размещения всего по горизонтал).
Желание сделать не критичное, скорее из разряда "можно ли".
| 01.12.2015 |
Вставить часто используемое окно в рабочее поле
Коллеги, подскажите пожалуйста, как разместить часто используемое окно в рабочее пространство программы?
Есть желание чтобы окно "Transform Type" всегда было под рукой.
| 01.12.2015 |
Коллеги, поделитесь отредактированным в HEX файлом .dlo (с 2.3 на 2.4) для макс2014. Вроде как работает, но чайников на рендере не видно. Не осиливаю правку в HEX.
Prog shorop 2garyn sten , не найдётся ли у вас корректного MultiScatter.dlo ?
| 21.07.2015 |
Скрытые объекты Hide Selection присутствуют на рендере
Brys спасибо, работает, но тяжело будет назначать всем объектам.
А вот sxela спасибо, именно оно!
| 31.03.2015 |
Скрытые объекты Hide Selection присутствуют на рендере
Приветствую, коллеги!
Вопрос: прячу объекты для виреевской камеры, но они всё равно учавствуют в рендере. Подскажите пожалуйста, где что нажать, кому деньги отнести, чтобы всё заработало как положено!?
| 31.03.2015 |
В или НА Украине. Правила Русского языка
всё правильно, есть традиция, т.е. как сложилось, есть правила, поэтому - на Украине.
И то что один народ тоже всё правильно!
| 14.06.2013 |
CrAsssH, или как вариант сделать чтобы макс запускался этим файлом. Старт файл так сказать.
| 11.06.2013 |
именно об этом и речь, что в Максе 2014 гамма 2,2 по умолчанию везде. И при загрузке макса в новом чистом файле нет никакого выбора о котором говорт CrAsssH, отчего при сохранении изображения оно становится бледным, что исправить можно приведёнными советами пока только vis-on'a и EpMakа.
| 11.06.2013 |
EpMak, по поводу включеной галки Don't affect colors (adaptation only).
Quote:
Вы только не забывайте что эта галка не просто гамма-коррекцию не применяет к финальной картинке, она вообще колормаппинг снимает, т.е. если вы накрутили типа какой-нибудь рейнхард 1.5, 0.8, 2.2, то получите на выходе все равно - linear 1, 1, 1.
Отсюда: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_391081.html#391081
| 11.06.2013 |
vis-on, спасибо, работает!
CrAsssH, это не решает проблемы в новых создаваемых файлах.
К тому же в открываемых сценах выбор может быть между 2.2 с 2.2 и 1.0 с 1.0 как тогда?
EpMak, в сохранении изображения работает, будет ли это работать в Batch Render при рендере несколькими камерами?
| 11.06.2013 |
День добрый!
Подскажите пожалуйста, такой момент, перешел на max 2014 (и vray 2.40) в настройках Customize >Preferences >Gamma and LUT отсутствует Bitmap files > Output Gamma чтобы выставить 1.0
Как быть?
Все остальные настройки выставлены под 2.2 , в окне Frame buffer какртинка яркая, но при сохранение в файле становится бледной.
| 10.06.2013 |