tyku
Сообщения | Дата |
---|
регулярный патерн или MultiScatter что то потерял(???)
@ri4ard, скопируй сплайн в пустой новый файл, там с regular pattern и чайником должно получиться. Я встречал такой баг.
| 15.12.2017 |
Не критично
| 06.10.2017 |
Exr со слоями в vray через batch render как???
С proexr все работает. Кроме того, можешь включить автосохранение в History, затем конвертнешь все свои vrayimage to exr (многосл.)
| 02.10.2017 |
Scene State Manager Dialog Toggle
Народ, проверьте плз, у вас шорткат на эту команду работает? Пробовал на 2014 и 2017 (последние обновы устанвлены, виреи, финиксы и мультискаттеры разные ). Даже установки почти без скриптов,- нигде нифига. Дико бесит. Единственное, после многих бубнов, можно вызвать из квадов.
| 26.09.2017 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
tyku не стоит ставить 17 макс, лучше оставаться на 16, он куда стабильнее, у меня на 16 максе с 3.50.04 c мультиком все ок, прекрасно открываются и рендерятся сцены созданные в 2014+3.30.05
в оффисе куча законных 17 максов, ставить персидский 16- нехорошо.
думаю сделать тяжелую сцену (грешу на мультик,
может новый лицензионный не любит старые 'народные' скаттеры ) с нуля в 17, только знать бы что не в пустую время потрачу.
| 21.07.2017 |
Цитата xpp_nd_ruphus:
yunga-007 мультискаттер в сцене используется где-нибудь, или максовский фур?
у меня сыпятся все сцены (экстерьеры) со множеством мултискаттеров\пейнтеров в связке max 2017+последний лиц. мултискаттер+ vray 3.5. Файлы созданы в маx 2014+vray 3.4.01+скаттер народный)
3.4.01 в 2014 рендерит 'на ура'.
дилемма: стоит ли попробовать замутить сцену в 2017+3.5 с нуля
или
ждать 3.6.
| 20.07.2017 |