ulyana1986
Сообщения | Дата |
---|
Очки отсекающие UV от монитора
Цитата Reiiishi:
Цитата ulyana1986:
Корректней было бы задать вопрос - какие линзы в ваших очках?
Ибо очки это оправа+линзы, оправа может быть хоть за 3 копейки хоть том форд какой-нибудь, это существенно влияет на конечную стоимость.
У меня в компьютерных очках линзы Zeiss SV 1,5 DV BlueProtect (компьютерные линзы с отсечением синего спектра) - насколько они берегут глаза, как уже говорили выше, мало кому известно) но по ощущениям - с ними ощутимо комфортней, чем без.
У Вас прозрачные линзы ? Во многих готовых очках вижу желтые, это конечно не позволит работать в них с материалами и изображениями вообще.
Сами линзы прозрачные/безцветные, но т.к. отсекают синий спектр - все таки немного желтят, все подобные линзы скорее всего будут желтить. Но это не та желтизна, о которой здесь пишут - будто бы все желтое, есть просто легкий желтоватый оттенок. Выхожу из положения следующим образом - собираю сцены в очках (это бОльшая часть времени за монитором), а постобработку делаю без очков и все ок.
Если уж у вас появилось желание купить очки - лучше купите, на своем опыте проверите как оно и будете точно уверены подходит вам или нет. Я перед тем как купить, взяла у коллеги "на пробу" - понравилось, заказала.
| 20.01.2021 |
Очки отсекающие UV от монитора
Корректней было бы задать вопрос - какие линзы в ваших очках?
Ибо очки это оправа+линзы, оправа может быть хоть за 3 копейки хоть том форд какой-нибудь, это существенно влияет на конечную стоимость.
У меня в компьютерных очках линзы Zeiss SV 1,5 DV BlueProtect (компьютерные линзы с отсечением синего спектра) - насколько они берегут глаза, как уже говорили выше, мало кому известно) но по ощущениям - с ними ощутимо комфортней, чем без.
| 19.01.2021 |
3 года назад проходила курс в cg incubator - получила хороший пинок под зад и полететь было легче)
курсы - это действительно для тех, кто не готов сам денно и ношно ковырять программу доводя рендер до нужного качества.
а ковырять и доводить все равно придется после обучения, получаешь хоть и много информации, но за месяц практики невозможно выйти на приличный уровень, есть уникумы, но в моей группе из 30 это были порядка 3-4 человек, которые показали вау-результат.
если денег не жалко, удовольстве не из дешевых - идите, заодно познакомитесь с такими же как вы, вместе проще развиваться.
если вы трудяга и упорный - можно и на роликах в ютубе выехать, благо их сейчас привеликое множество, 3 года назад почти ничего не было и вопрос - учиться или не учиться лично у меня вообще не стоял.
| 07.03.2018 |
Мрамору в ванной комнате - быть?
Менеджер отговаривает от применения в зоне прямого контакта с водой, но если мозаика будет уложена вне ее - вопросов нет.
| 01.03.2018 |
Мрамору в ванной комнате - быть?
Всех приветствую!
Возник вопрос по поводу использования мрамора/мраморной мозаики цвета calacatta в ванных комнатах, а именно в зоне непосредственно душа и ванной.
В магазине, где выбирали плитку, продавец очень не рекомендовал использовать натуральный камень в зонах контакта с водой, потому что он абсорбирует в себя все что ни попадя. От хим веществ/шампуней и прочего до собственно контакта с водой, где при наличии некоего кол-ва железа может появиться ржавчина на стыках.
Рекомендовал порезать плитку имитирующую мрамор, но с тем форматом который мне нужен с порезкой будет большой головняк. А мозаика мраморная - уже готовая есть в этом формате.
Аргументы его логичны и понятны. Не понятно одно - насколько это все критично? Я такой человек, что рискнула бы и уложила мрамор, но величина риска мне не понятна. И если исходить из желаний, то класть хочу мрамор, а если исходить из здравого смысла - то класть не надо.
У кого есть опыт работы с мрамором типа calacatta, посоветуйсте как лучше поступить?
Спасибо!
фото мозаики прикрепляю
[[image:39189,sky_image_forum]]
| 21.12.2017 |
Как правильно построить взаимоотношения со студией мебели?
Цитата Bruce:
Кому им? Если лично менеджеру, то еще может быть он заинтересуется, но если в бюджет фирмы, то вряд ли вы заинтересуете их суммой процента, который сможете предложить.
Согласна.
Цитата irishman:
В прямом контакте с руководством мне явно отказывают. Вопрос - почему?
Потому что хотят использовать вас.
Это я чувствую почти с самого начала. Но ведь используют тех, кто сам дает себя использовать.
Поэтому моя задача - не дать это сделать и получить максимум из сложившейся ситуации, оставаясь в нормальных отношениях.
Цитата Tema001:
По моему, вам стоит оставаться на тех же позициях, не надо ни с кем разговаривать, работайте пока вам комфортно, будет не комфортно уйдете. Директор-хозяин, если захочет сам с вами встретится, значит нет пока в этом смысла. Вам поставили условия, выполняйте. По ни и спрос будет, если будет...
И это мудро!
Цитата fly-69:
Из выше изложенного текста, как я понял лично, они хотят Вас нанять удалено, что бы Вы работали от их имени. Но понимать это все можно по-разному.
Что они хотят я до сих пор не понимаю, потому что открыто и конкретно никто ничего не говорит. Это очень удобная позиция, я понимаю. Нет договора - нет обязательств.
Цитата linka2:
Цитата ulyana1986:
Вопрос - почему?
Потому что это Харьков:)) Вообще все звучит мутно, чисто по-харьковски.
Наверное это самый точный ответ из всех хрен знает пойму ли я вообще когда-нибудь этот город.
Я до этого полтора года в Крыму проработала - более честного и открытого именно сотрудничества (хотя являлась наемным работником) я в своей жизни не видела. Поэтому после таких отношений вот эти все недосказанности для меня как для ежа туман.
Цитата linka2:
Не очень понятно,какая именно мотивация заставляет вас туда ходить и сидеть у них,борясь за свое имя?
Я не сижу там, мне только предложили.
Моя борьба за имя в соотношении с этим всем может выражаться только в том, что на базе их более раскрученного имени я могу поднять и свое, если они выкладывая проекты выполненные мной, будут указывать и мое имя тоже. А я соответственно их.
Но повторюсь, изначально я никому ничего не предлагала, инициаторами предложений выступила студия, по всей видимости понимая мой главный интерес.
Цитата linka2:
Если имя уже есть,то развивайте его, не используя чужие помещения.
Я не планировала и не планирую использовать чужие помещения.
Я могу встречаться с заказчиком у него дома, в кафе, в коворкинге, в массе других магазинов и салонов если захочу этого.
Моя задача - равный обмен, что бы то, что я даю соответствовало тому, что получаю. Пока это выражается в моей работе для них, и их оплате мне.
Тогда вопрос - будет ли справедливым поставить условием указание моего соавторства в разработке?
| 28.11.2017 |
Как правильно построить взаимоотношения со студией мебели?
Цитата garik-3d:
Руководство не любит заниматься такими мелочами)))
Если менеджер решает, значит с ним и решать.
Расширение видов деятельности - мелочи?
Однако, не знала.
Тут скорее не то что бы не любит, а по всей видимости не хочет.
А менеджеру сказано - хочешь заниматься еще и этим - занимайся, мне некогда. Но мне об этом никто не скажет.
Цитата fly-69:
Мебельные фирмы хотят развития, и как в Вашем случае, они делать дополнительные услуги - Услуги дизайна интерьеров. Сейчас многие так делают. Так можно больше привлечь людей и делать заказы по мебели.Они нанимают дизайнера, в Вашем случае - это Вы. И вы делаете свою работу. Они Вам заказы, Вы им результат.
И конечно же это все будет от Их имени. Это не будет от Вашего имени, никогда. Они дают заказы, они вправе требовать и ставить свои условия. А Вы будете получать только процент от работы.
"Они нанимают дизайнера, в Вашем случае - это Вы. И вы делаете свою работу. Они Вам заказы, Вы им результат."
Они меня не нанимают, я не становлюсь их штатной единицей, не числюсь на балансе их ЧП и прочее. О каком наеме идет речь? Речь может идти только о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях, где каждый получает то, что ему необходимо.
"А Вы будете получать только процент от работы. " - это тоже схема наемного труда. Я так работала в студии дизайна интерьера и я добровольно пришла наемным сотрудником. Здесь же ситуация иная, при чем тут процент?
Если они строят свою работу со мной по типу : вы нам клиента на мебель, мы вам - процент, я вижу со своей стороны такой же путь - они мне клиента - я им процент. Разве это не логично?
| 28.11.2017 |
Как правильно построить взаимоотношения со студией мебели?
Только что состоялся диалог с менеджером, в котором мне предложили подтянуть одного их мебельного дизайнера в 3дмаксе, а она в свою очередь расскажет/покажет мне различные моменты в мебели. Отказалась, сказала что сейчас этим не занимаюсь, могу посоветовать людей или курсы, где могут научить/подтянуть.
Во встрече с директором мне плавно отказали, было сказано, что работать будем по той же схеме - я им дизайн экспозиций, они мне деньги. В прямом контакте с руководством мне явно отказывают. Вопрос - почему?
| 28.11.2017 |
Как правильно построить взаимоотношения со студией мебели?
Цитата portop:
Правильные взаимоотношения- работаете дома, сотрудничая с несколькими мебельными салонами.
Сидеть в салоне на их рабочем месте- Вам это не выгодно.
Такое все салоны предлагают, зачем оно вам надо за почти бесплатно...
Ура, меня поняли!
Дело в том, что студия достаточно крупная и поток клиентуры подразумевается не маленький. Располагаются в Харькове, будут открывать точку продажи в Киеве, хотят в перечень своих услуг внести и дизайн интерьера (который по всей видимости будет завязан на мне) и мне было бы интересно получать от них клиентов. Я в этом всем увидела перспективы развития и расширения и для своей деятельности тоже. Естественно задаюсь вопросом - что ценного для них могу предложить я? Что бы это было честно и взаимовыгодно. При этом что бы они мою работу не выдавали как работу исключительно своей студии.
Цитата garik-3d:
Создалось впечатление, что просто стесняешься озвучить свои мысли и пожелания мебельщикам. Показалось наверное.
Я не стесняюсь, я пока пытаюсь сформулировать свои пожелания и понять на что рассчитывают они. А пока все общение напоминает какие-то кошки-мышки.
Пока писала, укрепилась в мысли, что все таки нужен диалог с директором.
| 28.11.2017 |
Как правильно построить взаимоотношения со студией мебели?
Цитата garik-3d:
Я правильно понял, что ты сидишь и ждешь, когда тебе предложат условия, от которых ты не сможешь отказаться ?
Название темы - как правильно построить взаимоотношения со студией мебели, из чего вытекает что вопросом задаюсь я и построить его грамотно хочу я. Для чего и создала тему.
Блин, столько всего написала, неужели не ясно изложила ситуацию?
| 28.11.2017 |
Как правильно построить взаимоотношения со студией мебели?
Дело не в криминале. А в том что там, где нет четкости, всегда есть подоплека и что-то скрытое. Каждый думает о своем и рассчитывает на свое, а когда вдруг образуется недовольство диалог сведется к тому, что никто никому ничего не должен и не обещал. Когда есть рамки и условия - есть обязанность их соблюдать. Я за прозрачность, поэтому не видя шагов по ее построению от второй стороны, думаю о том, как выстроить ее самой.
В том что я работала бы со своими клиентами на их территории их прямая выгода состоит в том, что бы клиенту тут же предлагать мебель. Рабочее место я не просила, у меня нет такой острой потребности, предложили сами. Значит это нужно в первую очередь им. Таких рабочих мест я найду с десяток еще и возле дома, так что ездить никуда не придется. То есть этот момент не входит в список моих потребностей. Предлагая эту услугу, по факту мне не особо нужную, они закрывают только свою потребность в получении дополнительного клиента на свою мебель.
Позиция - сами не просят, зачем предлагать - достаточно пассивная. Предлагать затем, что бы замотивировать. В результате я с клиентом, они с дополнительным бонусом. А так - какой им смысл предлагать именно меня как дизайнера? Просто потому что я хороший человек и хорошо рисую? ну это как-то несерьезно.
Главный момент скорее всего в том, что бы сотрудничать, при этом оставаясь автономной, а не поглощенной.
По типу как это развито у итальянцев, разработал ты диван/стеллаж/светильник - компания твое имя у себя на сайте разместила. Ты компании - идею, компания тебе - рекламу.
Ситуация еще в том, что общаюсь я с девушкой-менеджером, напрямую с директором студии я не знакома. А диалог по всем этим моментам вижу возможным только с руководителем, потому что решение принимать будет он.
Но знакомство пока не состоялось.
| 28.11.2017 |
Как правильно построить взаимоотношения со студией мебели?
Всех приветствую!
Назрел один вопрос, над которым ломаю голову уже не одну неделю и ни как не могу прийти к четкому видению ситуации, хотела бы попросить совета у здесь присутствующих, более опытных в таких вопросах.
Недавно познакомилась со студией мебели, ну и как обычно завязался диалог: вы нам клиента, мы клиенту мебель, а вам вознаграждение. Посмотрели мои интерьерные работы, которые судя по всему понравились в достаточной степени и последовали шаги по сближению и дальнейшему сотрудничеству.
Но. Никаких четких рамок и условий озвучено не было, все поверхностно и без конкретных условий.
Что имеется на данный момент: предложение в одном из их салонов пользоваться рабочим местом, приходить, работать когда нужно, встречаться со своими заказчиками. То есть использовать их местоположение в качестве своего рабочего места.
Второй момент. Заказали у меня визуализацию их еще одного выставочного места в торговом центре, договорились о цене. Здесь момент ясен - я разрабатываю, они платят.
Далее хотят заказать рестайлинг еще двух точек продаж и сделать визуализации кухонь, которые будут размещены на их сайте. Все работы готовы оплатить.
Третий момент. Давали мои контакты как дизайнера интерьера своим клиентам, но просили что бы я при звонке упомянула что я от них.
Общение очень приятное, милое, любезное.
В чем мой затык. Понимаю, что времени прошло много, предложений четких о рамках сотрудничества не поступило, а взаимодействие продолжается. Мне бы хотелось ясности и конкретики и тут уже я должна выступить инициатором разговора. Но пока сама не вижу четкой картины.
По всей видимости, они хотят получить меня как дизайнера, но не как отдельной единицы, а как их составляющей. Мне же со своей стороны хотелось бы развивать свое имя, пусть даже в рамках другой компании. Такая себе коллаборация.
Пока в голове крутится мысль о том, что бы предложить сотрудничество аналогичное их предложению: они мне клиента - я им вознаграждение.
Но в голове все как-то очень сумбурно, а поступить хочется умно и в итоге не попасть в ситуацию в которой тебя использовали в своих целях.
За комментарии и советы заранее большое спасибо!
| 28.11.2017 |
Авторский надзор. Граница полномочий.
Мне понятно, почему автор темы считает отсутствие необходимости в надзоре нормой.
Я бы выделила два основных момента:
1. для человека дизайн - это зарабатывание денег и это не скрывается. Каких-то больших и глубоких творческих амбиций не преследуется, проекты все стандартные, делаются по накатанной, получаются деньги и поехали дальше... беспрерывный цикл, в котором та или иная потеря времени приравнивается к потере денег, а это, учитывая главную цель занятия дизайном в данном случае - очень нежелательно.
2. проекты сами по себе плюс-минус типовые, ни чем особо не выделяющиеся, схемы стандартны, цвета стандартны, решения стандартны. Соответственно следить за тем, что как кажется самому дизайнеру, и ежу понятно - нет необходимости. Все давным давно познано, усвоено и разжевано. Так думает дизайнер. Но очень часто не заказчик.
Я, к примеру, из своего опыта работы очень четко осознаю, что заказчик часто приходит не просто за проектом, он к тебе приходит как к союзнику, советчику, психологу и просто человеку. Ему важно общение, коммуникация, обсуждение и прочее. Мне, допустим, этот момент нравится, я люблю выступать в этих ролях, поэтому мы друг друга находим. Для меня дизайн это не накатанный шаблон, мне не нравится такой подход и я от него далека. Возможно в будущем что-то изменится.
Но пока, как уже говорено выше, есть невероятная масса ньюансов, от которых ни куда не денешься.
Да, заказчик порой приводит низкоквалифицированного строителя и с этого момента начинается "рукалицо". Заставить не брать их я не могу, поэтому работаем с теми, кого дают.
Иногда мне самой необходимо выехать на объект для той же разметки молдингов по стене. Может быть кто-то суперпрофи и у него на чертежах все идеально, но живое понимание пропорций это нечто совсем иное.
Опять таки, выбор отделки мягкой мебели. Одних только видов тканей масса и оттенков их тоже. Поэтому берется заказчик, берется напольное покрытие, кусок обоев и пр. и все это в мебельном салоне прикладывается к ткани с целью понимания насколько оттенки гармонируют в целом. Кто умеет делать это заочно - мой респект.
И да, лично я стараюсь авторский надзор включать в стоимость проекта, потому что:
а) мне очень важен результат и я болею за свою работу
б) город в котором живу - масштабно не большой, траты времени на поездки в пределах разумного
в) каких-то колоссальных денег именно с надзора не имею, этот момент нивелируется сотрудничеством с магазинами, сейчас вообще хочу по каким-то позициям самой заниматься дилерством
г) получаю удовольствие от момента коммуницирования не только в рамках дизайнер-заказчик, но и со всеми, кто имеет какое-либо отношение к объекту. Сидеть на одном месте и тиражировать проекты пачками мне не интересно. Более того, я считаю невозможным создать интересный, не стандартный проект не контактируя с ним. Если нет таких амбиций, то в принципе и надзор не нужен.
| 30.10.2017 |
Панорамные фото из личных запасников (собираем вместе)
Несколько крымских панорам
+
+
| 14.08.2017 |
Дорогие коллеги, кто использовал в своих проектах плинтуса из дюрополимера от Orac или Европласт, как они себя ведут в эксплуатации? как моются, какими красками лучше окрашивать?
На вид достаточно прочное защитное покрытие, на порядок прочнее чем у полиуретановых изделий, но на деле пока не сталкивалась, стоит ли склонять заказчиков к их установке? (помещние жилое)
| 14.08.2017 |
Помогите добить виз неоклассики!
Спасибо большое за активное участие!
С ковром да, дилемма, перерыла вагон текстур что бы найти хоть что-то подходящее.
Попробую поискать еще.
| 12.03.2015 |
Помогите добить виз неоклассики!
http://ru.home-poster.net/news/2014-04-03/Rezydentsyya-samoy-stylnoy-zhenshchyny-Yndyy.html
Если вы еще сомневаетесь, можете написать запрос на почту Жану Луи, возможно он пришлет подтверждение причастности своей руки к данному произведению)
А пока, считаю, дискуссию можно приостановить, пока я не переделаю свою работу согласно уже имеющейся критике!
| 11.03.2015 |
Помогите добить виз неоклассики!
Цитата miras-design:
Может этот лягушатник-дизайнер мирового класса Бенуа существует только лишь в голове автора темы...Скорее всего это интерьер из Salona
Вам больше не к чему придраться кроме как к ошибке в одну букву?
Денуа он, Денуа. Или Денио, в разных источниках по-разному назван.
http://www.decoconcept.ru/ru/fabriki/arhitektura-dizajn/jean-louis-deniot
| 11.03.2015 |
Помогите добить виз неоклассики!
Если дело в названии, не вопрос - исправлю.
Жан Луи наверное икает сейчас.
| 11.03.2015 |
Помогите добить виз неоклассики!
Цитата dja1979:
а назачем такой интерьер допиливать? в кадре две двойных двери . ни через одну в помещение попасть нельзя... бредовый дизайн,бредовая композиция.
Вы себя великим дизайнером с мировым именем возомнили, я не пойму...?
Это работа известного французского дизайнера Жана Луи Денуа, работающего в неоклассике (это для тех, кто говорит, что интерьер нельзя назвать классическим).
Просила же не обсуждать дизайн, меня волнует только виз.
Все рекомендации по теме вопроса учту, спасибо!
| 11.03.2015 |
Помогите добить виз неоклассики!
Может такое ощущение создается из-за глубоких черных оттенков?
На оригинале их нет, а я от себя добавила, они и сжали картинку...
| 11.03.2015 |
Помогите добить виз неоклассики!
Тесновато - потому что это один ракурс, здесь нет цели осветить весь интерьер.
По поводу - нет связей, вот прототип, с которого делалась работа.
Меня интересуют именно явные косяки, которые буду в силах исправить.
| 11.03.2015 |
Помогите добить виз неоклассики!
Всем привет! очень хочу допилить виз до приличного финала, потому прошу вашей помощи!
Дизайн не трогаем, он не мой, мой только виз.
Критикуйте, ругайте, буду править косяки.
| 11.03.2015 |
Ищу карту мира в большом разрешении
Искала по картинке - безрезультатно.
Похоже нет ее нигде, хотя это куда более чем странно!
| 21.11.2014 |
Ищу карту мира в большом разрешении
Это единственный ресурс на котором она размещена и оттуда она не качается! Все ссылки устарели
Может кто-то успел ее качнуть ДО меня?ап! неужели ни у кого нет?
| 19.11.2014 |
Ищу карту мира в большом разрешении
спасибо, но нужна именно такая карта, как на прикрепленном изображении.
| 18.11.2014 |
Ищу карту мира в большом разрешении
Всем привет! изрыла уже весь в инет в поиске определенной карты мира - ни где не могу найти в большом формате.
Нашла лишь один источник, ссылки для скачивания по которому уже устарели.
Может у кого-то есть эта карта или знает где можно купить ее?
Заранее спасибо!
| 18.11.2014 |
Quote:
ulyana1986
Ну тут точно надо тупо заказать новую. Хотя может взять самоклеющиеся обои (большой ассортимент фактур, текстур и т.д.) и обклеить столешницу. Мы так с женой обклеили пластиковые белые окна. Как новые теперь. А на кухне подоконник обклеили обоями с текстурой камня, ваще не отличишь)))
просто твой вариант со стеклом тоже не выглядит дешевым))) столешница то радиусная)))
Самоклейка явно для общественных помещений не подходит, затрут на раз-два.
Тоже потихоньку начинаю склоняться к новой, пусть даже из дсп.
| 17.09.2013 |
Quote:
nikmedved
Ну раз денег нет ,то снять, вышкурить (если шпон), прошпаклевать и заново полачить. Но камень раз и надолго)))
Да не шпон, а обычное Д-С-П
| 17.09.2013 |
Дорогие парни, спасибо за внимание, но мне не сильно актуально слушать о преимуществах мерседеса перед ланосом,
тем более когда на этот мерседес нет средств.
Какие-то креативные идеи есть?
| 17.09.2013 |