ununov
Сообщения | Дата |
---|
Unreal Engine 5 - в материале стекла не отражается RectLight
Подскажите, кто знает, по какой причине в материале стекла может не отражаться Rect Light? Если заменить материал на отражающий непрозрачный, но отражения появляются. Скидываю скрины какие отражения на разных материалах
При этом отражений нет именно от Rect Light. От Spot Light и Point Light отражения на стекле есть , это видно на скринах. И от HDR отражения есть
Может кто то знает в чем именно проблема? Просто так потыкать разные параметры я уже пробовал - Рейтрейстинг пробовал включить, не помогло. Добавлял к материалу стекла Металик, тоже не помогло.
Спасибо!
[[link:image_uri:697707,]][[image:697707,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:697708,]][[image:697708,sky_image_forum]][[/link]]
| 27.10.2023 |
Максим_Ганжа спасибо большое! Проблема с сохранением решилась. А ошибка с открытием оказалась в следующем - в настройках была поставлена галочка на compress save files, которая сжимает вес сцены при сохранении, и когда добавлялись новые объекты что то делала не так. Галку снял все заработало
| 26.11.2018 |
Yehat как называется офицальный патч макса? И еще, придется чистить в каждой сцене? Или достаточно один раз?
| 25.11.2018 |
Yehat а антивирус не вылечит?
| 25.11.2018 |
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. При открытии файла выходит такая ошибка
[[link:image_uri:233098,]][[image:233098,sky_image_forum]][[/link]]
нажимаю Ок, и файл полностью чистится - то есть превращается в в чистую сценку. И плюс он видимо сохраняет эту чистую сценку поверх файла! Тот есть полностью очищает файл.
Недавно (видимо одновременно с этим багом) еще появился такой глюк - при закрытии файла, не зависимо от того выбрал ли ты Don't save или только что сохранял сцену, он все равно сохранит всю сценку. Возможно этим объясняется пересохранение сцены. Но эта ошибка уже мне несколько сцен подпортила.
Кто знает подскажите что это, и как исправить
| 25.11.2018 |
Nik collection - глюк с превьюхой.
Все привет!
Кто знает помогите с таким моментом. При использовании nik collection превью отображает неправильно картинку, будто экспозицию сильно уменьшает, и цвет меняет. И поэтому на превью все эффекты показываются искаженными, затемненными. Но когда нажимаю Ок, он в самом рабочем пространстве все делает правильно. ТО есть в окне этого плагина не получается работать, так как превью неверное. Устанавливал этот же nik collection на ту же версию фотошопа на другом и компе и там все работало правильно. Поменял версию фотошопа на своем компе, и все равно таже проблема. Может что то с дровами на видеокарту? что это вообще может быть?
[[link:image_uri:213805,]][[image:213805,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:213806,]][[image:213806,sky_image_forum]][[/link]]Это на пейзаже не оч заметно. На интерьерах оч сильно отличается
[[link:image_uri:213812,]][[image:213812,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:213814,]][[image:213814,sky_image_forum]][[/link]]
| 23.10.2018 |
Печатается не на рулоне, а на стекле. В общем вопрос уже отпал, мы другим способом делаем
| 10.05.2018 |
У нас не совсем банер. Мой размер 54 000 пкс на 10 000 пкс это уже приближенный к минимальному качеству - получается около 84 dpi, а идеально это 150 dpi, потому что конкретно наш подрядчик может такого качества печатать, мы уже на тестовой проверяли. И плюс печатается все не сразу, а по частям.
| 10.05.2018 |
нет, картинка размером 16 метров на 3 метра
| 10.05.2018 |
А на короне это возможно? И у меня по одной стороне 56000 пикселей
| 09.05.2018 |
Все привет! В максе есть ограничение на размер картинки рендера. У меня сейчас стоит 32 768 пкс. и по длине и по высоте. Можно ли этот параметр увеличить?
| 09.05.2018 |
Коды ОКВЭД для визуализаторов?
Спасибо большое! Хоть что то теперь есть)
| 04.10.2017 |
Коды ОКВЭД для визуализаторов?
Всем привет! Кто нибудь знает какие коды ОКВЭД стоит выбирать для визуализаторов? И еще для дизайнеров?
| 02.10.2017 |
xpp_nd_ruphus Хотя наверное можно запечь свет для каждой плоскости на которую попадает анаморф, и уже использовать как маскиSkap Класс, спасибо. Это похоже самый точный способ если нужно моделить анаморфПравда пока еще не понял можно ли использовать готовый сплайн
| 19.07.2017 |
xpp_nd_ruphus а, кстати, это прикольный способ.Только так не получится сделать разные материалы у рисунка анаморфа и плоскости, если к примеру это краска по штукатурке
| 19.07.2017 |
xpp_nd_ruphus если честно не понял что вы имеете в виде. Не могли бы пожалуйста подробней описать?
| 19.07.2017 |
В общем пока в голову пришел только один способ. МОделингом. Пострить рисунок анаморфа который нужен, поставить перед камерой, выдавить его, и с помощью Free Form Deformes настроить так чтоб на камере дальная и ближняя плоскости слились
А потом булинов вырезать в нужных объектах
Источником spot не получится, мне это лучше тестурой, потому что потом сцену скорее всего придется экспортировать. А текстуру не могу придумать как так спроецироватьМожет кто нибудь проецировал так текстуру
| 19.07.2017 |
Да, в том то и дело что нужен
| 19.07.2017 |
Привет. Может кому приходилось строить анаморфы в максе. Каким способом и как это лучше сделать?
| 19.07.2017 |
Corona to Vray Mtl converter. Делимся опытом
vitaly_y_panov
Спасибо большое. Скрипт очень помог. Все заработало, vray - 3.40.03, corona 1.5 notfix2. Ничего не в скрипте не менял. Про том пробный период короны 45 дней уже истек.
| 21.04.2017 |
Не работает select object by material в Material Editor
Всем привет. Может кто сталкивался с проблемой - не работает select object by material, при нажатии открывается окно select object, но ни один объект там не выбран, и естественно при нажатии ок ничего не выделяется. Пробовал через compact material editor, через вкладку utilities, не помогает. В окне select object геометрия включена, нужные объекты не скрыты. Проверял на простой сцене с кубиками - то же самое. Версия макса 17, vray 3.4, обе лицензии. Недавно ставил на ноут пиратку, те же версии, все работало. Спасибо.
| 03.04.2017 |