Сообщения | Дата |
---|
Цитата Bestviz:
Uraken, У меня все нормально вытягивает. А файл изначально в 27 версии делался?
Написал в ЛС.
да, 100% делался в 27, давно в нем работаю. Установил 3.3 и эта проблема стала очевидно вылезать
upd: https://community.graphisoft.com/t5/Modeling/Issues-with-modeling-in-3d-height-stretch-AC27/td-p/574740 -вроде как solve (но только в 28 версии!) - проверим
(1.Close Archicad if it is running.
2.Open the Registry Editor application and navigate to this directory: Computer\HKEY_CURRENT_USER\Software\GRAPHISOFT\Debug\DG.
3.Double-click on "CefUseBackgroundPriorityMessages" and change its value to 1. (Switch it back to 0 if you would like to deactivate it.)
От Графисофта "Привет всем, эта проблема является симптомом более сложной проблемы. Наши разработчики надеялись, что проблему можно решить с помощью определенных модификаций, но, к сожалению, решение, над которым они работали для Archicad 27.3.0 и Archicad 28, вызвало больше проблем, чем решило, и его пришлось отменить. Для решения этой проблемы необходимо изменить базовый компонент программного обеспечения, что, к сожалению, не может быть сделано в обновлении. В качестве обходного пути значение высоты может быть изменено в числовом виде в информационном окне или в настройках объекта. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, Александра" - короче надо переписывать весь Архикад...
Итого: в 28 версии исправлено, работает после вышеописанных манипуляций с реестром
| 11.04.2025 |
Вышло обновление 27.3.3 - но страшно тормозящее вытягивание вверх объектов как будто бы и не починили
| 10.04.2025 |
Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.
Цитата plukhin:
Цитата Uraken:
Народ, а кто-нибудь сдавал именно рендеры в МКА, а не модель? Так есть какие-то внутренние требования по визуализации, отфутболивают, вносят правки по кусочкам. Думаю, тут могут быть люди оттуда, читать тему. Нам мягко намекают, что они и сами могут сделать
знаю что рендеры должны полностью соответствовать модели, вплоть до разметки и количества кустов. художественные особенности вроде пока не регламентируются)
это немного не связано с моделью, там принесли просто рендер территории и объектов, ПЗЗ
Цитата goroshinki:
Цитата Uraken:
Народ, а кто-нибудь сдавал именно рендеры в МКА, а не модель? Так есть какие-то внутренние требования по визуализации, отфутболивают, вносят правки по кусочкам. Думаю, тут могут быть люди оттуда, читать тему. Нам мягко намекают, что они и сами могут сделать
Да, сдавали. Проверяли всё, вплоть до каждого куста, чтобы виз соответствовал генплану. Проверяли количество деревьев, кустов, МАФ, урн, скамеек, клумб (чтобы цветы соответствовали заявленным на чертежах), столбов освещения.
пасиб
| 04.04.2025 |
Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.
Народ, а кто-нибудь сдавал именно рендеры в МКА, а не модель? Так есть какие-то внутренние требования по визуализации, отфутболивают, вносят правки по кусочкам. Думаю, тут могут быть люди оттуда, читать тему. Нам мягко намекают, что они и сами могут сделать
| 03.04.2025 |
Не удаляются объекты из сцены - не работает кнопка delete...
Ну что, обновим тему. В 2025 такая же хрень, после мерджа объектов )
| 31.03.2025 |
Цитата Ales522:
Не уж то у меня у одного это вылетает?
похоже, да. И что же там в log details? Сгораю от любопытства
| 19.03.2025 |
Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.
Короче, хотел я тоже в эту историю вписаться, почитал я эту тему, и подумал, ну его нафиг. Заки сотку занесли дочерней конторе МКА и там им все сделали. Не обеднеют.
| 23.12.2024 |
Цитата wosserOne:
Цитата Bestviz:
Это от горчичников)
Цитата Uraken:
не волнуйся, они почти ничего нового
вот это-то и сносит башку )) надежды умирают а я остался...
скажи спасибо, что ты за это не платишь по 4 косаря евро
| 18.12.2024 |
Распеределение текстур строго по ID
Цитата pikuka:
Короновский мультимап может 100, а 800...
p.s. врееевский посмотрел - 250, но 800...
поделить объект на 8 частей... текстуры пронумеровать от 1 до 100
| 18.12.2024 |
Цитата wosserOne:
боже! скоро 30-тая версия будет... мне что-то нехорошо....
не волнуйся, они почти ничего нового не добавляют
| 18.12.2024 |
Цитата Meriutsa:
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
В 12 upd 1 открыл ту же сцену, в которой работал 15 минут (в 12 хотфикс 1) - начались какие-то подлагивания, как будто идут постоянные запросы к процессору или типа того (но не прямо сильно, но заметно.) Может надо в короновских настройках что-то накрутить?
upd в видосе про апдейт в комментах разработчик пишет "К сожалению, это затрагивает небольшой круг пользователей, и в настоящее время проводится расследование. На данный момент неясно, почему некоторые пользователи сталкиваются с этим, в то время как у большинства таких задержек вообще нет, но это наш главный приоритет, когда дело доходит до исправлений. Том"
Цитата shafxat:
Цитата Meriutsa:
А почему так жестко тупит фрем буфер когда стоит на интерактиве, просто все нереально тормозить начинает, материал едитор, даже сами значения экспозиции т тд крутить просто сложно, так тормозить все начинает, когда выключаешь просчет интерактива, нормально все более менее, это "нововведение" такое? у всех так?
на максе 25.3 . плюс обновление биоса . версия винды 24 . сейчас нормально все работает
до этого тупило или нет, непонятно? что надо конкретно сделать?
| 17.12.2024 |
Оплату сервисов делаю с Оплата-Гуру, рекомендую. Уже много чего оплатил, и Krea ai, и sketchfab несколько лет, и куулу
| 16.12.2024 |
Правильная установка пакетов 3DsMAX
Цитата epush:
тоже хочу 24 поставить. Да боюсь что грохнется активация остальных версий. Вы 24 как активируете?
itoo helper в помощь
| 10.12.2024 |
DWG чертёж не отображается при импорте в 3ds Max
Цитата Azazelo:
Твою дивизию... Наконец-то разобрался Вся эта проблема планетарного масштаба, оказалась всего-навсего сбившимися настройками, этого грёбанного фильтра:
[[link:image_uri:762765,]][[image:762765,sky_image_forum]][[/link]]
этот фильтр уже дает всем прикурить, не первый раз вижу с ним проблемы
| 15.09.2024 |
Цитата тщкер:
нет. не в этом дело
20 макс 4 корона, все работает, значит что то не так с максом 24м, буду в 20м работать
=))) все работает, зачем 2020?? используйте вообще не мультитекстуру, а мультимап короны
| 08.09.2024 |
Цитата sten:
У кого было такое - началось именно в 12 и 12.1 . на разных сценах. макс и 21 и 22...
после запуска рендера - почти сразу пропадает окно прогресса рендера. а во фрейм буфере идет парсинг время. как бы сразу останавливается рендер.
после 3-4х открытий макса со сценой начинает считаться. ....
vray есть? если есть модели с виреем - то корона либо не рендерит, либо вылетает (ИМХО- отключаю запуск вирея временно, скорость запуска на минуту быстрее, поэтому заметил такое)
| 07.09.2024 |
Какую лучше видеокарту купить игровую или профессиональную
Цитата Nightt:
за 200
o_O
| 21.08.2024 |
Цитата Nick_pan:
Из опыта работы в месяц, хочу сказать, что все прикольные фишки этого макса невелируется тем что он жутко не стабильный, вылеты по 5 раз на дню, в 2018 я мог неделями работать без вылетов...
в 2023? 2024 вылетает больше, мне кажется 23 очень мало вылетал. Смотря что делать
| 20.08.2024 |
Цитата Yumisan:
Добрый день. Тут тоже спрошу, может, кто-то сталкивался. Поставила все новье, 24 макс, новую корону, RB, куда ж без него, любимого, задонатила, пришла лицензия, закинула в папку по инструкции в письме от Колина, все с выключенным максом, запустила макс и он начал ругаться, что лицензия ку-ку максовская. Удалила файл лицензии RB, все снова заработало. Может, кто-то сталкивался и знает, лечится эта беда как-то или нет?
есть альтернативные решения: в sini tools есть аналог либо есть скрипт Smart merge - который загружает модели корректно с текстурами
| 16.08.2024 |
Цитата Earanak:
кнопки такие прекрасные и большие
это для тех, у кого зрение от моделирования подсело
Цитата cclinic:
а что по скорости кто тестил?
минимум в 3 раза быстрее рендерит, как обычно
| 11.08.2024 |
Решение задачи с сохранением JPG и PNG вместе
Цитата Evilis:
Цитата albatr0s:
речь об автоматическом сохранении
Запросто
--
Uraken, можно же просто добавить еще один (несколько) CShading_Beauty элемент с сохранением в png (или еще во что то) к основному, как говорили выше.
Спасибо, рассмотрю. Пока все же способ с хоткеями в xnview самый быстрый оказался
| 26.07.2024 |
Решение задачи с сохранением JPG и PNG вместе
Цитата albatr0s:
вопрос - нафига? сохраняем все в пнг, дальше если надо в джпег, то в шопе экшеном, хоть 1000 картинок в 1 клик
автоматом сохранить никак не получится в несколько форматов сразу из макса, я хз, как с дедлайном, с ним не работаю, но штатно из макса только 1 формат если через бэкбернер
постоянная задача, но 100 не копятся, бывают 3-4-5-6 фш для этого открывать дольше, чем через макс 2 раза сохранить, но слегка поднадоело. В xnview есть удаление альфа канала, наверно буду смотреть на хоткей там
Цитата alexfmos:
Ну вы обленились. Можно открыть в шопе и дальше обсохраняться, через action. Еще можно добавить несколько рендер элементов и прописать каждому свой формат, правда по моему это дольше чем сохранить руками
почему обленились-то? оптимизация рутинных процессов
| 25.07.2024 |
Решение задачи с сохранением JPG и PNG вместе
Есть ли вариант сохранить из corona render буфера jpg и png - (в два отдельных файла). Может есть скрипт какой-то? Задача: есть готовый рендер. Нажимаем кнопку - получаем из него PNG и JPG
| 25.07.2024 |
Цитата sagava:
Добавил ролик в шапку.
там не ролик, а какой-то трейлер к ролику )
| 13.07.2024 |
Цитата V.Dolgalev:
Короче я проврил, iToo пока ждут (ждуны), пока рендер движки очухаются по 25 макс (что они имели ввиду, лол?) ) ... Ни форест ни риал клон - нету под 25 версию. Учитывая все моменты, по итогу пока сидим на 22 максе (23 валится из за паралакса, 24 с гнойной версией материал едитора).
да все ок в 2024, в шариковом эдиторе можно смотреть
| 27.06.2024 |
Ошибка в 3DsMAX 2024: исчезновение объекта сразу после выделения в 3ds max
Возможно, видеокарта сдыхает (если и со старыми проектами так же.)
| 11.06.2024 |
НИ-ЧЕ-ГО
| 01.06.2024 |
Цитата Aa_Shevelev:
галочка Convert CoronaLegacyMTL, но при этом все равно конвертируется в новые физические материалы.
ну галочку надо снять
| 02.05.2024 |
Цитата Aa_Shevelev:
Хотя бы оставили бы возможность работы конвертора в Мтл, а так странное решение. Еще больше странностей, что уже столько версий конвертора данного типа вышло, а они ни конвертацию не пофиксили, ни возможность выбора Мтл не сделали...
Они вроде как и не планировали делать совместимость со старыми материалами, поэтому проще пользоваться старым конвертером, который прекрасно справляется со своей функцией. В 10 короны есть галочка, чтобы конвертировало в старый материал короны, но оно не работает (или я не разобрался как правильно это должно быть)
Галочка не трогает старые короновские материалы, но речь идет о виреевских (которые в металл превращаются).
| 01.05.2024 |
"Психикал" материалз (в золотые цитаты 3ddd)
| 01.05.2024 |