V1-3
Сообщения | Дата |
---|
результы рендеринга gi во frame buffer
Ннажал "рендер", подождал 10 секунд, нажал отмену.У тебя уже есть грубая картинка, по которой можно ориентироваться. Мне нужен тот грубый рендер (который дает light casche) перед глазами, чтобы настраивать сцену.
| 25.12.2015 |
результы рендеринга gi во frame buffer
Кратко: Как сделать так, чтобы результат просчета GI оставался в Frame buffer, если отменить рендер не дождавшись его кончания.
Развернуто:
вариант1 : при рендеринге, при включенных GI и при включенных show calc. phase отменяем рендер на этапе просчета GI. Результат gi остается.
вариант2 : при рендеринге, при включенных GI и при включенных show calc. phase отменяем рендер на этапе просчета GI. Результат gi не остается во frame buffer, возвращается результат предыдущего рендеринга. если не отменять рендеринг и подождать до конца, то новый результат рендера "перекроет" старый (собственно как и должно быть)
Где находится волшебная галочка переключения между двумя этими режимами?
Заранее спасибо, коллеги.
Зы. V-ray 3.00.05
| 25.12.2015 |
Черно-белый засвеченный рендер . В чем проблема? Это только на некоторых камерах
Какой тип камер используется? Настройки камер?
| 10.12.2015 |
Select From Scene диалог в 2012
Подсмотрел на другом форуме, в поисках решения этой проблемы:
"есть менее кардинальный способ - повесить на хоткей h - selection floater - это старое окно, которое немодальное к тому же."
| 06.06.2013 |