Сообщения | Дата |
---|
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Дорогие друзья, подскажите что писать в чеке самозанятого в графе ,,наименование товара/услуги,,?
| 24.08.2024 |
У меня было ощущение, что это вербовка в зону волшебства
| 10.07.2024 |
Цитата alexfmos:
Render element - CtexMap с coronawire - Будет отдельное изображение, но за один рендер.
[[image:709091,]]
В vray - элемент vrayextratex
благодарю вас, как минимум не придётся дважды просчитывать!
| 22.12.2023 |
Здравствуйте дорогие коллеги! Задачу мне дали - отрендерить очень много мебели в разных ракурсах с линиями поверх родных текстур. Пока что процесс прост, я визуализирую объект, затем перехожу в render setup - scene и добавляю материал с coronawire в mtl. override и вновь визуализирую где объект белый в линиях. Затем их сшиваю в photoshop в режиме умножения. Процесс длительный и приходится один и тот же ракурс 2 раза рендерить, есть ли способ сразу получить готовый результат? Мне в голову приходит только мысль, что каждый материал переводить в coronalayeredmtl и там их сшивать, но работа не разовая, да и материалов очень много как и объектов.
[[image:709088,]]
[[image:709089,]]
[[image:709090,]]
| 22.12.2023 |
Кто подскажет как сделать рифленую часть
bump и normal для имитации рельефа. Поскольку это накладной светильник, то нужно текстуру сетки в opacity добавить, чтобы через неё проходил свет.
| 21.12.2023 |
Цитата Denis_21:
Цитата Valentine600:
Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс
Так это не у народа надо спрашивать, а у потенциального работодателя )
На сайте также и работодатели присутствуют, и если посмотреть на динамику предложения работы в одноимённой вкладке, то складывается впечатление, что unreal уверенно заполняет собой всё
| 12.08.2023 |
Цитата ThePoloid:
rayfire, phoenix fd и т.д это типа как знание ворда в резьмехах) если уж VFX то лучше гудини тыкать
На 3ddd не видел вакансии с требованием знания Гудини, но на сторонних ресурсах если они (вакансии) и появляются, то всегда в связке с maya, blender, after effects, чего многие интерьерщики обходят стороной
| 11.08.2023 |
Всем доброго времени суток. Хочу завершить карьеру, связанную с визами интерьеров, проработав 5 лет понял, что не вижу для себя перспектив к росту. С детства мечтал быть художником мультипликатором и к 30-ти годам решил, что буду углублённо осваивать анимацию. Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс таких как rayfire, phoenix fd и т.д.?
P.S. буду делать короткометражку в качестве портфолио, поэтому и думаю на каком софте начать.
| 10.08.2023 |
Цитата wosserOne:
То есть всех устраивает нонешняя ситуация как в Раше так и в мире? хм... и нет ощущения скатывания куда то вниз?
Социализм или варварство.
| 26.07.2023 |
[[link:image_uri:657299,]][[image:657299,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:657298,]][[image:657298,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:657296,]][[image:657296,sky_image_forum]][[/link]]
Решил я у себя на квартире реализовать самостоятельно подобную идею.
1)Прогрунтовал стену, если стена гладкая, то нужно обработать бетоноконтактом.
2) Из листов Пеноплекса можно ножом вырезать куски, которые будут самыми выдавливаемыми участками и на дюбеля прикрутить их к стене, заодно примерно увидите композицию.
3) Загрунтовал листы Пеноплекса и поверх прикрутил армирующую сетку (обязательно если слой раствора будет толще 7 см)
4) Раствор первым слоем это гипсовая штукатурка известного немецкого бренда и добавить к нему микрофибры немного, последующие слои без неё делать
5) Тут начинается творческий процесс, формирование рельефа слой за слоем.
! Важно, иметь чёткое представление как будет выглядеть стена, ибо потом будет трудно что либо переделывать, основа композиции - наше всё. Я сэкономил на количестве Пеноплекса и разорился на штукатурке. Сил отняла много ещё к покраске не приступил.
| 05.05.2023 |
я возьмусь, только подскажите, что такое эти квариты? Гугл бессилен!
| 31.03.2023 |
Доброй ночи, можно мне награду за 50 моделей?
| 30.03.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата Женька:
Странно. Попробуйте без фона. Хотя, я вижу, много подобных и хуже моделей в базе. А кто модер?
я попробую ещё немного карту displace доработать и без фона сделать дополнительно превью, спасибо за совет.
| 24.03.2023 |
Вопрос по поводу модерации моделей
[[link:image_uri:646169,]][[image:646169,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:646171,]][[image:646171,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет, модель не прошла модерацию по причине ,,превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня,, Я впервые выкладываю модель в раздел материалы и вот не пойму что именно следует исправить?
| 24.03.2023 |
[Администрация] Гайд по подаче жалобы на пиратов
Я раньше думал, что смогу большие деньги заколачивать, организуя себе пассивный доход, но по итогу хватает чтобы заплатить за интернет и проезд до работы, сейчас я выкладываю, потому что мне нравится моделить и можно использовать как хорошее портфолио
| 07.02.2023 |
WIP | подскажите пожалуйста что надо доработать чтоб прошло через модерацию?
Наложение текстуры дерева вы скорее всего делали через UVW map и там видны разрывы, я бы посоветовал сделать развёрстку через Unwrap UVW. Ну и как писали выше выбрать карту освещения более контрастную, чтобы чувствовался объём модели.
| 30.01.2023 |
Я начинающий в 3д моделинге нужна помощь что надо доработать?
я бы посоветовал над материалами поработать - добавить карты для reflection и bump.
| 15.06.2022 |
Подскажите инструмент или сервис для создания и настройки персонажей-людей и экспорта для в 3DS Max
Странно, что ещё к этому времени никто не упомянул DAZ 3D...
| 30.05.2022 |
Цитата ViTcore:
vertex weld- inset- quadify mesh
[[link:image_uri:554188,]][[image:554188,sky_image_forum]][[/link]]
Благодарю, теперь с модификатором shell отображается корректно.
| 24.03.2022 |
[[link:image_uri:554172,]][[image:554172,sky_image_forum]][[/link]]
Ни через turbosmooth, ни через RapidQCap автоматически не получается соединить вершины, вручную через инструмент connect пол дня займёт, создана данная геометрия из сплайнов. Подскажите пожалуйста как можно мобильно соединить вершины?
| 24.03.2022 |
Здравствуйте, у меня тоже 25 моделей, можно медаль?
Благодарю
| 15.03.2022 |
Крик души... создал модель в zbrush, всё работало, переустановил винду и заново поставил прогу, но открывая модель я вижу её в 2d, не могу ни выделить, ни перемещать, ни вращать, сабтулы даже не появляются, можно только добавлять 2d объекты, подскажите пожалуйста, 2 дня проблему уже не могу решить, переустановка не помогает
| 12.04.2017 |