СообщенияДата

деревья

подскажите нужны модели деревьев 500-3000 полигонов листья - плоскостями с текстурой пробую использовать Speed tree модельки хорошие только непойму - как в нем модель в Editable Mesh преобразовать? ps может какой-либо еще плагин подойдет к таким ^ требованиям pps конечно понятно, что лучше ручками, но все-таки хотелось бы автоматизировать процесс, хоть частично
08.08.2008

VRay sun, sky, material

Поставил настройки согласно таблицам. Освещение хорошее, но желтое пятно как было желтым так и оставалось при любых настройках. Потом, перерыв хелп, нашел такой вот параметр сана: Ozone (Озон) - Влияет на цвет солнечного света. Изменяется в пределах 0.0 - 1.0. Маленькие значения делают солнечный свет более желтым, большие - более синим. По умолчанию - 0,35 Поставил на 1 - все ok Теперь все смотрится норм. Всем спасибо! По ходу дела появился такой вопрос, зачем нужно привязывать сан к скаю? Я в настройках ская тыкнул на node и выбрал там sun. Вроде что-то изменилось, чуть-чуть... 1) Это и есть привязка? 2) Настройки теперь нужно и в сане и в скае одновременно регулировать (озон, multiplier, size multiplier)? 2.1) одинаковые или разные ставить? fstop=4 shutter speed=60 ISO=100 (white balance - светло-оранжевый) sun-ozone=1
01.06.2008

VRay sun, sky, material

Спасибо за фототаблицы.
29.05.2008

VRay sun, sky, material

Для снижения насыщенности GI понизил saturation. Теперь цвета нормальные, а вот засветка от солнца после некоторых настроек появилась очень желтое пятно. Может в настройках sun, sky, camera что-то не то? (например увеличить тирбидити у Sky-я чтобы больше голубого было... или у солнца уменьшить) Я как-то где-то видел, рекомендации по выставлению f-number и ISO, применимо для обычных фотоаппаратов и VrayPhisicalCamera. Только где... может есть у кого? Еще по камере: фильмовый канал (film gate) и фокусное расстояние (focal length) советуют изменять пропорционально т.е. это значит, что если стоит 36 40 можно поставить 72 80, но так же ничего не меняется??? Есть ли разница между изменением film gate & focal length и зумом? Которым из них лучше пользоваться для приближения/отдаления вида. Помнится в стандартной камере некоторые значения давали очень кривую картинку, а зума вообще не было. (Я использую зум как видно в настройках).
28.05.2008

Помогите с белой плоскостью и тенью

Как-то давно (max 6, vray1.47) делал модель Forda по уроку с Easy-Render. Примерно та же ситуация. Нужно было сделать картинку на фоне города. Делал отдельно рендер с тенью (внизу белая плоскость) и отдельно рендер с отражениями. Потом объединядл в фотошопе (вырезал тень и вставлял на рендер с отражениями).
26.05.2008

VRay sun, sky, material

Вывод: Если надо понизить засветку во всей сцене - уменьшаем Saturation. Если на отдельно взятом объекте - VrayOverrideMtl. Получается нормально.
26.05.2008

Что за вид визуализации? подскажите пожалуйста!

1) При нажатии правой кнопкой в окне редактора материалов можно выбрать вариант отображения: 3х2, 5х3, 6х4 "шариков". 2.1)Материалы которые назначены на какой-либо объект сцены помечаются белыми треугольниками по углам 2.2)Материалы назначенные на выделенном объекте помечаются белыми ЗАКРАШЕННЫМИ треугольниками по углам 3)Есть кнопка "Reset Map/Mtl to Default Settings". При нажатии на нее выходит окно с предложением выбрать: "Affect mtl/map in both the scene and in the editor slot" - возвращает материал к стандартным настройкам, действует и в окне редактора и в сцене. "Affect only mtl/map in the editor slot" - освобождает ячейку в редакторе материалов, НО в сцене материал остается. 4)Кнопка "Get material" открывает окно "Material/Map Browser" а - Mtl library - загрузить материал из сохраненного .mtl файла или из другого файла сцены б - Mtl editor - все материалы в редакторе в - Active slot - материал в выделенном слоте редаткора г - Selected - материал на выделенном объекте д - Scene - все материалы в сцене е - New - создать новый материал ИГОГО если закончились слоты в редакторе материалов - нажимаем на "Reset Map/Mtl to Default Settings", выбираем "Affect only mtl/map in the editor slot". Если этот материал опять понадобиться отредактировать или назначить еще куда-нибудь - нажимаем "Get material", выбираем - Scene, находим и перетаскиваем этот материал обратно в редактор. Всплывет окно с выбором: Instance - перетащить тот же самый материал (меняться будет одновременно) или Copy - скопировать материал.
20.05.2008

Light Cache

Попробуй вспомнить что ты добавлял в сцену перед тем, как начались глюки. Особое внимание на стандартныи материалы (их по хорошему вообше лучше не использовать) и на всякие отражающие прозрачные. Также дело может быть в источниках света слишком близко расположенных к объектам.
20.05.2008

Закончились шарики!!

1) При нажатии правой кнопкой в окне редактора материалов можно выбрать вариант отображения: 3х2, 5х3, 6х4 "шариков". 2.1)Материалы которые назначены на какой-либо объект сцены помечаются белыми треугольниками по углам 2.2)Материалы назначенные на выделенном объекте помечаются белыми ЗАКРАШЕННЫМИ треугольниками по углам 3)Есть кнопка "Reset Map/Mtl to Default Settings". При нажатии на нее выходит окно с предложением выбрать: "Affect mtl/map in both the scene and in the editor slot" - возвращает материал к стандартным настройкам, действует и в окне редактора и в сцене. "Affect only mtl/map in the editor slot" - освобождает ячейку в редакторе материалов, НО в сцене материал остается. 4)Кнопка "Get material" открывает окно "Material/Map Browser" а - Mtl library - загрузить материал из сохраненного .mtl файла или из другого файла сцены б - Mtl editor - все материалы в редакторе в - Active slot - материал в выделенном слоте редаткора г - Selected - материал на выделенном объекте д - Scene - все материалы в сцене е - New - создать новый материал ИГОГО если закончились слоты в редакторе материалов - нажимаем на "Reset Map/Mtl to Default Settings", выбираем "Affect only mtl/map in the editor slot". Если этот материал опять понадобиться отредактировать или назначить еще куда-нибудь - нажимаем "Get material", выбираем - Scene, находим и перетаскиваем этот материал обратно в редактор. Всплывет окно с выбором: Instance - перетащить тот же самый материал (меняться будет одновременно) или Copy - скопировать материал.
19.05.2008

VRay sun, sky, material

Спасибо! Saturation (Насыщенность) - управляет насыщенностью GI; 0.0 означает, что GI будет лишено всех цветов, а останутся только градации серого. Значении по умолчанию 1.0 говорит о том, что GI останется без изменений. Значения выше 1.0 будут усиливать цвета GI. потолок стал ближе к белому но все же не совсем то, что хотелось, дальше экспериментирую с настройками
17.05.2008

VRay sun, sky, material

При рендере происходит засветка от материала стен. Материал потолка чисто белый, пол - желтый. В сцене присутствует VRay sun (из источников света больше ничего). Все материалы Виреевские. Беру из получившегося рендера цвет потолка, ставлю в баланс белого VRay Physikal camera, но ничего не меняется.
17.05.2008