valmer
Сообщения | Дата |
---|
Видео уроки по AutoCAD MEP 2009, может есть у кого...
ну не видео уроки, но достаточно подробное руководство от самого создателя на 950 стр., идет вместе с МЕР в комплекте
искать тута: Program Files/AutoCAD MEP 2010/Help/AutoCAD_MEP_User_Guide.pdf
| 16.02.2010 |
Ура!!!!!!
Заработало!!!
Опробовал все, что посоветовали - работает в той или иной степени
Но в оснавном дело, как оказалось, все таки в настройках импорта "dwg to max"
я-то думал, что оно как в каде, чем больше значения - тем глаже, т.е больше граней, а оказалось все наоборот.
Портанулось - загляденье, "подшлифовал" модификаторами - вообще сказка!!!
Теперь буду разбираться, что со всем этим хозяйством еще сотворить можно (или не можно)
Всем кто откликнулся - респект и уважуха
| 03.11.2009 |
Di_2
это первое о чем я подумал когда первый раз портанул
изменил эти настройки в каде, пересохранил
результат нулевой
nailgun
буду пробовать
что получится - отпишусь
| 03.11.2009 |
nailgun
ну я это и имел в виду, пардон, не владею пока пока терминалогией.
для созданного в максе объекта можно изменять кол-во полигонов, точек, линий итд, тем самым усложняя структуру, но повышая сглаженность оизгибов. Для портированного с када объекта кол граней (точек в основании цилиндра, например) по каким-то соображениям по умолчанию выставляется 18 и изменению, как в родном максовском объекте, не поддается... или я не знаю как
Методом научного тыка испытал модификатор shell - получилось красиво - но не совсем то, что нужно
| 03.11.2009 |
B52 стоит 0,1 один фиг 18 граней, о после импорта в свойствах фигуры изменение качества сглаживания почему-то не активно может глюк в самой программе?.. А может я в танке?...
Yana983
когда есть плоский чертеж, то да. А если в каде все уже сделано в 3д?
Просто проект по любому нуно в каде делать. На основании сделанных проектов (все в 3Д) нуно сделать качественно визуализорованные модели (желательно с анимацией). Стандартными акадовскими функциями визуализации желаемого результата так и не удалось добиться (про анимацию молчу). Вот и родилась идея перегнать все в 3ds MAX и доработать до желаемого результата.
С нуля в максе конечно можно нарисовать, но времени на это уйдет..... а его как всегда и так не хватает
Одним словим, если есть способ качествено импортировать dwg в 3ds, то хотелось бы им воспользоваться. Если нет - буду по шаблонам да образцу с нуля создавать.
| 03.11.2009 |
voverrr
это понятно. для созданного в max объекте количество полигонов для сглаживания объекта моно регулировать до бесконечности, для портированных объектов я таких настроек не нашел. к стати кол граней 18.
Приходят слоем
igger
сенк, попробую
Yana983
В основе созданной в AutoCAD модели лежат примитивы - цилиндры, сферы и полусферы и тд. Не очень хочется все с нуля создавать в MAX, когда все детально вычерчено в ACAD-е.
| 03.11.2009 |
Доброго времени суток!
Только начал изучать 3dsMAX и столкнулся со след проблемой:
3Д модель создана в автокаде (2010) при ее импорте в MAX (2010) все цилиндры, сферы, конусы и тд получаются гранеными, те цилиндр, например, портируется как многогранная призма с многоугольником, а не окружностью в основании .
Перерыл все настройки, но так и не нашел как сделать, чтобы цилиндр был бы именно цилиндром, а сфера - сферой.
Help, please!!!
| 03.11.2009 |