vasilisalisa
Сообщения | Дата |
---|
эффект thin film на плоской поверхности
Цитата valek76:
[[link:image_uri:652580,]][[image:652580,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:652581,]][[image:652581,sky_image_forum]][[/link]]
Думаю, если поковыряться с настройками, то можно нужного эффекта добиться.
отличный результат! почему то у меня карта на нойз не реагирует, но с этим позже разберусь, пока что благодаря комментатору, что прислал по просьбе материал, получился как раз нужный эффект. но все же все подсказки полезны, буду разбираться после дополнительно, спасибо всем!
| 19.04.2023 |
эффект thin film на плоской поверхности
Цитата Aivory:
Цитата vasilisalisa:
vasilisalisa1996@mail.ru
Выслал вам на почту
благодарю вас от всего сердца!
Цитата kototim:
Я лично фейковал...
- брал похожую текстуру по цвету из яндекс картинок.
- размывал и миксовал через мягкое смешивание с маской с другими текстурами волн (например воды) чтобы получить круговые разводы как на рефе.
- Вешал всё как обычное отражение металла.
- в этом примере не заморачивался, а так можно дополнительно вешать маски AO, falloff или на худой конец vertex color чтобы добиться одинаковости типа как желтизна в углах.
На скорую руку пример, досконально цвет не подгонял.[[image:652398,sky_image_forum]]
[[link:image_uri:652399,]][[image:652399,sky_image_forum]][[/link]]
интересный вариант, тоже попробую!
| 19.04.2023 |
эффект thin film на плоской поверхности
Цитата Aivory:
У меня работает
[[link:image_uri:652347,]][[image:652347,sky_image_forum]][[/link]]О, хм здорово, буду разбираться
Цитата Yehat:
Этот эффект называется побежалость металла.
Оставлю камент просто для поиска в будущем.
да, я знаю, но для программы по поиску пришла к выводу, что делается пленкой . текстур достойных побежалости (для самостоятельного создания текстуры через картинку) вообще и близко нет
Цитата Aivory:
У меня работает
у меня почему то плагин не реагирует на битмэпы ...
[[link:image_uri:652380,]][[image:652380,sky_image_forum]][[/link]]
Цитата Aivory:
У меня работает
[[link:image_uri:652347,]][[image:652347,sky_image_forum]][[/link]]
а можно ли к вам обратиться, прислать на почту бокс с этим материалом, пожалуйста-пожалуйста??? vasilisalisa1996@mail.ru
| 18.04.2023 |
эффект thin film на плоской поверхности
Цитата valek76:
У меня сейчас, к сожалению, машина на рендер заряжена, не смогу поковыряться. Хотя самому интересно.
На объемных предметах действительно получается без проблем (https://3ddd.ru/3dmodels/show/servirovka_stola_5_3 ), а вот на плоских не пробовал такой эффект получить.
вот мне кажется, когда плоский вид, то не играет перелив.... уж ума не приложу, как там сделали, тк похоже именно на эту пленку.
[[image:652340,]]такой материал, полагаю, уже не пленкой сделан7 как считаете, это уже не этот плагин?
[[link:image_uri:652341,]][[image:652341,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.04.2023 |
эффект thin film на плоской поверхности
Цитата valek76:
Ну возможно нойз надо в бамп закинуть, с минимальным значением...
да, там стоит. и даже если не минимальное ставить значение, не реагирует.. да и все же именно ровная нужна поверхность находила видео с работой в арнольд, вроде рендере, там нойз в дифуз закидывали, но в короне не работает это
[[link:image_uri:652338,]][[image:652338,sky_image_forum]][[/link]]
| 18.04.2023 |
эффект thin film на плоской поверхности
Здравствуйте, может быть кто то может подсказать, эффект пленки в(в corona)ложится нужным результатом на баблы и "играет"только на изогнутых формах. все видеоуроки тоже показаны на шариках. но на плоской форме цвет выглядит совершенно плоским и без переливов. пример прикладываю :
[[link:image_uri:652296,]][[image:652296,sky_image_forum]][[/link]]как добиться такого же эффекта на плоские поверхности (в одном из найденных видео в arnold рендере меняли с помощью карты нойза в дифуз, но я попробовала и вообще никак ничего не меняется и не влияет)увиденный пример с референсов
[[image:652303,]]
буду очень благодарна за подскаху. сори еси кому то кажется вопрос слишком простым для задавания
| 18.04.2023 |
не отображается загруженный plagin в панеле modify
Цитата Evilis:
Там же белым по синему написано - "coating Texmap" . Откройте редактор материалов и ищите его в Maps > General
Устанавливать его нужно копируя в папку Plugins. А то, что "deferred", еще не значит что он не работает. Просто не все плагины подгружаются сразу при запуске макса.
блин, я из тех, кто впадает в панику, когда что то меняется от того, как привыкла, да нашла, спасибо вам огромнейшее! и спасибо, что отвечаете на такие, кажущиеся ерундовыми , вопросы!
| 16.04.2023 |
в модификаторе отсутствует fellet, макс 2023 , в отдельных редакторах моделей
[[link:image_uri:651775,]][[image:651775,sky_image_forum]][[/link]]
в эдитабл поли, в окошках справа- тоже его нет... где можно искать, или надо ка кто отдельно скачивать и устанавливать7 (не нашла такого)
| 16.04.2023 |
не отображается загруженный plagin в панеле modify
прежде была студенческая версия 2020 го макса, там без проблем с "оф" сайта скачала thin film и закинув в папку плагины, он появился. (описанная проблема относится и к другим плагинам тоже. именно, плагинам, не скриптам) Сейчас установлен (пиратский, конечно, как говорится) 2023 макс, и по той же схеме плагин thin film для 2023 уже не устанавливается. точнее в программе его нет. с другими версиями сравнить не могу, тк там выходит "запрет на работу в России". Является ли это проблема именно 2023 или по другим причинам7 прежде устанавливала, добавив в папку plagins. При проверке через customize- plags in manager, плагин числится, но был "defereded", тогда решила скопировать в папку stdplugs , поменялось на loaded, но в modify так и не появиолось. такая же ситуация с другим плагином. Как решить эту задачу, очень нужен этот плагин для проекта.
[[link:image_uri:651756,]][[image:651756,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:651757,]][[image:651757,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:651758,]][[image:651758,sky_image_forum]][[/link]]
| 16.04.2023 |
чем вырезать сложную форму из предмета созданного с полигонами через connect
Цитата jjunny:
Цитата vasilisalisa:
про прикрепление изображения- вот пример стены с зарезанными полигонами. тоесть это бокс, которому коннектом были сделаны врезки и вытянуты. и соответственно уже при том, что это единый объект, имеются полигоны. мне нужно вырезать в этой стене углубление, (будущие врезанные перила) и вставить туда подсветку также возможно это, конечно, делается другим способом, но мне казалось очевидным применение проboolian (ну и вообще бывали не раз уже моменты, когда надо именно пробулить "сложны"объект) и вот как быть в таких случаях, потому, что на не "обычеый" бокс пробулиан не работает а если сперва вырезать, а потом зарезку делать, то полигоны ложиться будут вкривь и вкось [[link:image_uri:651514,]][[image:651514,sky_image_forum]][[/link]]
ну,во-первых, если не работает пробулин, то просто булин обязательно сработает, во-вторых - там легче слайсом сделать диагон. разрез сверху и снизу и затем уже вдавливать внутрь насколько надобно, да и вообще - врезанные перила модели надо делать отдельно нижняя часть и отдельно веда, понятно, что еще отдельно, но врезка интересовала. хм, ну да, попробую слайсом , спасибо!
| 16.04.2023 |
как конвертировать объект в форму "проволкой" без lattice
о, спасибо большущее, лучи добра вам!
Цитата ck_petya:
https://3ddd.ru/forum/thread/show/skulptury_iz_provoloki#post1692476
| 15.04.2023 |
как конвертировать объект в форму "проволкой" без lattice
интересует наличие функции и возможно ли это вообще, редактировать или конвертировать объект с сохранением формы, но с пустотой внутри и сохранением внешних "проволок". как на выставках бывают подобные фигуры. Через lattice работает только на примитивные объекты, максимум чайника. если это сделать на сложную фигуру или тем более скачанную, то не разбериха и нет ощущения той воздушности. и также возможно ли, чтоб эти линии были не ровные, а также повторяли проволочный эффект.
[[link:image_uri:651519,]][[image:651519,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:651520,]][[image:651520,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.04.2023 |
чем вырезать сложную форму из предмета созданного с полигонами через connect
про прикрепление изображения- вот пример стены с зарезанными полигонами. тоесть это бокс, которому коннектом были сделаны врезки и вытянуты. и соответственно уже при том, что это единый объект, имеются полигоны. мне нужно вырезать в этой стене углубление, (будущие врезанные перила) и вставить туда подсветку также возможно это, конечно, делается другим способом, но мне казалось очевидным применение проboolian (ну и вообще бывали не раз уже моменты, когда надо именно пробулить "сложны"объект) и вот как быть в таких случаях, потому, что на не "обычеый" бокс пробулиан не работает а если сперва вырезать, а потом зарезку делать, то полигоны ложиться будут вкривь и вкось [[link:image_uri:651514,]][[image:651514,sky_image_forum]][[/link]]
| 14.04.2023 |
чем вырезать сложную форму из предмета созданного с полигонами через connect
ситуация, делала панель с врезками и экструдированными элементами, в ней же долен быть врез под поручень, идущие наискосок. тоесть если изначально я сделаю вырезку под поручень, то полигоны и врезки будут криво назначаться, а на "сложный" объект и из объединенных полигонов, proboolian не вырезает. какие моут быть варианты для решения этого
| 11.04.2023 |
[[link:image_uri:642974,]][[/link]]
проблема с материалом на объекте! при добавлении текстуры, бокс на рендере становится очень толстым и при короновских материалах тоже, они накладываются , очень сильно увеличивая объект. и перезапускала и новую сцену создала и комп перезагрузила, проблема остаётся. Как решать??? ещё вчера все было ок[[link:image_uri:642974,]][[image:642974,sky_image_forum]][[/link]]
| 11.03.2023 |