ВедроАлмазов

Репутация: 0
СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Добрый день! Подскажите плиз, как после модификации выдавливания преобразовать объект в простую фигуру, то есть так, чтобы она как бы "не знала" ни о каких модификациях, а была объектом будто бы созданным без применения этого модификатора? Например сейчас на "стенках" выдавливания видна растянутая текстура, т. е. видно, что выдавливалось, а надо именно чтобы не было и "следов" выдавливания (проблема не с текстурой, это просто показатель того, что проблема имеет место - модификатор дает о себе знать).
28.07.2013

Новичкам! (3ds max)

Quote: Скопируйте затвор и ствол как копи и назовите их 1 и 2, Далее откройте новый макс ,вымаржите сначала один, потом 2-ва, сделайте в новых сценах их резет Х и вмаржите обратно, раз у вас по другому не получаеться. Я отлинковал затвор от ствола в иерархии и поперло. Для небольших моделей, с которыми мне надо будет иметь дело, я думаю такой вариант пойдет. Спасибо за советы, а то б я еще месяц мучался
18.11.2011

Новичкам! (3ds max)

Спасибо, по-моему даже что-то получаться стало. Однако судя по всему осталась одна тонкость. Затвор - дочерний объект для ствола. У затвора и свое масштабирование есть, но когда я делаю резет Хформ затвору, все нормально, деформации нет и его личные масштабы становятся в 1. Когда же применяю резет Хформ для ствола, то его масштаб становится 1 и он не деформируется, но сразу же искажается затвор, для которого перестает работать масштаб его родительского объекта, то есть ствола. Как тут быть? Я там правда видел кнопку "донт аффект чилдрен", но манипуляции с ними особого результата не дали, может я просто не умею ее применять.
15.11.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: Сделай Reset X-Form и перегони в полю. После этого должно все работать нормально. Кста, лучше вместо .3ds используй .fbj его много кто понимает и работает он несравненно лучше. Вообще нифига. То есть я делаю резет х-форм, объект сразу же деформируется. Делаю Conversion -> Turn to poly, далее экспортирую в .3ds, но в итоге когда я смотрю этот экспортированный .3ds в чем угодно, объект так и остается деформированным. У меня еще такая идея возникла, искажается по-моему только один объект и в 3дсМАХе при его выделении также выделяется часть пустой области (см. пик), что на это влияет, и как сделать чтобы выделялся строго объект? Попробовал Pivot подергать, но нифига. Если есть возможность как-то сделать чтобы выделение было строго на объекте, то я бы еще так попробовал импортнуть в свою прогу.
15.11.2011

Новичкам! (3ds max)

Quote: Трансформацию ресетни - Иерарархия - Ajust Transform - Reset Transform. Либо накинь на все объекты Reset XForm (В Utilites эта фича находится). Спасибо, похоже это действительно помогло, однако возникла сложность несколько иного рода, которую я сразу не заметил. А именно: импортирую я .3ds файл, в котором надо провести вышеуказанную операцию. Сбрасываю трансформы как вы и посоветовали, проверяю - масштабы теперь стоят везде 1, то есть все в порядке. Теперь если этот файл сохранять как .max, то все окей, но когда я экспортирую его в 3ds, что-то опять сбивается и под-объекты оказываются смещены. Как сделать чтобы сохранялось нормально в .3ds?
10.11.2011

Новичкам! (3ds max)

Здрасьте) Возникла необходимость сделать такую вещь. Вот есть небольшая моделька, состоит из нескольких объектов. У некоторых объектов в нулевом кадре масштаб не 1, а к примеру 0.93, причем только по одной оси. Как конвертнуть модель так, чтобы масштаб у всех объектов стал равен единице, но при этом видимые размеры сохранились, то есть чтобы модель продолжала выглядеть как до конвертации? Я так понимаю это сопряжено с изменением координат вершин объектов, но надеюсь что есть какая-то автоматизированная операция. А то у меня при загрузке модельки моим упрощенным загрузчиком, если там масштаб стоит, сцена не клеится и я не могу понять как 3дсМах применяет масштабирование, вот решил пойти иным путем Заранее благодарю
10.11.2011