СообщенияДата

Поза модели и одежда.

Спасибо. Возможно получится так.
28.08.2015

Поза модели и одежда.

Спасибо за ответы. Персонаж для статичного изображения. Думал сразу в Marvelous Designer симулировать, проще с выкройкой, но далее будет сложно плащ на модель в позе наложить. А если в позе поставить и симулировать плащ на нем - тогда с выкройкой проблема. Вот и ломаю голову как проще) Цитата Parik: симулировать Клосом или Марфой если честно только начал изучение 3d, поэтому ещё не вник во все сокращения, что это значит?)
28.08.2015

Поза модели и одежда.

Проблема вот в чем. Есть персонаж в плаще (большой широкий такой балахон) и плащ должен как бы развиваться на ветру. При этом поза персонажа не стандартная. Отсюда вопросы: 1. Выставление персонажа в позу вы делаете вручную в вашем 3d редакторе или используете какую-нибудь другую программу?  2. Как проще сделать - сначала выставить персонажа в позу и уже в позе моделлировать плащ или персонажа одеть и уже вместе с телом все крутить?
28.08.2015

Вопрос чайника. Текстуры и материалы.

Skorpionchik, спасибо, а то никак сообразить не мог в чем дело. mr_Brightside, вот это надо попробовать.
20.08.2015

Вопрос чайника. Текстуры и материалы.

Начал постигать 3d. Сразу вопрос по визуализации. Дом, крыша с черепицей. Если я всё правильно понимаю - черепицу можно сделать текстурой или создать один элемент черепицы и клонировать его (при этом наложив материал). 1. Какой способ выбрать и от чего это будет зависеть?  2. Влияет ли качество визуализации от выбора между текстурой и материалом? Надеюсь правильно сформулировал.
20.08.2015