Vensko
Сообщения | Дата |
---|
Спасибо. Возможно получится так.
| 28.08.2015 |
Спасибо за ответы.
Персонаж для статичного изображения. Думал сразу в Marvelous Designer симулировать, проще с выкройкой, но далее будет сложно плащ на модель в позе наложить. А если в позе поставить и симулировать плащ на нем - тогда с выкройкой проблема. Вот и ломаю голову как проще)
Цитата Parik:
симулировать Клосом или Марфой
если честно только начал изучение 3d, поэтому ещё не вник во все сокращения, что это значит?)
| 28.08.2015 |
Проблема вот в чем.
Есть персонаж в плаще (большой широкий такой балахон) и плащ должен как бы развиваться на ветру. При этом поза персонажа не стандартная. Отсюда вопросы:
1. Выставление персонажа в позу вы делаете вручную в вашем 3d редакторе или используете какую-нибудь другую программу?
2. Как проще сделать - сначала выставить персонажа в позу и уже в позе моделлировать плащ или персонажа одеть и уже вместе с телом все крутить?
| 28.08.2015 |
Вопрос чайника. Текстуры и материалы.
Skorpionchik, спасибо, а то никак сообразить не мог в чем дело.
mr_Brightside, вот это надо попробовать.
| 20.08.2015 |
Вопрос чайника. Текстуры и материалы.
Начал постигать 3d. Сразу вопрос по визуализации.
Дом, крыша с черепицей. Если я всё правильно понимаю - черепицу можно сделать текстурой или создать один элемент черепицы и клонировать его (при этом наложив материал).
1. Какой способ выбрать и от чего это будет зависеть?
2. Влияет ли качество визуализации от выбора между текстурой и материалом?
Надеюсь правильно сформулировал.
| 20.08.2015 |