vetrik
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
как с этим "нечто" бороться?))
да, кстати, помогло сохранить в архикаде в мм и 1000 и в 3д максе всё отлично отображается. И тот кривой файл увеличила масштаб в 1000 раз и всё стало, как надо))
| 09.12.2010 |
как с этим "нечто" бороться?))
в настройках камеры я нашла, где отключить эту подрезку при отображении, а в окне перспективы она так и осталась. если scale нул решит эту проблему, буду оч рада, только, где этот scale находится?
| 09.12.2010 |
как с этим "нечто" бороться?))
а scale нул- это где?))
| 09.12.2010 |
как с этим "нечто" бороться?))
всё! отбой! нашла в настройке камеры вредную птичку Clip Manually там Near Clip и Far Clip. Всё отключила-всё стало нормально отображаться без подрезки!!!!! этот 3дмакс попортит ещё нервы.........
| 09.12.2010 |
как с этим "нечто" бороться?))
изначально файл был в архикаде сделан. если это имеет значение...
я делала камеру- тот же эффект
неужели никто не сталкивался с таким отображеним модели?
| 09.12.2010 |
как с этим "нечто" бороться?))
Здравствуйте, всем! Импортировала файл с расширением 3ds в 3 д макс и вот как модель отображается в перспективном окне при приближении. А мне нужно перспективки комнат изнутри увидеть(( Что с этим делать???
| 09.12.2010 |
спасибо, попробую, посмотрю. Не было времени смотреть темы в конце работы))
| 17.09.2010 |
был линейный color mapping-получались засветы на окнах, изменила на reinhard -засветы ушли зато полезли шумы в тенях. Что делать? посоветуйте, пожалуйста.
| 17.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
получилось при burn 0.8 все отлично, как мне кажется)) спсибо!
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
дарк и брайт мультиплаер, да? ладно сама дальше посмотрю. СПАСИБО! хоть от пересветов избавили)))
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
для экстерьеров всё-же рейнхард лучше - 0.4 0.5 где-то.
Рейнхард - понятно что это и где, а 0,4-0,5-это где ставить?
Quote:
для экстерьеров всё-же рейнхард лучше - 0.4 0.5 где-то.
Рейнхард - понятно что это и где, а 0,4-0,5-это где ставить?
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
для экстерьеров всё-же рейнхард лучше - 0.4 0.5 где-то.
Рейнхард - понятно что это и где, а 0,4-0,5-это где ставить?
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
вот так получилось с экспонентой. А если гамму сделать 1,0 будет контрастнее-веселее мне кажется.
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
майн гот! Спасибо, попробую-посмотрю!
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
воот колор маппинг
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
что-то, все не тааак!!! кто-ниб видит фрагмент?
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
так лучше?
| 16.09.2010 |
как убрать пересвеченные места?
такие вот засветы на оконных рамах. С чем это связано? настройки солнца VRaySun? материал?или что-то еще?
| 16.09.2010 |
а можно еще такой момент узнать, если рисую кубик - землю, то тени получаются не такие глухие, но меня устраивает этот фон с травой. Как сделать тени прозрачнее не добавляя землю? Земля отражает свет и подсвечивает тени, такие тени подсвеченные меня устраивают, а вот землю(этот кубик) можно при этом сделать невидимым?
| 06.07.2010 |
да!!! уже сама сообразила)))
| 06.07.2010 |
с адаптацией зрения в природе мне все и так ясно))) вот две картинки в итоге, если сравнить. в одной мне нравится, как белый цвет смотрится, в другой, как смотрится брус. и как здесь мне адаптировать зрение? Может в материале бруса можно отдельно яркость уменьшить, не трогая другие настройки?
| 06.07.2010 |
значит нет белого цвета в природе)) уговорили))я в шопе и выбеливала
| 06.07.2010 |
нет! я не понимаю, почему на окнах в свету цвет белый, а на кровле - сероватый?
ygoryan "Белый можно усилить колор-коректом в диффузе" - не пойму, где это? в material editor?
| 06.07.2010 |
нет, в Питере,
да они все примерно такие))
| 06.07.2010 |
передвинула солнце-карнизы смотрятся белыми. т.е с настройками все нормально, похоже, но при первом положении солнца как-то совсем неестественно серые карнизы((
| 06.07.2010 |
может быть можно сделать, чтобы этот материал минимально отражал окружающее пространство?
| 06.07.2010 |
настройки рендера
| 06.07.2010 |
Нужно чтобы карнизы выглядели белыми, а не серого цвета? Если получается белый цвет - пересвечивается брус. что не так с настройками?
| 06.07.2010 |
ура!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!
| 28.06.2010 |
сейчс попробую...
| 28.06.2010 |