Vintets
Сообщения | Дата |
---|
Не срабатывает create (polygone)
против часовой, тогда "лицо" к тебе.
| 15.08.2011 |
А у меня imapviewer уж и не помню почему, отдельно лежал:
| 08.08.2011 |
Лишние границы после булевого вырезания
Romaneus
Это ребро в Poly, по умолчанию, будет видимым при такой форме всегда (если не скрыть его). В независимости от способа создания, булеан не булеан, хоть по точкам создавать. Это свойство самого Poly.
В Mesh, по умолчанию, будет не видимым. Какие вообще проблемы в этом.
Конкретно по твоему скрину, там полно лишних точек и рёбер (видно по ломанному ребру и то, что оно ведёт не к углу).
По первому посту, косяк на рендере из-за групп сглаживания. За ними никто не смотрел, видно на закруглённых поверхностях. У верхнего полигона одна группа сглаживания с частью полигонов в вырезанном отверстии. Все группы очистить и нажать автосглаживание (угол по умолчанию).
| 23.03.2011 |
Не знаю как я попал в эту древнюю тему, начал читать. Сразу что-то не понравилось.... Потом даже прочитал все комменты.
И НЕ ОДИН! человек не заметил откровенную чушь, которая сводит всё до откровенного хлама. Начинается с самого первого скриншота и до последнего.
Особенно порадовало "Взглянем на мониторинг, вав!!! котел с верхом, машина загружена 100%, а сбоев нет."
Автор не там смотрит использование оперативки.
PF Usage это не использование оперативки, это выделение памяти в файле подкачки.
Занятую оперативку нужно было смотреть так: в поле Physikal memory
Total минус Available.
| 18.03.2011 |
надпись на кольце как в "Властелин колец"
У "Stefka" раздвоение личности
| 24.02.2011 |
Где резать рёбра? (Edit Ploly+TurboSmooth)
"catmull-clark" какие-то новые слова для меня. 4 - в окружность это я раньше видел в инете. А как же это: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Catmull-Clark_subdivision_of_a_cube.svg?uselang=ru
Quote:
как же люди не уважают себя... :-)
Да вроде всё объяснил. Если дадите ссылку на английскую версию Portable со встроенным Vray размер моей благодарности не будет иметь границ, в пределах разумного
| 29.01.2011 |
Где резать рёбра? (Edit Ploly+TurboSmooth)
Модель я делал не для TurboSmooth, делал попроще с группами сглаживания. Потом вот решил попрактиковаться, а вдруг понадобится.
Нарезал рёбра, но в некоторых местах не знаю как сделать. В принципе чуть чуть подшаманил и вроде бы не видно.
Но хотелось бы научится правильно делать.
Переделал, всё начал с нуля. За час вот что получилось, правда размеры приблизительные:
Пока полигонов в 2 раза меньше. Вот как теперь добавить "мелочёвку" внутрь? Эджи пойдут через цилиндр и он уже не будет круглым.
| 28.01.2011 |
Где резать рёбра? (Edit Ploly+TurboSmooth)
Да не было никакого чемфера, был коннект эджей. Модель нормальная это четвертушка.
Quote:
Обоже, это русская версия? Снеси срочно и установи нормальную!
Боже тут не при чём, Max тоже нормальный.... дома... и на ноуте. А это Portable на работе, по другому нельзя.
Так как всё таки делают? после чемфера треугольников полно.
Делал после выполнения вот таких уроков: http://www.vimeo.com/10941211, захотелось попробовать на реальной бытовой модели.
EdgeChEx это же плагин. Не пользовался, т.к. не находил народной версии.
| 28.01.2011 |
Где резать рёбра? (Edit Ploly+TurboSmooth)
Выкроилось время поразбираться в Edit Ploly+TurboSmooth.
Запнулся на таком моменте:
Добавленные рёбра для придания углам формы идут через всю модель, но в отмеченных местах они не нужны, там должен получится гладкий цилиндр. Вопрос :где их вести чтоб остались 4-х угольники? Или вообще всё делаю неправильно?
| 28.01.2011 |
не запускается 3ds Max Portable rus
Та же тема с работой и лицензионками. Качал 2008 не заработал. Потом нашёл 2009 с интегрированным Виреем, работает отлично. Винда XP SP2. На буке Win 7 не заработало. На домашнем (XP SP2) кстати тоже. В разархивированном виде весит 310 метров. Ссылку так и не нашёл. Если подходит кричи.
| 11.01.2011 |
при рендеринге отображаеться reflection,а не diffuse color?
Уменьшай Reflection, у тебя Amount стоит 100% - это идеальное зеркало, вот и не виден диффуз.
| 20.12.2010 |