VIPUL9
Активность: 0
Сообщения | Дата |
---|
Vray adv 2.00.03 и Vray RT 2.00.02
кому не сложно, ещё более простым языком не подскажете?) Я вот начинаю изучать 3д макс, установил врэй, и какой именно врэй ставить рендером по умолчанию? АДВ или РТ?
| 01.01.2013 |
Quote:
Зачем он вам? Вы принцип сами понять должны.
Да я ведь не буду его использовать, может пригодится, в любом случае постараюсь благодаря всем советам, добиться того чего всё-таки хочется.
Спасибо всем кто откликнулся и помог! Огромное спасибо!
| 12.11.2012 |
Quote:
и как я угадал, что он там не прямой)
в следующий раз кроме изометрии/перспективы рисуйте хотя бы 2 вида: сверху и с боку. И вам проще будет и людям проще будет понять что требуется.
Спасибо большое, а можете этот объектик который вы сделали, если ещё не закрыли 3д макс, передать?
| 12.11.2012 |
Quote:
Вот способ slice. Надеюсь доступно пояснил.
Доступно ещё как )) очень благодарен за то что тратите на меня своё время... Но тут один нюанс, насколько понял тут срез плоскостью... тоесть просто наклонный срез трубы... а мне нужен как на примере в 1 посте(на белой картинке), он там сложный... не просто прямой срез...
| 12.11.2012 |
Quote:
гифку сделала, или непонятен процесс?
Да немного непонятно, можете в 2-х словах обьеснить? вроде способ быстрый...
| 12.11.2012 |
Quote:
Сделать можно так.
не совсем понял что это...
Quote:
нуно было не полигоны тянуть, а эджи
можно и эджами, но мне просто нужно идеально ровный наклон... а если вручную, это очень долго придётся выравнивать, да и на глаз сложновато ровнять...
| 12.11.2012 |
Quote:
Спасибо что так описали наглядно, но вот я так понял что если вершины (вертекс) поднимать вверх на нужынй мне уровень, это надо на глаз всё делать... и боюсь что идеального наклона такого тяжело будет добиться, или я не так понял?
| 12.11.2012 |
Quote:
Используйте лучше не выдавливание конкретных полигонов, а soft selection. Настройте расстояние, вытяните вверх, а нижним вершинам, которые тоже подтянутся вверх просто задайте координаты на 0. Я бы так сделал.
на самом деле можно ещё проще сделать. И многими способами. Создаёте трубу, делаете выше, используете slice plane, крутите, режете, верх удалить и bridge.
Вот честно про способ софт селекшн так и не понял, попробовал модификатор slice plane, он круглый, а как изменить его направление, не нашёл...
| 12.11.2012 |
Подскажите пожалуйста как лучше, и каким образом мне создать фигуру как на белой картинке? я решил попробовать через примитив, и вытягивать полигоны, но вопрос как их сгладить по наклону(эти ступеньки)?
PS я новичёк в 3д максе, вот занялся в серьёз, т.к. начинающий дизайнер.
если я создал тему не в том месте, извините и простите на первый раз.
| 11.11.2012 |