СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата Denis_21: Возможно я не совсем понял о чем Вы говорите, но по-моему это невозможно. Во всяком случае лично я не знаю как моделить по фотографиям, сделанным с разных ракурсов. В таком случае я обычно использую фото просто как образцы, а не для того, чтобы прямо по ним расставлять вертексы. Насколько я понимаю, для моделинга авто используется три фото: вид спереди, сбоку и сверху. В этом случае действительно можно собрать студию и расставлять точки и нарезать эджи прямо по этим изображениям. Загугли "Моделирование авто без чертежей". Есть такая тема, на бэкграунд ставят фото референса, настраивают камеру и так несколько ракурсов. Вот только у меня не получается настроить камеры, чтобы все рефы совпали
02.08.2020

Новичкам! (3ds max)

Добрые времени суток. Хочу научиться моделить по фотографиям, то есть создавать сцену из бекграундов, выставлять перспективу и пр. Только вот уроков нормальных нет. Пару в письменном виде: загрузите бэкграунд, выставте perspective match и вуаля...... Ху*ля !!! Я 12 часов крутил камеры, выставлял перспективы, чтобы склеить две фотки и ничего не вышло.  Люди добрые, кто знает хорошие туторы, или может кто то объяснит, как из фоток создать сцену для моделирование авто например. Надеюсь меня кто то да понял. Если что, то фотки у меня все были одинакового разрешения. И я знаю про ImageModeller, но у меня политика такая, чтобы в чём то хорошо разбираться, нужно выучить азы.
02.08.2020

Новичкам! (3ds max)

Спасибо feles. Цитата sdru: Отлично!Но слишком уж однородное распределение ржавчины на рёбрах и немного большое.Ну внутри бочки вы сами понимаете.Слишком равномерно.Нету потёков с верху.Такое ощущение,что в магазине так продавалась.Может сделать деформации.Но мне нравиться.Хорошая работа.Дифузный слой слишком равномерный.Попробуйте ввести несколько оттенков. На счёт распределения, я рисовал ржавчину ориентируяс на фото реальной бочки, там так примерно распространялась) Были потёки ржавчины на краске, но в ходе экспериментов, я видимо заменил один слой на другой и провтыкал. И диффюз не совсем однородный, он с зелёным оттенком, просто очень мало, так как не хотел переборщить. И по поводу деформация я думал об этом, но цель была получить первую практику в текстурах) Всем спасибо. Кстати, кто подскажет сайты где можно выкладывать мелкие работы и получать Фидбэк, типа рендера, но там что то одни профики, я хз куда такое заливать)
24.06.2020

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:385948,]][[/link]] [[link:image_uri:385948,]][[/link]] [[link:image_uri:385948,]][[/link]] [[link:image_uri:385948,]][[/link]] [[link:image_uri:385948,]][[/link]] [[link:image_uri:385948,]][[image:385948,sky_image_forum]][[/link]] И так, народ, моя первая сложная текстура, точнее это вообще первая моя текстура, только учу 3dmax. Старался на 6 из 10, главное пытался уловить суть текстурирования. Хочу услышать мнения крутых 3дшников, может советы какие будут. спс.
24.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: vIruson , либо SSS попробуйте, либо самосветящийся материал. Второе чутка полегче для просчёта. Спасибо. Всё таки мой изначальный вариант был верный. А это многослойный материал, основа - это обычное стекло, а по верх его белый диффюз с текстурой шума на бампе. Просто нужно поставить разрешение рендера 3000х2000, тогда будет видно что стекло действительно шершавое))) Всем спасибо кто откликнулся))
17.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата Denis_21: Цитата vIruson: На скринах это одна из мои попыток, но мне оно что то не заходит. Для полноты картины не хватает скрина того, что Вы хотите получить. Я-то думал, что надо получить то, что Вы показываете. Примерно так оно должно выглядеть [[image:383896,]]
16.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата Marimos24: Цитата vIruson: Цитата Denis_21: Цитата vIruson: Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается. Я вряд ли чем-то помогу. А вот нойз в бамп и опасити, возможно поможет ) Пробовал нойз в бамп, и куча всего. Возможно у кого то есть готовый пример. Я бы в первую очередь кинула текстуру (но не нойз) в опасити, с этим играла в первую очередь. И добавила чуть транслюценции Цитата vIruson: Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается. [[link:image_uri:383845,]][[image:383845,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:383846,]][[image:383846,sky_image_forum]][[/link]] https://cloud.mail.ru/public/2832/567rHsrMr  Глянь текстуру по ссылке, попадание не прям 100% но может поможет На скринах это одна из мои попыток, но мне оно что то не заходит. Вот хочу узнать может кто то делал такие стёкла, хотел бы посмотреть. Ссылку к сожалению я не могу открыть, так как там меил ру, а я из Украины. ВПН не стоит
16.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Цитата Denis_21: Цитата vIruson: Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается. Я вряд ли чем-то помогу. А вот нойз в бамп и опасити, возможно поможет ) Пробовал нойз в бамп, и куча всего. Возможно у кого то есть готовый пример.
16.06.2020

Новичкам! (3ds max)

Помогите с текстурой белого, матового, шершавого стекла, на светильниках такое встречается. [[link:image_uri:383845,]][[image:383845,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:383846,]][[image:383846,sky_image_forum]][[/link]]
16.06.2020