Всем привет! Пожалуйста, уточните Unwrap UVW всегда применяется к моделям даже если текстуру накладываю с использованием обычного Corona Mtl? Обратил внимание, что некоторые PRO модели без развертки идут
тоже была такая же фигня, поспрашивала, загрузили ограничениями по пассам, шуму и т.д., но ничего не прошло хоть и ставила, все равно проходил путь ограничения и снова начинал, в итоге если на ночь оставляла рендерить на утро у меня было 20 вариантов одног и того же, по кругу шло
начала рыться сама в настройках рендера, все оказалось примитивней, в окне render setup во вкладке common прям первой настройкой идет time output, поставила птичку на single, все встало на свои места, прорендерил одну картинку полностью и вырубился, все шикарно
Делаю циллиндрическую свечу из бокса с применением open subdive,
заметила, что после сглаживания получается неидеальный круг в сечении, т.е. видно углы "бывшего" прямоугольника, раньше подгоняла вручную, но догадываюсь, что это не правильно, да и не особо удобно, когда точек уже больше четырёх. Как решить такую проблему?
На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 157
Санкт-Петербург
Цитата samaprishla:
Всем привет.
Делаю циллиндрическую свечу из бокса с применением open subdive,
заметила, что после сглаживания получается неидеальный круг в сечении, т.е. видно углы "бывшего" прямоугольника, раньше подгоняла вручную, но догадываюсь, что это не правильно, да и не особо удобно, когда точек уже больше четырёх. Как решить такую проблему?
Спасибо
А вы просто модельте подобные штуки из восьмигранного цилиндра, так и итераций на смуз меньше и форма ровнее. Куб всегда будет смузится в некий "сферобокс", а не в идеальную сферу. А у цилиндра нужно будет удалить четыре замыкающих ребра из восьми, чтобы вышло норм при сглаживании.
А вы просто модельте подобные штуки из восьмигранного цилиндра, так и итераций на смуз меньше и форма ровнее. Куб всегда будет смузится в некий "сферобокс", а не в идеальную сферу. А у цилиндра нужно будет удалить четыре замыкающих ребра из восьми, чтобы вышло норм при сглаживании.
Здравствуйте у меня такая проблема. Я должен объединять вертекски первого объекта на другой второй объект как это сделать. Чтобы когда двигалса первый обект двигались только соединенные точки другого объекта. Помогите пожалуйста
Глянь текстуру по ссылке, попадание не прям 100% но может поможет
На скринах это одна из мои попыток, но мне оно что то не заходит. Вот хочу узнать может кто то делал такие стёкла, хотел бы посмотреть. Ссылку к сожалению я не могу открыть, так как там меил ру, а я из Украины. ВПН не стоит