vIruson , либо SSS попробуйте, либо самосветящийся материал. Второе чутка полегче для просчёта.
Спасибо.
Всё таки мой изначальный вариант был верный. А это многослойный материал, основа - это обычное стекло, а по верх его белый диффюз с текстурой шума на бампе.
Просто нужно поставить разрешение рендера 3000х2000, тогда будет видно что стекло действительно шершавое)))
Чертежи из автокада давали этот глюк. Боже мой, что с ними не так, каждый раз?) Или это вопрос к чертежнику.
Чертежи из автокада дают глюк и мерцание геометрии часто потому, что расположены очень далеко от центра координат. Проверьте, где находится ваш чертеж и сдвиньте все ближе к центру, если далеко
Доброго времени суток! Понимаю, что наверное проще сделать подушку с нуля и просиммулировать, но может кто-то знает как проще создать две лежащие на спинке углового модуля дивана, к тому же, когда подушки уже готовы. Что задавать в значениях или может совершенно другим модификатором пользоваться?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Successo11:
Доброго времени суток! Понимаю, что наверное проще сделать подушку с нуля и просиммулировать, но может кто-то знает как проще создать две лежащие на спинке углового модуля дивана, к тому же, когда подушки уже готовы. Что задавать в значениях или может совершенно другим модификатором пользоваться?
Проще в Marvelous Designer подушки сделать, наверное.
Если через Макс - я бы их симуляцией ударила по всем бокам (как подушку обычную взбиваете), а потом, уже помятые, аккуратно гравитацией опустила бы на диван.
Почему везде "бы" - потому что для своих визуализаций (не для продажи трансформированной модели) мучаю подушки с покупных диванов с FFD Box или Soft Selection на уровне вертексов, чтобы подогнать модель под свои нужды. Или иногда кидаю их на мебель с высоты 50 см через тот же Cloth - спасибо дядюшке Ньютону.
Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mrgrey2000:
Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.
Вы не скалируйте объект, а тяните вершины на уровне Editable Poly - тогда сверху расположенный UVWmap не будет менять своего гизма.
Доброго времени суток! Понимаю, что наверное проще сделать подушку с нуля и просиммулировать, но может кто-то знает как проще создать две лежащие на спинке углового модуля дивана, к тому же, когда подушки уже готовы. Что задавать в значениях или может совершенно другим модификатором пользоваться?
Проще в Marvelous Designer подушки сделать, наверное.
Если через Макс - я бы их симуляцией ударила по всем бокам (как подушку обычную взбиваете), а потом, уже помятые, аккуратно гравитацией опустила бы на диван.
Почему везде "бы" - потому что для своих визуализаций (не для продажи трансформированной модели) мучаю подушки с покупных диванов с FFD Box или Soft Selection на уровне вертексов, чтобы подогнать модель под свои нужды. Или иногда кидаю их на мебель с высоты 50 см через тот же Cloth - спасибо дядюшке Ньютону.
Большое спасибо! Свежим взглядом взглянув поработал немного с Cloth, а затем уже с помощью изменения угла подушек и FFD доработал все до приличного вида)
И так, народ, моя первая сложная текстура, точнее это вообще первая моя текстура, только учу 3dmax. Старался на 6 из 10, главное пытался уловить суть текстурирования. Хочу услышать мнения крутых 3дшников, может советы какие будут. спс.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата vIruson:
И так, народ, моя первая сложная текстура, точнее это вообще первая моя текстура, только учу 3dmax. Старался на 6 из 10, главное пытался уловить суть текстурирования. Хочу услышать мнения крутых 3дшников, может советы какие будут. спс.
Офигенская бочка для геймдева Аж захотелось в неё с лука выстрелить напалмовой стрелой
Только на ржавой текстуре виден стык - или делайте её бесшовной, или миксуйте с другой похожей через любую другую карту, хоть через тот же Noise.
Отлично!Но слишком уж однородное распределение ржавчины на рёбрах и немного большое.Ну внутри бочки вы сами понимаете.Слишком равномерно.Нету потёков с верху.Такое ощущение,что в магазине так продавалась.Может сделать деформации.Но мне нравиться.Хорошая работа.Дифузный слой слишком равномерный.Попробуйте ввести несколько оттенков.
Отлично!Но слишком уж однородное распределение ржавчины на рёбрах и немного большое.Ну внутри бочки вы сами понимаете.Слишком равномерно.Нету потёков с верху.Такое ощущение,что в магазине так продавалась.Может сделать деформации.Но мне нравиться.Хорошая работа.Дифузный слой слишком равномерный.Попробуйте ввести несколько оттенков.
На счёт распределения, я рисовал ржавчину ориентируяс на фото реальной бочки, там так примерно распространялась) Были потёки ржавчины на краске, но в ходе экспериментов, я видимо заменил один слой на другой и провтыкал. И диффюз не совсем однородный, он с зелёным оттенком, просто очень мало, так как не хотел переборщить. И по поводу деформация я думал об этом, но цель была получить первую практику в текстурах)
Всем спасибо. Кстати, кто подскажет сайты где можно выкладывать мелкие работы и получать Фидбэк, типа рендера, но там что то одни профики, я хз куда такое заливать)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mrgrey2000:
А если мне не нужна большая яркость в сцене?
За яркость в сцене отвечает ещё предустановленная гамма и настройки самой камеры. Крутите их, чтоб нужная тьма была, а физического света добавьте в сцену.
За яркость в сцене отвечает ещё предустановленная гамма и настройки самой камеры. Крутите их, чтоб нужная тьма была, а физического света добавьте в сцену.
спасибо! попробую
Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mrgrey2000:
Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(
Вы не мультиплайер мучайте, а реальный источник света поставьте. У Вас сейчас порталы на окнах? Так сделайте их просто лайтами и уберите галку со скайлайт портал. И уже у них мощность крутите.
Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(
Вы не мультиплайер мучайте, а реальный источник света поставьте. У Вас сейчас порталы на окнах? Так сделайте их просто лайтами и уберите галку со скайлайт портал. И уже у них мощность крутите.
Конечно на окнах просто vrayлайт, если бы был скайлайт портал, я бы его мощность не смог крутить.