Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 9
Цитата Mirfen:
vIruson , либо SSS попробуйте, либо самосветящийся материал. Второе чутка полегче для просчёта.

Спасибо.

Всё таки мой изначальный вариант был верный. А это многослойный материал, основа - это обычное стекло, а по верх его белый диффюз с текстурой шума на бампе.

Просто нужно поставить разрешение рендера 3000х2000, тогда будет видно что стекло действительно шершавое)))

Всем спасибо кто откликнулся))

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 408
Moscow

Замерджил в сцену дверь, и, кажется, после этого появились какие-то дурацкие затенения на геометрии. КТо-то сталкивался? 

Чертежи из автокада давали этот глюк. Боже мой, что с ними не так, каждый раз?) Или это вопрос к чертежнику. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907

Цитата vIruson:
А это многослойный материал, основа - это обычное стекло, а по верх его белый диффюз с текстурой шума на бампе.

Не совсем понял зачем там многослойность, ну не суть. Нойз в бампе для шершавости отлично работает, на мой вкус, о чем я Вам сразу и сказал.

Цитата Conejoxiv:
Замерджил в сцену дверь, и, кажется, после этого появились какие-то дурацкие затенения на геометрии.

Это только во вьюпортах или на рендере тоже?

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 586
Цитата Conejoxiv

Чертежи из автокада давали этот глюк. Боже мой, что с ними не так, каждый раз?) Или это вопрос к чертежнику. 

Чертежи из автокада дают глюк и мерцание геометрии часто потому, что расположены очень далеко от центра координат. Проверьте, где находится ваш чертеж и сдвиньте все ближе к центру, если далеко

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 6
Доброго времени суток! Понимаю, что наверное проще сделать подушку с нуля и просиммулировать, но может кто-то знает как проще создать две лежащие на спинке углового модуля дивана, к тому же, когда подушки уже готовы. Что задавать в значениях или может совершенно другим модификатором пользоваться? 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Successo11:
Доброго времени суток! Понимаю, что наверное проще сделать подушку с нуля и просиммулировать, но может кто-то знает как проще создать две лежащие на спинке углового модуля дивана, к тому же, когда подушки уже готовы. Что задавать в значениях или может совершенно другим модификатором пользоваться? 

Проще в Marvelous Designer подушки сделать, наверное.

Если через Макс - я бы их симуляцией ударила по всем бокам (как подушку обычную взбиваете), а потом, уже помятые, аккуратно гравитацией опустила бы на диван.

Почему везде "бы" - потому что для своих визуализаций (не для продажи трансформированной модели) мучаю подушки с покупных диванов с FFD Box или Soft Selection на уровне вертексов, чтобы подогнать модель под свои нужды. Или иногда кидаю их на мебель с высоты 50 см через тот же Cloth - спасибо дядюшке Ньютону.

Репутация: 0
На сайте c 28.05.2020
Сообщений: 6

Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mrgrey2000:

Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.

Вы не скалируйте объект, а тяните вершины на уровне Editable Poly - тогда сверху расположенный UVWmap не будет менять своего гизма.

На сайте c 24.02.2017
Сообщений: 6
Цитата feles:
Цитата Successo11:
Доброго времени суток! Понимаю, что наверное проще сделать подушку с нуля и просиммулировать, но может кто-то знает как проще создать две лежащие на спинке углового модуля дивана, к тому же, когда подушки уже готовы. Что задавать в значениях или может совершенно другим модификатором пользоваться? 

Проще в Marvelous Designer подушки сделать, наверное.

Если через Макс - я бы их симуляцией ударила по всем бокам (как подушку обычную взбиваете), а потом, уже помятые, аккуратно гравитацией опустила бы на диван.

Почему везде "бы" - потому что для своих визуализаций (не для продажи трансформированной модели) мучаю подушки с покупных диванов с FFD Box или Soft Selection на уровне вертексов, чтобы подогнать модель под свои нужды. Или иногда кидаю их на мебель с высоты 50 см через тот же Cloth - спасибо дядюшке Ньютону.

Большое спасибо! Свежим взглядом взглянув поработал немного с Cloth, а затем уже с помощью изменения угла подушек и FFD доработал все до приличного вида)
На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 9

И так, народ, моя первая сложная текстура, точнее это вообще первая моя текстура, только учу 3dmax. Старался на 6 из 10, главное пытался уловить суть текстурирования. Хочу услышать мнения крутых 3дшников, может советы какие будут. спс.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата vIruson:

И так, народ, моя первая сложная текстура, точнее это вообще первая моя текстура, только учу 3dmax. Старался на 6 из 10, главное пытался уловить суть текстурирования. Хочу услышать мнения крутых 3дшников, может советы какие будут. спс.

Офигенская бочка для геймдева smiley-good.gif Аж захотелось в неё с лука выстрелить напалмовой стрелой smiley-crazy.gif

Только на ржавой текстуре виден стык - или делайте её бесшовной, или миксуйте с другой похожей через любую другую карту, хоть через тот же Noise.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 750
Ногинск
Отлично!Но слишком уж однородное распределение ржавчины на рёбрах и немного большое.Ну внутри бочки вы сами понимаете.Слишком равномерно.Нету потёков с верху.Такое ощущение,что в магазине так продавалась.Может сделать деформации.Но мне нравиться.Хорошая работа.Дифузный слой слишком равномерный.Попробуйте ввести несколько оттенков.
На сайте c 18.05.2020
Сообщений: 9
Спасибо feles.
Цитата sdru:
Отлично!Но слишком уж однородное распределение ржавчины на рёбрах и немного большое.Ну внутри бочки вы сами понимаете.Слишком равномерно.Нету потёков с верху.Такое ощущение,что в магазине так продавалась.Может сделать деформации.Но мне нравиться.Хорошая работа.Дифузный слой слишком равномерный.Попробуйте ввести несколько оттенков.

На счёт распределения, я рисовал ржавчину ориентируяс на фото реальной бочки, там так примерно распространялась) Были потёки ржавчины на краске, но в ходе экспериментов, я видимо заменил один слой на другой и провтыкал. И диффюз не совсем однородный, он с зелёным оттенком, просто очень мало, так как не хотел переборщить. И по поводу деформация я думал об этом, но цель была получить первую практику в текстурах)

Всем спасибо. Кстати, кто подскажет сайты где можно выкладывать мелкие работы и получать Фидбэк, типа рендера, но там что то одни профики, я хз куда такое заливать)

Репутация: 0
На сайте c 28.05.2020
Сообщений: 6

Ребята, как думаете, от чего появляется пятнистость на белом при увеличении IrradianceMap с Low на High?

И какие замечания по рисунку в целом? На дизайн не смотрите, самому не очень, но такая задача была.

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mrgrey2000:
Ребята, как думаете, от чего появляется пятнистость на белом при увеличении IrradianceMap с Low на High?

Темно ей.. Грустно и скучно - вот она пятнистостью и развлекается smiley-spiteful.gif
Репутация: 0
На сайте c 28.05.2020
Сообщений: 6
Цитата feles:
Цитата mrgrey2000:
Ребята, как думаете, от чего появляется пятнистость на белом при увеличении IrradianceMap с Low на High?

Темно ей.. Грустно и скучно - вот она пятнистостью и развлекается smiley-spiteful.gif

Что значит темно? Скай портал усилить? А если мне не нужна большая яркость в сцене?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mrgrey2000:
А если мне не нужна большая яркость в сцене?

За яркость в сцене отвечает ещё предустановленная гамма и настройки самой камеры. Крутите их, чтоб нужная тьма была, а физического света добавьте в сцену.
Репутация: 0
На сайте c 28.05.2020
Сообщений: 6

Цитата feles:
Цитата mrgrey2000:
А если мне не нужна большая яркость в сцене?

За яркость в сцене отвечает ещё предустановленная гамма и настройки самой камеры. Крутите их, чтоб нужная тьма была, а физического света добавьте в сцену.

спасибо! попробую

Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(

хм.. не понятно

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата mrgrey2000:
Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(

Вы не мультиплайер мучайте, а реальный источник света поставьте. У Вас сейчас порталы на окнах? Так сделайте их просто лайтами и уберите галку со скайлайт портал. И уже у них мощность крутите.
Репутация: 0
На сайте c 28.05.2020
Сообщений: 6
Цитата feles:
Цитата mrgrey2000:
Усилил мультиплайер освещения, уменьшил экспозицию - стало еще хуже(

Вы не мультиплайер мучайте, а реальный источник света поставьте. У Вас сейчас порталы на окнах? Так сделайте их просто лайтами и уберите галку со скайлайт портал. И уже у них мощность крутите.

Конечно на окнах просто vrayлайт, если бы был скайлайт портал, я бы его мощность не смог крутить.
Читают эту тему: