Конечно на окнах просто vrayлайт, если бы был скайлайт портал, я бы его мощность не смог крутить.
Ну вообщето можно крутить , не сам скайпортал конечно , но если закинуть небо в Environment и в связке крутить, а сам портал можно настройки корректировать, к примеру Rectangle/Disc Light
Подскажите, есть ли в максе инструмент, типа кисти, позволяющий быстро увеличить разрешение сетки в нужных местах?
Напрашивается слово тесселяция, только чтобы не руками выделять каждый полигон, а "рисовать" увеличением плотности сетки по ее поверхности, типа как скульптурное моделирование кистями делается. Или другой инструмент, который позволяет быстро и удобно решать такую задачу не переходя на уровень ручного "рисования" каждого ребра?
Доброго времени суток! Подскажите, скачиваю модель с сайта, которая сделана в Короне. При добавлении в интерьер объект полностью черный. Как мне вернуть, установленные автором текстуры?
Доброго времени суток! Подскажите, скачиваю модель с сайта, которая сделана в Короне. При добавлении в интерьер объект полностью черный. Как мне вернуть, установленные автором текстуры?
Возможно надо подсказать максу пути, по которым Вы сложили эти текстуры.
я пытался закинуть и другие файлы для макса. я так понял расширение *.max это сама модель и перетаскиваю на объект *.mtl и *.obj файлы, но объект остается черным. Или ему как-то иначе надо путь указывать?
Цитата Fantom Ury:
Цитата Yurij_Vislov:
Доброго времени суток! Подскажите, скачиваю модель с сайта, которая сделана в Короне. При добавлении в интерьер объект полностью черный. Как мне вернуть, установленные автором текстуры?
А у Вас установлена корона?
Вот для этого и интересуюсь!) Надо ли ее тоже устанавливать, чтобы отображалось? у меня Vray только стоит, помимо стандартных визуализаторов.
Вот для этого и интересуюсь!) Надо ли ее тоже устанавливать, чтобы отображалось? у меня Vray только стоит, помимо стандартных визуализаторов.
Так конечно не будут работать материалы, Вам нужно установить корону и потом конвертером сконвертировать для В рэй. Либо вручную настраивать V rey материалы и использовать текстуры от автора
Вот для этого и интересуюсь!) Надо ли ее тоже устанавливать, чтобы отображалось? у меня Vray только стоит, помимо стандартных визуализаторов.
Так конечно не будут работать материалы, Вам нужно установить корону и потом конвертером сконвертировать для В рэй. Либо вручную настраивать V rey материалы и использовать текстуры от автора
Спасибо! а подскажите, как сконвертировать под Ви рей?
Добрые времени суток. Хочу научиться моделить по фотографиям, то есть создавать сцену из бекграундов, выставлять перспективу и пр. Только вот уроков нормальных нет. Пару в письменном виде: загрузите бэкграунд, выставте perspective match и вуаля......
Ху*ля !!! Я 12 часов крутил камеры, выставлял перспективы, чтобы склеить две фотки и ничего не вышло.
Люди добрые, кто знает хорошие туторы, или может кто то объяснит, как из фоток создать сцену для моделирование авто например.
Надеюсь меня кто то да понял.
Если что, то фотки у меня все были одинакового разрешения.
И я знаю про ImageModeller, но у меня политика такая, чтобы в чём то хорошо разбираться, нужно выучить азы.
Возможно я не совсем понял о чем Вы говорите, но по-моему это невозможно. Во всяком случае лично я не знаю как моделить по фотографиям, сделанным с разных ракурсов. В таком случае я обычно использую фото просто как образцы, а не для того, чтобы прямо по ним расставлять вертексы. Насколько я понимаю, для моделинга авто используется три фото: вид спереди, сбоку и сверху. В этом случае действительно можно собрать студию и расставлять точки и нарезать эджи прямо по этим изображениям.
Возможно я не совсем понял о чем Вы говорите, но по-моему это невозможно. Во всяком случае лично я не знаю как моделить по фотографиям, сделанным с разных ракурсов. В таком случае я обычно использую фото просто как образцы, а не для того, чтобы прямо по ним расставлять вертексы. Насколько я понимаю, для моделинга авто используется три фото: вид спереди, сбоку и сверху. В этом случае действительно можно собрать студию и расставлять точки и нарезать эджи прямо по этим изображениям.
Загугли "Моделирование авто без чертежей". Есть такая тема, на бэкграунд ставят фото референса, настраивают камеру и так несколько ракурсов. Вот только у меня не получается настроить камеры, чтобы все рефы совпали
Добрый день. Подскажите как избежать этих ломанных плоскостей во вьюпорте?
во первых проверьте, чтобы ваша сцена была вблизи от начала координат - такие переломы часто из за этого происходят
второй вариант - это когда сама сцена по площади слишком большая и тяжелая - тут одно из двух или включайте ViewportClipping или работайте в User проекции
Цитата Alderia07:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно найти модель такой двери?
ее можно сделать побыстрому из сплайнов. Наружная часть Rectangle+Sweep , внутренняя часть или сплайнами обводить или Plane+Opacity. Ну а замок возьмите с любой другой двери
Всем доброго здравия! Вопрос по настройке Max'20, можно ли в Максе сразу выставить настройки объекта, а именно "Прозрачность объекта" в моём случае, я должен зайти индивидуально в настройки каждого объекта, там переключить кнопку "By Layer" на "By Object" и только после этой манипуляции, я могу воспользоваться сочетанием клавиш Alt+X что бы сделать объект прозрачным! А хотелось бы сразу нужную галочку поставить в настройках и спокойно пользоваться функцией прозрачности объекта! Спасибо!