Сделайте extrude выделенной области далее выровняйте вершины в виде слева или во фронте добавьте сегментов где они необходимы и склейте вершины. Вариантов решения этой проблемки много и времени занимает совсем мало. Быстрее можно исправить чем объяснить.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при импорте скачанной модели в 3д макс, модель сохраняет свои текстуры, а при импорте в сцену к другим моделям, модель их теряет, показывает модель в белом цвете, в чем может быть причина и как это исправить?
Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает поставленной задачи. Может есть ещё какой подход ?
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
Цитата novikovamarishka:
Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает поставленной задачи. Может есть ещё какой подход ?
либо ручками в 3dmax , но я бы cделал грубую болванку в 3Dmax закинул бы в zbrush и довел до ума. Тем более в новой версии есть работа с тканью (колизии и прочее)
На сайте c 30.03.2010
Сообщений: 55
Альфа Центавра
Цитата strige:
Xomesjan Саму колонну и факел сделал бы ручками поли, тут не сложно, а драпировку в марвелосе, тоже не сложно...
Это не мне надо) Так да. Можно и в мервелоусе, только потом допилить в зебре для более выразительных складок. Просто мы смотрим со своей колокольни, когда знаем уже кучу софта и к каждой задаче смотрим, как лучше сделать исходя из этого. А теперь давайте вспомним если бы знали только один 3dmax) тут вариант один - ручками и сглаживание)
Подскажите пожалуйста, как можно выделять полигоны на editpoly объекте словно ты кистью рисуешь, и полигоны выделяются ? где-то видел что так делали, но не могу вспомнить где и как. есть объект - поверхность земли, нужно в некоторых местах сделать неровное выделение полигонов, так сказать абстрактное (если смотреть сверху, то словно клякса).
Не могу разобраться почему при редактировании (изменении материала) скаченной модели в сцене нарушаются настройки рендера,в том числе и освещение. В чем может быть причина?
доброго времени суток! Помогите избавиться от шумов во время рендера! Пытался в настройках сам копаться по ютьюбу, стало только хуже, вообще не хотел рендерить. Вернул как было. Может есть тут эксперты, которые помогут!?
При чем при тех же условиях на другом проекте все рендерило без шумов. файлы прилагаю.