Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 02.06.2017
Сообщения: 6
Откуда:
Сделайте extrude выделенной области далее выровняйте вершины в виде слева или во фронте добавьте сегментов где они необходимы и склейте вершины. Вариантов решения этой проблемки много и времени занимает совсем мало. Быстрее можно исправить чем объяснить.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 22.11.2013
Сообщения: 253
Откуда: Минск
Цитата Alderia07:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при импорте скачанной модели в 3д макс, модель сохраняет свои текстуры, а при импорте в сцену к другим моделям, модель их теряет, показывает модель в белом цвете, в чем может быть причина и как это исправить?

на рендере они тоже белые? или только в сцене

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2014
Сообщения: 2
Откуда:

Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает  поставленной задачи.  Может есть ещё какой подход ?

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 30.03.2010
Сообщения: 37
Откуда: Петрозаводск
Цитата novikovamarishka:

Поступил заказ на моделирование колонны .Я ещё не сталкивалась с колоннами такого типа ,где форма колонны "обёрнута" драпировкой . Какой принцип создания ткани в данном случае . Полигонально создавать складки- думаю,не обоснованно долго.Модификатор Сloth не решает  поставленной задачи.  Может есть ещё какой подход ?

либо ручками в 3dmax , но я бы cделал грубую болванку в 3Dmax закинул бы в zbrush и довел до ума. Тем более в новой версии есть работа с тканью (колизии и прочее)

ps. В помощь поисковикhttps://3ddd.ru/forum/thread/show/drapirovka_kolonny  

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 365
Откуда: Ярославль, Москва

novikovamarishka, ручками в зебре налепить, ретопнуть там же, если топология сетки не важна

Если есть доступ к модели, то 360 фотки сделать, загнать в агисофт, полученный мэш ретопнуть в любом удобном софте (3д-коат например)

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 14.03.2007
Сообщения: 1265
Откуда: Калининград
Xomesjan Саму колонну и факел сделал бы ручками поли, тут не сложно, а драпировку в марвелосе, тоже не сложно...
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 30.03.2010
Сообщения: 37
Откуда: Петрозаводск
Цитата strige:
Xomesjan Саму колонну и факел сделал бы ручками поли, тут не сложно, а драпировку в марвелосе, тоже не сложно...

Это не мне надо) Так да. Можно и в мервелоусе, только потом допилить в зебре для более выразительных складок. Просто мы смотрим со своей колокольни, когда знаем уже кучу софта и к каждой задаче смотрим, как лучше сделать исходя из этого. А теперь давайте вспомним если бы знали только один 3dmax) тут вариант один - ручками и сглаживание)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.11.2020
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Гайз, хочу настроить рендер нескольких камер и уйти. Но не могу понять как сделать чтобы каждая камера была своего формата.
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.04.2014
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Цитата sasha.7117.dizel@mail.ru:
Гайз, хочу настроить рендер нескольких камер и уйти. Но не могу понять как сделать чтобы каждая камера была своего формата.

В Batch Render нажмите галочку "Override Preset" и для каждой камеры можно будет задать своё разрешение в пикселях.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 01.03.2016
Сообщения: 32
Откуда:

Подскажите плиз. 

Как сделать менюшку выпадающую менюшку setting как в старом максе, т.е. квадратиком.

Раньше делал так, не помню как.

Надеюсь более менее норм объяснил.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 248
Откуда:
В преференсах отключи - Use Caddy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.02.2014
Сообщения: 2
Откуда:

В общем придётся в 3д максе полигонально отстроить  складки .А огонь в Zbrashе .

Спасибо всем за советы  .

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.11.2016
Сообщения: 8
Откуда:
Подскажите пожалуйста, как можно выделять полигоны на editpoly объекте словно ты кистью рисуешь, и полигоны выделяются ?  где-то видел что так делали, но не могу вспомнить где и как. есть объект - поверхность земли, нужно в некоторых местах сделать неровное выделение полигонов, так сказать абстрактное (если смотреть сверху, то словно клякса).
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 17.05.2015
Сообщения: 38
Откуда: Dnipro

Pravdov

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.11.2020
Сообщения: 1
Откуда:

Не могу разобраться почему при редактировании (изменении материала) скаченной модели в сцене  нарушаются настройки рендера,в том числе и освещение. В чем может быть причина?

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.07.2020
Сообщения: 5
Откуда:

доброго времени суток! Помогите избавиться от шумов во время рендера! Пытался в настройках сам копаться по ютьюбу, стало только хуже, вообще не хотел рендерить. Вернул как было. Может есть тут эксперты, которые помогут!?smiley-blush.gif 

При чем при тех же условиях на другом проекте все рендерило без шумов. файлы прилагаю.

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4321
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата noob321:
в чём проблема??? помогите пожалуйста.
3ds max 2021.

А в чем вопрос то?

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.11.2011
Сообщения: 2
Откуда:
Подскажите пожалуйста, при рендере помещения с естественным освещением интерьер темный, есть свет в окне есть солнце, но вокруг тьма.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 26.08.2010
Сообщения: 747
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата олеся1104:
Подскажите пожалуйста, при рендере помещения с естественным освещением интерьер темный, есть свет в окне есть солнце, но вокруг тьма.

Какой рендерер, какие настройки экспозиции, какие материалы? 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.12.2014
Сообщения: 37
Откуда:
Подскажите как увеличеть меню?, так что бы шары было ближе видно 

Читают эту тему: