Можно ли как то произвольно задать ось вращения для объекта? Есть ножка стула (усеченный конус) Расположена под углом к полу. Необходимо вращать ее относительно оси вращения самой ножки (или оси симметрии ножки, если так понятнее), прямо под наклоном, чтобы местоположение и направление наклона оставалось исходным. Или вращение происходит только относительно осей глобальной системы координат?
экспортирую из Coreldraw фигуру в кривых, сохранен в формате adobe illustrator ver. 3.0
на фигуре 3 сердечка и кружок.
при использовании модификатора Extrude внутри контура фигуры некорректно происходит выдавливание.
кружок и сердечки являются вырезами в детали и не должны выдавливаться, однако не выдавливается лишь кружочек , а сердечек на детали как бы нет после Extrude
Не знаю откуда у Вас эта модель, но если нужна сетка с возможностью ее редактирования, то нужно ее строить по другому. За скульпт-софт не скажу, т.к. не владею, но в максе качественно отредактировать подобную модель, по-моему, невозможно. В случае же правильной топологии, это не составит особого труда.
Цитата Denis555655:
я сначала выделяю обьект, в данном случае одно сердечко. применяю к нему модификатор Vertex Weld
Для того, чтобы свелдить вершины, нужно выделить весь сплайн, т.е. все крнтуры из которых он состоит и потом применить команду Weld. Если после этого выдавливание происходит некорректно, то ручками посмотреть вершины, найти те, которые не свлдились и свелдить. Если все кривые в составе сплайна будут замкнуты и находиться в одной плоскости, то екструд сработает четко.
Здравствуйте помогите разобраться с топологией. Вот я знаю что идеальное круглое отверстие это 8ми угольник до сглаживания. А вот почему generate topology многое не доступно. Тот же самый 8ми угольник, чтобы превратить сетку из 4 угольников в 8 угольники. Мне нужна опорная точка. От чего я могу отталкиваться. Что чему должно быть равным. Я думаю понятно. А если нет то заранее извиняюсь за то что не понятно донёс о своей проблеме