Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 46
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1889
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата Zloy Lori:
Можно математическим способом. Есть радиус сферы, есть число ребер. Дальше дело техники.

только вот ребра разной длины

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 2755
Откуда: Москва
Выбрать все рёбра, сделать из них шейп, через Measure посмотреть суммарную длину получившегося шейпа
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2015
Сообщения: 97
Откуда: Крым
Цитата Spark:
сделать из них шейп,

А, извиняюсь за мое невежество, - это что и как это сделать?

И отдельно каждое ребро не получиться измерить?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 2755
Откуда: Москва

Учись пользоваться гуглом.

Если спросить у гугла что-то вроде "3dsmax сделать шейп из ребер", то ответ получишь гораздо быстрее, чем на форуме

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.01.2015
Сообщения: 97
Откуда: Крым

Да, если бы написали по русски "сделать сплайн" из ребер - вопросов бы и не возникло...

Придумали какой то "шейп"...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2428
Откуда:
Nightt:
за призывы
Действует до:
28.02.2021 00:00:00
Цитата Serggg1212:
Да, если бы написали по русски "сделать сплайн" из ребер - вопросов бы и не возникло...

Команды "сделать сплайн" в интерфейсе макса нет, а "crate shape" наоборот есть, поэтому Вы зря пеняете Спарку. Полагаю, что вопрос возник не потому, что он мудрено подсказал, а потому, что Вы еще не очень хорошо знаете интерфейс )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.02.2017
Сообщения: 2
Откуда:

Доброго времени суток. Такая проблема. В 21 максе перестала работать команда "Scale"

. Вообще. То есть совсем. Вместо масштаба открывается окошко с координатами перемещения или вращения объекта. И с командной строки, и из меню Edit, и кнопкой мыши. Я уже макс переустановила, откатила комп на 5 дней назад, а проблема осталась. В интернете не нашла ничего. Помогите, пожалуйста! 

 PS: Я решила эту проблему.  Пока ждала ответа. Сбросила пользовательские настройки до нуля. И масштаб появился. Но вот вопрос остался: что же все-таки такое я нажала, что  перестал работать масштаб?....

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1552
Откуда: Не резиновая
Цитата belka_199:
что же все-таки такое я нажала, что  перестал работать масштаб?

Это риторический вопрос:

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.11.2016
Сообщения: 9
Откуда:

Доброго времени суток.

Мучает один вопрос. Возьмем к примеру, ShadowCatcher Corona Render. Он улавливает тень, убирает фон.

А со светом как? К примеру, от источника света? Что бы тоже было видно, но на прозрачном фоне. Это вообще возможно?

Помнится, в V-ray делал так используя Параметры. Точно те помню, визуально сориентируюсь).

Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2019
Сообщения: 1
Откуда:
Можно ли как то произвольно задать ось вращения для объекта? Есть ножка стула (усеченный конус) Расположена под углом к полу. Необходимо вращать ее относительно оси вращения самой ножки (или оси симметрии ножки, если так понятнее), прямо под наклоном, чтобы местоположение и направление наклона оставалось исходным. Или вращение происходит только относительно осей глобальной системы координат?

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 713
Откуда: Курган
Цитата Evilis:
Пивот выставите как требуется и все.

После reset xform

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 7
Откуда:

Подскажите пожалуйста как в готовой модели сильнее скруглить грани?

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 713
Откуда: Курган
Цитата Denis555655:

Подскажите пожалуйста как в готовой модели сильнее скруглить грани?

Сетку покажите

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 7
Откуда:

вот , с разной степенью масштабирования 

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 12.02.2016
Сообщения: 17
Откуда:
Цитата Denis555655:

вот , с разной степенью масштабирования 

С такой плотностью сетки только в ZBrush! Либо делать Ретопологию, но это дольше))
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2844
Откуда: Краснодар

Denis555655

в рибоне попробуйте инструменты скульпта смуф или релакс там есть кисти

либо в скульпт софте как написали

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 7
Откуда:

спасибо за ответы!

разъясните пожалуйста:

экспортирую из Coreldraw  фигуру в кривых, сохранен в формате adobe illustrator ver. 3.0

на фигуре 3 сердечка и кружок. 

при использовании модификатора Extrude внутри контура фигуры некорректно происходит выдавливание.

кружок и сердечки являются вырезами в детали и не должны выдавливаться, однако не выдавливается лишь кружочек , а сердечек на детали как бы нет после Extrude

а по задумке должно быть так:

Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 713
Откуда: Курган
Свелдить вершины и зааттачить все сплайны
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 7
Откуда:

не получается. результат пока прежний

я сначала выделяю обьект, в данном случае одно сердечко. применяю к нему модификатор Vertex Weld   - и сердечко становится невидимым. 

применяю к кружочку - он не исчезает.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.01.2019
Сообщения: 2428
Откуда:
Nightt:
за призывы
Действует до:
28.02.2021 00:00:00
Цитата Denis555655:
вот , с разной степенью масштабирования

Не знаю откуда у Вас эта модель, но если нужна сетка с возможностью ее редактирования, то нужно ее строить по другому. За скульпт-софт не скажу, т.к. не владею, но в максе качественно отредактировать подобную модель, по-моему, невозможно. В случае же правильной топологии, это не составит особого труда. 

Цитата Denis555655:
я сначала выделяю обьект, в данном случае одно сердечко. применяю к нему модификатор Vertex Weld

Для того, чтобы свелдить вершины, нужно выделить весь сплайн, т.е. все крнтуры из которых он состоит и потом применить команду Weld. Если после этого выдавливание происходит некорректно, то ручками посмотреть вершины, найти те, которые не свлдились и свелдить. Если все кривые в составе сплайна будут замкнуты и находиться в одной плоскости, то екструд сработает четко.

Читают эту тему: