Пожалуйста, помогите с текстурами. Не ложится материал на лестницу. Использую Multi/Sub-object(set id поставила), diffuse - bitmap. Галку отключила - use real world scale. При поставленной галке растягивает текстуру. Пробовала вводить size, не помогло Пробовала с uvw map и без него, без изменений. 3ds max 2018/corona 1.6
Если в материале в текстуре поставить Use real-wrold то, во-первых, нужно дать реальный размер текстуры в соседних окошечках, к примеру 300 мм на 1200 мм., далее в модификаторе UVW Map надо также поставить Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели.
Если в материале в текстуре снять галку с Use real-wrold, то Tile 1.0 (как сейчас и есть), а в модификаторе UVW Map надо также убрать Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели плюс выставить размер текстуры в свитке параметров UVW MAP в самом верху там есть Длина Ширина и Высота.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Поставьте галку на Box, а не Planar.
Потом нажмите Bitmap Fit - выберете опять свою карту мрамора.
В значении Height (высоты) - поставьте значение ширины или длины карты (которые будут в значениях Length и Width) соответственно.
Потыкайте ориентацию (Alignment) X, Y, или Z - что Вам больше понравится.
Потом мышей встаньте на подуровень UVW Map - Gizmo, чтоб только стал активен Гизмо (центр) модификатора. И покрутите (Rotate), или масштабируйте (Scale), или подвигайте (Move) сам этот Гизмо (когда он активен при выделении), как Вам понравится :-)
Готовлю модель к экспорту в UE4, она состоит из кучи сложных мешей, вопрос: можно ли объединить их в единое целое, не отрисовывая ручками все соединительные полигоны? Уж очень много придётся страдать. Например, в таких местах (fillet surface почему-то не срабатывает на этих цилиндрах).
Потом нажмите Bitmap Fit - выберете опять свою карту мрамора.
В значении Height (высоты) - поставьте значение ширины или длины карты (которые будут в значениях Length и Width) соответственно.
Потыкайте ориентацию (Alignment) X, Y, или Z - что Вам больше понравится.
Потом мышей встаньте на подуровень UVW Map - Gizmo, чтоб только стал активен Гизмо (центр) модификатора. И покрутите (Rotate), или масштабируйте (Scale), или подвигайте (Move) сам этот Гизмо (когда он активен при выделении), как Вам понравится :-)
Спасибо огромное за ответ. к сожалению, не получилось, совсем ничего не происходит(Может это из-за материала multi/sub-object? я включила все ступени и подступенки...
Цитата metalman:
Цитата slsnejinka:
Пожалуйста, помогите с текстурами. Не ложится материал на лестницу. Использую Multi/Sub-object(set id поставила), diffuse - bitmap. Галку отключила - use real world scale. При поставленной галке растягивает текстуру. Пробовала вводить size, не помогло Пробовала с uvw map и без него, без изменений. 3ds max 2018/corona 1.6
Если в материале в текстуре поставить Use real-wrold то, во-первых, нужно дать реальный размер текстуры в соседних окошечках, к примеру 300 мм на 1200 мм., далее в модификаторе UVW Map надо также поставить Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели.
Если в материале в текстуре снять галку с Use real-wrold, то Tile 1.0 (как сейчас и есть), а в модификаторе UVW Map надо также убрать Real world map size и соответсвенно box или planar как там нужно на модели плюс выставить размер текстуры в свитке параметров UVW MAP в самом верху там есть Длина Ширина и Высота.
Спасибо за ответ.
Не получается(
Пробовала устанавливать галки и в текстуре и в модификаторе. Вводила размер, и в пикселях и в мм. Пробовала переводить пиксели в мм.
Результат - текстура начинает рябить, либо ничего не происходит.
У меня 2016-тый макс - Ваши файлы новее, не могу открыть :-(
Пересохраните для более старой версии.
___
Ответила в личке.
___
На самом деле, кроме как разбить все ступеньки и на каждую назначить UVW Map (Box) и переключить галку в картах с Environment на Texture - другого решения я не нашла.
Что ещё можно сделать с таким объёмным объектом, у которого 55 материалов в мультисабе и 53 разных карты на диффуз, при этом текстурных координат нет?..
Если есть другое и более элегантное решение - самой было бы интересно узнать...
Кто-то может знает, а можно ли в нодах 3дмаха выделить маты в рамку (еще и чтобы привязать ней), как это можно сделать в сабстенсе? Часто чищу всё под ноль, но есть такие маты, которые удалять бы не хотелось, но я забываю)
У меня 2016-тый макс - Ваши файлы новее, не могу открыть :-(
Пересохраните для более старой версии.
___
Ответила в личке.
___
На самом деле, кроме как разбить все ступеньки и на каждую назначить UVW Map (Box) и переключить галку в картах с Environment на Texture - другого решения я не нашла.
Что ещё можно сделать с таким объёмным объектом, у которого 55 материалов в мультисабе и 53 разных карты на диффуз, при этом текстурных координат нет?..
Если есть другое и более элегантное решение - самой было бы интересно узнать...
Спасибо огромное преогромное!!! Именно этот вариант помог.
выложите сцену с лестницей, быстрее посмотрим и поможем
можете использовать вместо uvw map трипланар карту если вы на короне в шейдере - тоже самое как бокс только края плавно смешиваются и не нужно возится с гизмо. Правда видно только на рендере
В чужой сцене сейчас работаю, и тут такая странная штука, впервые вижу такое. Не понимаю как отключить это дело... В общем, проблема в Wire Color объектов, этот цвет у объектов задается через Diffuse слот назначенного материала на объект, а не через обычный выбор цвета в Modify панели... Я даже и знать не знал что 3Ds Max такое умеет. Но вот как это отключить то ? В других сценах все по старому, то есть это где то в сцене настройка такая. Причем например на сплайны это не работает, сплайнам как и раньше через Modfiy панель цвет задается.
Что бы понятно было что к чему вот скриншот :
Это конечно в определенной ситуации в теории может быть удобно. Но мне просто непривычно.
UPD
Все. Нашел. Обожаю это, когда отписался. Спросил. Свернул браузер и через 1 минуту нашел...