Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
Возраст: 47
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:

"ручками посмотреть вершины, найти те, которые не свлдились и свелдить"

не понял как этот делать, но ключевых точек было очень много в сплайне. 

перерисовал сердце вручную состоящее всего из 2х точек и Extrude сработал корректно

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.11.2012
Сообщения: 29
Откуда:
Здравствуйте помогите разобраться с топологией. Вот я знаю что идеальное круглое отверстие это 8ми угольник до сглаживания. А вот почему generate topology многое не доступно. Тот же самый 8ми угольник, чтобы превратить сетку из 4 угольников в 8 угольники. Мне нужна опорная точка. От чего я могу отталкиваться. Что чему должно быть равным. Я думаю понятно. А если нет то заранее извиняюсь за то что не понятно донёс о своей проблеме
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 7256
Откуда: Киев
Цитата slepa:
чтобы превратить сетку из 4 угольников в 8 угольники

ну можно накинуть один турбосмусс, будет 8- угольник

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 01.03.2016
Сообщения: 34
Откуда:

Добрый день. Интересует ответ на такой вопрос:

Возможно ли добавление элементов (ребер, точек, полигонов) без зажатой контрл. (как в автокаде)?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.03.2009
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Подскажите, это что-то типа VrayToon, но еще более "карандашно", может плагин какой ?

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 01.09.2018
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Цитата RUSrt:
Подскажите, это что-то типа VrayToon, но еще более "карандашно", может плагин какой ?

Это походу sketchUp 

там есть такие стили отображения

Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1778
Откуда: Москва
Цитата RUSrt:
Подскажите, это что-то типа VrayToon, но еще более "карандашно", может плагин какой ?

Похожий рендер можно и в максе делать, переключившись на Quicksilver Hardware render

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 313
Откуда: Москва

Если комп ребутнулся по время сохранения, и потом не открывается сцена - это конец?

Цитата Conejoxiv:
Если комп ребутнулся по время сохранения, и потом не открывается сцена - это конец?

https://www.youtube.com/watch?v=GZRQH-zjYEE  

если кратко - файл-импорт-мердж, оставляем только группы, потом их выделяем и ищем ту, на которой выкидывает, методом исключения. 

вдруг кому будет полезно. а то видел много обреченных на страдание постов.  

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.03.2009
Сообщения: 176
Откуда: Казань
Цитата dontpiter:
Похожий рендер можно и в максе делать, переключившись на Quicksilver Hardware render

Что-то там все стандартное ,не подскажешь с настройками ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:

Подскажите пожалуйста, в  рисую Line Bezier ,  процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую   - что делаю не так??

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1674
Откуда: Херсон
Цитата Denis555655:
Подскажите пожалуйста, в рисую Line Bezier , процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую - что делаю не так??

Line ---> в свитке Interpolation кол-во Steps увеличьте.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:
Цитата feles:
Line ---> в свитке Interpolation кол-во Steps увеличьте.

благодарю!

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 21.05.2020
Сообщения: 2
Откуда:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создать свою библиотеку в Forest Pack Pro, деревья свои имеются, но не отображаются в библиотеке при загрузке их в 3ds Max.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.11.2012
Сообщения: 29
Откуда:
Подскажите как я могу отрендерить окно топ без всяких камер и источников освещения? А то у меня одна чернота
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 14.02.2008
Сообщения: 309
Откуда: Украина
Цитата slepa:
Подскажите как я могу отрендерить окно топ без всяких камер и источников освещения? А то у меня одна чернота

никак

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:

Здравствуйте.

Вопрос: если создаю box и применяю к нему материал дерево, то все получается. (материал применяю через diffuse - bitmap )

рядом импортированный чертеж в формате AI , к нему применен модификатор extrude. Далее к этой фигуре применен тот же материал дерево, что  и к box. но на этой фигуре материал дерево отображается как однородная коричневая заливка. почему результат не как у box ?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 10.06.2008
Сообщения: 4360
Откуда: Санкт-Петербург
Denis555655, слышали когда-нибудь про развёртки 3d моделей? Вот в вашем случае как раз отсутствие развёртки на детали и даёт такой эффект.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:

Parik, спасибо, не слышал. буду читать :) 

а все-так вопрос тот же самый  - как мне без создания развертки удалось назначить материал дерево фигуре, созданной в кривых в corel , экспортированной в 3d max  и выдавленной extrude??

Возраст: 21
Пол: М
На сайте c: 29.03.2016
Сообщения: 14
Откуда: город Минск
Denis555655 без развертки никак. Можете сверху на модель накинуть модификатор UVW Map и выбрать вариант наложения box.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:
JeNeK_99 , так я же без развертки сделал. я сегодня только узнал про развертку. а конструкцию в максе делал полгода назад как начал max изучать 
Читают эту тему: