Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.11.2012
Сообщения: 29
Откуда:
Здравствуйте помогите разобраться с топологией. Вот я знаю что идеальное круглое отверстие это 8ми угольник до сглаживания. А вот почему generate topology многое не доступно. Тот же самый 8ми угольник, чтобы превратить сетку из 4 угольников в 8 угольники. Мне нужна опорная точка. От чего я могу отталкиваться. Что чему должно быть равным. Я думаю понятно. А если нет то заранее извиняюсь за то что не понятно донёс о своей проблеме
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:
Подскажите пожалуйста, в рисую Line Bezier , процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую - что делаю не так??
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1674
Откуда: Херсон
Цитата Denis555655:
Подскажите пожалуйста, в рисую Line Bezier , процессе рисовки линия плавная гнутая, а по факту потом при сильном увеличении наблюдаю ломаную кривую - что делаю не так??
Line ---> в свитке Interpolation кол-во Steps увеличьте.
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 21.05.2020
Сообщения: 2
Откуда:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как создать свою библиотеку в Forest Pack Pro, деревья свои имеются, но не отображаются в библиотеке при загрузке их в 3ds Max.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:
Здравствуйте.
Вопрос: если создаю box и применяю к нему материал дерево, то все получается. (материал применяю через diffuse - bitmap )
рядом импортированный чертеж в формате AI , к нему применен модификатор extrude. Далее к этой фигуре применен тот же материал дерево, что и к box. но на этой фигуре материал дерево отображается как однородная коричневая заливка. почему результат не как у box ?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 14
Откуда:
Parik, спасибо, не слышал. буду читать :)
а все-так вопрос тот же самый - как мне без создания развертки удалось назначить материал дерево фигуре, созданной в кривых в corel , экспортированной в 3d max и выдавленной extrude??